ПУМБ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 22992300230123022303 ... 2536>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ 3.1 5 797
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
193
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
89
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
115
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
211
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
189
Всього голосів : 797
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2019 16:57

  Bosstone написав:
  PUMB написав:
  Zochan написав:Чи є прив'язка до відділення (в якому був відкритий рахунок)?

не совсем.
если счет открыт в одном отделении, нужно получить карту в другом отделении:
карта именная, уже доставлена на отделение где счет открыт - возможна бесплатная пересылка на нужное отделение
карта неименная, закончился срок, нужно получить такую же - можно получить карту в любом отделении.
если заказывать самостоятельно карту в ИБ - карта доставляется в отделение, где счет открыт

А открыть новый счет (дебетку, кредитку, депозит) можно только в своем отделении?


в любом ;)
у Вас может быть несколько счетов в разных отделениях.

чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет :) исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 19.07.11
Подякував: 793 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 00:02

  PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет :) исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента

Ну так давно пора было развиваться, не?
Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете.
И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например.
Дерзайте, все в ваших руках.
Maksi2
 
Повідомлень: 665
З нами з: 18.06.19
Подякував: 220 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 10:36

  Maksi2 написав:
  PUMB написав:чтобы было проще для всех - клиенты банка обслуживаются в любом отделении банка, внутренние процессы (как что будет проходить) для вас, клиенты, никак не влияет :) исключения могут составлять процессы, которые описали выше, но и их можно урегулировать в пользу клиента

Ну так давно пора было развиваться, не?
Скопируйте все идеи и технические реализации, в т.ч. и обслуживание клиентов, в Приватбанке и Монобанке - не прогадаете.
И кстати, пора вам ребята сделать изменение финансового номера (логина) - в интернете, а не в отделении, как в том же Привате например.
Дерзайте, все в ваших руках.


процесс обслуживания клиентов без "привязки" к отделению уже реализовано не первый год. сейчас изменения логина происходит именно так, планов на изменения механизма от коллег не поступало.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 19.07.11
Подякував: 793 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:05

  Flamingo написав:
  ramaz написав:Примітки до Розділу 2: стр. 16
* Згідно з новими Тарифами, починаючи з 11 червня 2019 року банк здійснює переведення карткових рахунків Клієнтів (в т.ч. зарплатних), а також сервісів віддаленого доступу «SMS-банкінг» та Інтернет-банкінг «ПУМБ online» наданих до рахунку, на Пакет послуг
"всеКАРТА"

Исходя из данного примечания хотелось бы получить комментарий от представителя ПУМБа относительно таких моментов:
- Как будет осуществляться вышеуказанный перевод картсчетов клиентов на новый пакет услуг "всеКАРТА"?
- Будет ли это осуществляться по мере окончания действия уже выпущенных карт либо же к определенной дате будет осуществлен "насильный" перевод?
- Будет ли при этом обязателен физический перевыпуск карты в новом пакете?
- Будет ли при этом обязательно подписание каких либо бумажных документов?
- Как будет информироваться клиент о переводе в новый пакет?



добрый день.
Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА" будет производиться при обращении клиентов в отделения. Или - при принятии решения предприятиями, которые обслуживаются в банке как зп проекты;
В новом пакете «всеКАРТА» будет выпускаться новая карта.
При переводе на пакет «всеКАРТА» нет необходимости подписывать дополнительные заявления от клиентов.
Клиенты будут проинформированы о переводе на новый пакет в момент обращения в отделения и/или при получении карт на предприятиях.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 19.07.11
Подякував: 793 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:26

  PUMB написав:добрый день.
Перевод счетов на новый пакет услуг "всеКАРТА"...

Здравствуйте.
И спасибо за ответ. В современном мире огромное значение имеет не просто сам факт получения информации, а именно скорость её получения. Свои вопросы я задавал ведь не из праздного любопытства - они мне нужны были для принятия решения в условиях меняющихся тарифов Пумба. К сожалению для меня ваш ответ полностью бесполезен, поскольку свое решение по этому вопросу я уже принял три недели назад так и не дождавшись комментариев Пумба. Но надеюсь хоть кому-то ваш ответ пригодится.
50 грн./100 грн. - карты КоКо от Форварда - http://lx4.me/c/FNcn1dZq
    55 грн. - карта Sportbank от ОКСИбанка - https://sportbank.com.ua/r/?ref=APw4jNN
100 грн. - для милых дам карта Pudra от Таскомбанка - https://clc.am/BQ6Hbg
    50 грн. - карта Зелена от А-банка - https://a-bank.com.ua/t?a=4QXHYBGJYXX0
إِنْ شَاءَ ٱللَّٰهُ‎
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 4776
З нами з: 20.03.15
Подякував: 84 раз.
Подякували: 1067 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:31

Re: ПУМБ

Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?
vano80
 
Повідомлень: 1851
З нами з: 17.09.13
Подякував: 28 раз.
Подякували: 248 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 11:55

  vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?

Вже давно були у відділеннях.
Кочевник
 
Повідомлень: 1573
З нами з: 16.02.17
Подякував: 272 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 12:46

  vano80 написав:Привет. А расскажите, банк разжился терминалами пополнения, или надо стоять в кассу, чтобы карты пополнять?

здравствуйте, терминалы доступны
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2459
З нами з: 19.07.11
Подякував: 793 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 21:23

Re: ПУМБ

А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне?
Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
«Бонус к депозитам»: получите +50 грн. по промо-коду IMAGTTM
Alex_ki
Аватар користувача
 
Повідомлень: 627
З нами з: 26.02.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 62 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2019 22:03

Re: ПУМБ

Alex_ki написав:А как узнать, что считается коммуналкой для акции с кешбеком? Платить в пейхабе, или любой портмоне?
Платеж через некст привата на ЖЭК или за газ считается?
Да. Писал чуть выше.
lel
 
Повідомлень: 2689
З нами з: 10.12.13
Подякував: 994 раз.
Подякували: 292 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 22992300230123022303 ... 2536>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама