ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21972198219922002201 ... 3511>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 11 лют, 2019 12:02

  PUMB написав:
  Ratatui написав:
  Herind написав:PUMB, а какие перспективы в Вашем банке по покупке валюты на карту в интернет-банкинге?


Коль 7го не вышли значит нескоро. :(


Рекомендуем немного подождать :wink:

Ваше немного зачастую означает совершенно не те временные рамки, которые большинство вкаладывает в эти слова :mrgreen:
nickvp
 
Повідомлень: 467
З нами з: 16.10.14
Подякував: 22 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:26

Re: ПУМБ

PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:29

  Mutabor написав:PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?


Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой :(
Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3113
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:40

Re: ПУМБ

  PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить.

Mutabor, раньше это работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:46

  PUMB написав:
  Mutabor написав:PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?


Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой :(
Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения


Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:47

  qwe_ua написав:
  PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить.

Mutabor, раньше это
работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.


Попробую, но хоть бы кто при изменении финномера намекнул на данный момент :)
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48

  Mutabor написав:
  PUMB написав:
  Mutabor написав:PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?


Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой :(
Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения


Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.


Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 18 лют, 2019 16:48, всього редагувалось 1 раз.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3113
З нами з: 19.07.11
Подякував: 796 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48

  PUMB написав:
  Mutabor написав:PUMB, добрый день!
Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер :)) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?


Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой :(
Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения


а девятки так снять можно? или тока через Волошина?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 39097
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 17:31

Re: ПУМБ

В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Кочевник
 
Повідомлень: 2383
З нами з: 16.02.17
Подякував: 386 раз.
Подякували: 178 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2019 17:41

Re: ПУМБ

Кочевник написав:В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Деньги можно выводить, с концами.
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 21972198219922002201 ... 3511>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14841037
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4541825
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 204041
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама