|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 11 лют, 2019 12:02
Ваше немного зачастую означает совершенно не те временные рамки, которые большинство вкаладывает в эти слова
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 467
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:26
PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:29
Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3113
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:40
PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Mutabor, раньше это работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:46
PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:47
qwe_ua написав: PUMB написав:Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Mutabor, раньше это работало, переподключает на текущий номер для отп в иб.
Попробую, но хоть бы кто при изменении финномера намекнул на данный момент
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48
Mutabor написав: PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
Спасибо за интересную идею. Карты с собой нет для полной проверки, но вечером попробую и отпишусь о результатах.
Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 18 лют, 2019 16:48, всього редагувалось 1 раз.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3113
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 16:48
PUMB написав: Mutabor написав:PUMB, добрый день! Такой вопрос. Появилась необходимость в смене финномера. Обратился в отделение, написал заявление. Поменяли наполовину. Обратился в отделение, написал заявление еще раз. В Иб на СМС и как для связи светится уже новый номер. СМС приходят на новый, вроде все было ок. Но вот незадача, пароли 3ДСекюр идут на старый номер ) Обратился через онлайн чат в ИБ с моей проблемой. Ответили, что номер для 3ДСекюр нужно менять, позвонив в коллцентр и пройдя идентификацию. Предложили входящий звонок мне для идентификации, но я отказался по понятным думаю причинам. Вопрос - это какие-то новые приколы, что для смены номера не достаточно одного визита в отделение лично со всеми документами, а нужно посетить два раза, а потом еще и в колл-центр звонить или посещать третий раз? Что это за издевательство над клиентами?
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой проблемой Можете зайти в ИБ, по необходимым картам отключить 3Dsecure и сразу включить. Попробуйте совершить платеж через некоторое время и сообщите, пожалуйста, результат. Можете нам в личные сообщения
а девятки так снять можно? или тока через Волошина?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Пон 18 лют, 2019 17:31
В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2383
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 386 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 18 лют, 2019 17:41
Кочевник написав:В пятницю надіслали смс, що обмежили поповнення мобільного в ПУМБ-онлайн до 600 грн. З метою зменшення шахрайства. Невже так користувалася попитом послуга?
Деньги можно выводить, с концами.
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
102031 |
14841037 |
|
|
38157 |
4541825 |
|
|
18025 |
204041 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|