Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Все замечательно, Вопрос решен! Сегодня перезвонил оператор, вежливо и доступно все объяснила. Вот, что значит, квалифицированный специалист. Спасибо банку!
Добрый день. При попытке оплатить товар в американском интрнет-магазине, на карте заблокировалась запрашиваемая сумма, вместе с тем сайт не подтвердил оплату, попросив уточнить платежные данные (покупка не состоялась), а на телефон пришло смс с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...".
Данная карта неоднократно использовалась для интернет-платежей, лимит и остаток тоже в порядке. Причина, как оказалось позднее, в том, что конкретно взятый магазин попросту не принимает к оплате украинские карты, вот и всё.
Здесь несколько вопросов: во-первых сколько дней будет висеть блокировка (30 дней?), можно ли её отозвать раньше (для этого надо в отделении писать заявление?), а во-вторых, реально ли сделать сообщение об ошибке от смс-банкинга в таких случаях более информативным? (т.к. "Nevernaya operatsiya" - ни о чем не говорит). Благодарю.
SaimonWorld написав:Добрый день. При попытке оплатить товар в американском интрнет-магазине, на карте заблокировалась запрашиваемая сумма, вместе с тем сайт не подтвердил оплату, попросив уточнить платежные данные (покупка не состоялась), а на телефон пришло смс с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...".
Данная карта неоднократно использовалась для интернет-платежей, лимит и остаток тоже в порядке. Причина, как оказалось позднее, в том, что конкретно взятый магазин попросту не принимает к оплате украинские карты, вот и всё.
Здесь несколько вопросов: во-первых сколько дней будет висеть блокировка (30 дней?), можно ли её отозвать раньше (для этого надо в отделении писать заявление?), а во-вторых, реально ли сделать сообщение об ошибке от смс-банкинга в таких случаях более информативным? (т.к. "Nevernaya operatsiya" - ни о чем не говорит). Благодарю.
Добрый день! Если вам пришло уведомление с текстом "VIDMOVA: Nevernaya operatsiya ...", то это значит что операция не успешна, в этом случае сумма не должна блокироваться на счете. Если все таки сумма заблокировалась, но магазин ее не затребовал, то данная блокировка будет отменена автоматически через 30 дней или обратиться в интернет-магазин. Рекомендуем проверить статус вашей операции на текущий момент. Это можно сделать по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290(+38 050 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 093 290 7 290) или уточните ваш ИНН в личных сообщениях, чтобы мы смогли проверить информацию.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Работает.
Це реально гарна новина! Теж добавив свою платінум, правда в магазин ще не ходив.
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ) розпочинає підтримку безконтактних платежів Android Pay в Україні. З 12 грудня 2017 року всі держателі платіжних карт Masterсard від ПУМБ зможуть доєднатися до міжнародних стандартів і здійснювати безконтактні оплати за допомогою смартфонів на ОС Android.
Работает.
Це реально гарна новина! Теж добавив свою платінум, правда в магазин ще не ходив.
А де подъёмные тестировщикам? Приват он платит 100грн за тесты НФСи-платежей, Аваль вот тож сертифами поощряет. А ПУМБа чо, де моё печенько за мучеения?
clientage написав:А ПУМБа чо, де моё печенько за мучеения?
надо как Ощад, по 15грн за токен?
Причём -15грн, они ж берут плату себе за это -- типа тяжеленный труд, еще и пенсам с Нокией 1011 токены пихают Не, ну я думал, шо ПУМБа смышлёние пышного банка Хай сначала попробует завлечь новацией, а там уже када коготок увяяз... Правда я надеюсь, шо ХИ-клиента на мякине не проведёшь