|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лют, 2019 19:35
PUMB написав:Выключить/отключить 3DSecure уже можно сейчас, а совершить платеж - попробуйте, пожалуйста, позже, как удобно Вам. Ожидаем обратную связь
Лайфхак помог, спасибо.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 10:30
nickvp написав: -VICTOR- написав: PUMB написав:повторимся - что вся информация клиентам предоставляется,
ну и я повторюсь.....и замечу что диалог напоминает глухого со слепым...( ...клиент не заказывал услугу и не хочет ею пользоваться...зачем вы насильно тулите ваши растрочки ??? ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ...Нормально у ваших специалистов организовать предоставление этой услуги чего не хватает ? ума или способностей ?? - так наймите тех кто может это реализовать. УСЛУГА МОЖЕТ ВАМИ ПРЕДЛАГАТЬСЯ , НО ВЫ ОБЯЗАНЫ СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА СОГЛАСИЯ КАЖДЫЙ РАЗ .ЕСЛИ КЛИЕНТУ ТАКАЯ УСЛУГА НЕ НУЖНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСИЛЬНО ОНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. Думаю нужно тому клиенту обратся в НБУ и так же в Госпродпотребслужбу , еще можно в профильный комитет ВР , Вам хоть в глаза .....вы будете утверждать что дождь идет.. ..и напомню..еще не так давно вы с такой же наглостью и упорством тулили страховые договора..) аппетит пропал ? или клиенты слишком часто вас учили что это нарушение закона ?)
Спасибо. Иногда хочется "забить" на все - ну, подумаешь какая-та мелочная комиссия, я ведь свое с банка взял. А потом (особенно после таких постов) понимаешь, что надо стараться идти до конца иначе совсем распоясаются. P.S. Тут помимо того, что услуга подключалась самовольно, еще присутствует тот факт, что она включалась ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. покупка была вечером одного дня и видилась как покупка, а уже утром следующего дня она трансформировалась в рассрочку P.P.S. А если еще в "свидетели" Google взять? Покупка через GooglePay была на вю сумму
Всем привет. Вкратце - была проблема (см. цитирование) с отменой рассрочки по кредитке ВсеМожу, которая подключилась на следующий день после покупки безо всякого согласия с моей стороны. Т.е. я оплатил всю сумму, есть чек, есть запись в Google Pay, рассрочка подключилась на 3 месяца, т.е. безо всяких комиссий и после моей отмены этой рассрочки банк начал считать мне комиссию, так как приведение счета к правильным цифрам реализовано "слегка по де***" как снятие наличных. Сумма этой комиссии невелика, но принцип нормальных взаимоотношений был нарушен. И вот спустя пол-месяца - "мой вопрос урегулирован". Мои личные выводы: 1) На данный момент, представитель банка на этой ветке - наверное, самый оптимальный вариант общения с банком по небольшим проблемам. Я пробовал также работать через отделение - как вы все догадываетесь, результат не тот, который я ожидал. 2) Небольшие отсутпления от правил в пользу клиента все же возможны. Обнадеживает, но не расслабляет 3) Спасибо представителю 4) Спасибо всем, кто присоединился к обсуждению этой проблемы. Отдельное спасибо VICTOR P.S. Во избежание, сразу после возникновения проблемы вывел кредитку в ноль. Сейчас можно возвращаться к юзанью
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 464
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 60 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 15:44
..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика ... PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ?
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7338
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 15:55
-VICTOR- написав:..это радует , что вопрос решился...правда хотелось бы что бы в принципе таких моментов и не возникало в отношениях клиент/банк - но это уже фантастика ... PUMB - может представитель подаст "на верх" предложение на рассмотрение в целях совершенствования предоставления услуги расстрочка ?с целью чтобы клиент мог как подтвердить так и проигнорировать подключение такой услуги в каждом конкретном случае ? то есть чтобы услуга подключалась только с согласия на то клиентом....а вы тут не работали в режиме пожарной машины ?
Делаем все зависящее от нас лично; прогнозировать и сообщать об изменениях пока не станем. Рекомендуем следить за нашими новостями
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3058
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 796 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лют, 2019 18:27
Ув. представитель, планируется ли услуга кешбек для дебитных карт вип-клиентов? Или может что-то подобное уже есть на индивид. условиях?
-
Andey
-
-
- Повідомлень: 1355
- З нами з: 18.02.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 05:31
Инетересует вклад "«ПУМБ Більше». Согласно условий, зарегистрировал карту ПУМБ Мастер кард в программе "Mastercard Більше", но распечатать сертификат не могу, т.к. в каталоге этой программы он отсутствует (при выборе ПУМБ из списка партнеров выводится пустая страница).
-
Tegularius
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1816
- З нами з: 11.02.14
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 255 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 20 лют, 2019 08:23
Tegularius написав:Инетересует вклад "«ПУМБ Більше». Согласно условий, зарегистрировал карту ПУМБ Мастер кард в программе "Mastercard Більше", но распечатать сертификат не могу, т.к. в каталоге этой программы он отсутствует (при выборе ПУМБ из списка партнеров выводится пустая страница).
У Бильше такой прикол с сертификатами бывает. Попробуйте позже его распечатать (сегодня вечером, или завтра), или жалуйтесь им на горячку или на почту
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16230
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4481 раз.
-
- Профіль
-
3
2
3
Додано: Сер 20 лют, 2019 08:47
Tegularius написав:Инетересует вклад "«ПУМБ Більше». Согласно условий, зарегистрировал карту ПУМБ Мастер кард в программе "Mastercard Більше", но распечатать сертификат не могу, т.к. в каталоге этой программы он отсутствует (при выборе ПУМБ из списка партнеров выводится пустая страница).
А только одна карта ПУМБ в "Mastercard Більше"? Обсуждалось как то что только если балы заработаны Пумб картой можно такой сертификат получить.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
102031 |
14796629 |
|
|
38157 |
4527439 |
|
|
18025 |
199294 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|