ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23182319232023212322 ... 3511>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:35

  Ratatui написав:evgenkh

Многие сотрудники банков не знают и половины той информации которой пацаны здесь владеют.


С этим не поспоришь. Но я считал и считаю себя продвинутым пользователем. И сам рассказываю людям, как не попасться на удочку, не стать жертвой мошенников, не попасть на дополнительные комиссии...

Только вот и на старуху бывает проруха. О том, что открывая вклад в отделении банка с только что полученной и пополненной путем перевода карты, я попадаю в первый же день на овердрафт, у меня и мысли не было. Много было разных неприятных ситуаций за 20 с лишним лет пользования картами, но такого - никогда. Более того, ранее мне в банках отвечали, что по их картам овердрафт вообще невозможен. Я к этому привык. А если по этой карте овердрафт возможен, то он по ней точно будет еще не раз. Лучше мне ее закрыть.
Востаннє редагувалось evgenkh в Нед 18 сер, 2019 10:58, всього редагувалось 1 раз.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:39

  evgenkh написав:
  Flamingo написав:Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались


Вы ничего не путаете? Отмазки обычно пишут отнюдь не потерпевшие, а те, кто зарабатывает не совсем честным путем. Какой смысл мне писать отмазки?

Завтра я пойду в отделение и закрою свой счет, если вы считаете, что в случившемся виноват я. Тем не менее опеционист зала прекрасно все знала и видела. Она открыла карточный счет. После этого она открыла мне личный кабинет в ПУМБ-онлайн, прислала на телефон пароль для входа. Она же и открывала вклад. Пароль и ПИН-код она не спрашивала, никакого нарушения правил безопасности не было, вклад можно открыть не только онлайн, но и в отделении. О том, каким путем попали на карту деньги, она прекрасно знала. Касса с 13.00 до 14.00 была закрыта на перерыв, и я даже не вставал из-за стола, перевод на карту делался на ее глазах.

Если вы считаете, что со стороны банка всё честно и прозрачно, и только клиент виноват в том, что он в первый же день, открыв вклад, влетел на деньги, то я сильно спорить не собираюсь. Да, это будет мне хорошим уроком на старости лет. И деньги не такие уж и большие за такой урок.

На горячую линию я попробовал обратиться, но в выходной день онлайн-чат недоступен. Завтра пойду в отделение и закрою вклад, а вместе с ним и счет, чтобы этот сюрприз не повторился снова в таком же или в каком-нибудь другом виде. Если здесь всегда и во всем виноват клиент, то лучше с этим банком дела не иметь.

Евгений... Подождите, не кипятитесь и не рубите сплеча!
Послушайте.
Я вот тоже в ПУМБе - почти новичок (начал активно пользоваться его продуктами только в этом году, а оформил первую карту в прошлом).
Хотя активно пользуюсь продуктами... 15 банков так точно.
Тут не так, как в Привате и Моно, о чем Вам уже сообщили.

Теховер возник именно потому, что Вы переводили аппликухой Мони, а надо было Пумб-онлайном. Я для себя это уже усвоил, и Вам тоже стоит. В первом случае теховер возникает, во втором - нет.
Все Вам правильно здесь написали. Возможно, некоторые высказывания показались Вам резковатыми. Но дело в том, что очень часто новички вместо того, чтобы вникнуть, сразу начинают рубить сплеча или, что еще хуже, обвинять всех вокруг. Этого делать не стоит.

Поверьте, "ВсеКарта" - очень неплохой продукт в наборе из... очень многих карт. Просто надо разобраться, как им пользоваться. И все.
Удачи Вам и не спешите с выводами.
Искатель
 
Повідомлень: 6165
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1016 раз.
Подякували: 4834 раз.
 
Профіль
6
13
2
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:41

  evgenkh написав:
  Flamingo написав:Вместо того чтобы писать отмазки вы лучше сообщите вы горячку уже позвонили? Вы хотите решить проблему (путь решения которого вам уже дважды указали) или доказать что вы не лох и виновен кто угодно но не вы.
Зы. Операциониста из банка глупо обвинять поскольку изначально не она переводила вам деньги, поэтому она не знала каким способом они там оказались


Вы ничего не путаете? Отмазки обычно пишут отнюдь не потерпевшие, а те, кто зарабатывает не совсем честным путем. Какой смысл мне писать отмазки?

Завтра я пойду в отделение и закрою свой счет, если вы считаете, что в случившемся виноват я. Тем не менее опеционист зала прекрасно все знала и видела. Она открыла карточный счет. После этого она открыла мне личный кабинет в ПУМБ-онлайн, прислала на телефон пароль для входа. Она же и открывала вклад. Пароль и ПИН-код она не спрашивала, никакого нарушения правил безопасности не было, вклад можно открыть не только онлайн, но и в отделении. О том, каким путем попали на карту деньги, она прекрасно знала. Касса с 13.00 до 14.00 была закрыта на перерыв, и я даже не вставал из-за стола, перевод на карту делался на ее глазах.

Если вы считаете, что со стороны банка всё честно и прозрачно, и только клиент виноват в том, что он в первый же день, открыв вклад, влетел на деньги, то я сильно спорить не собираюсь. Да, это будет мне хорошим уроком на старости лет. И деньги не такие уж и большие за такой урок.

На горячую линию я попробовал обратиться, но в выходной день онлайн-чат недоступен. Завтра пойду в отделение и закрою вклад, а вместе с ним и счет, чтобы этот сюрприз не повторился снова в таком же или в каком-нибудь другом виде. Если здесь всегда и во всем виноват клиент, то лучше с этим банком дела не иметь.

Вы пишете много не нужного текста, который вовсе вас не характеризует как опытного и умного пользователя. Ну и своих ошибок, коих допустили множество признавать не хотите. Но то таке... Повторю ещё раз - ваша проблема решается одним простым звонком на горячую линию или оставлением заявки в чате. Деньги за овер вам вернутся в течении суток. Все. Проблема исчерпан и обсуждать больше нечего. Чтобы такое не повторялось - не используйте тот функционал, к которому вы привыкли (в вашем случае аппка мони), а тот который использовать правильно (в вашем случае аппка пумбы). И заходя на обслуживание в любой новый банк потрудитесь узнать об особенностях работы с тем инструментарием, который он предоставляет.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2218 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:43

  Maksi2 написав:evgenkh 1) Большой овер то?
2) Пожалуйтесь на девку на горячую линию, ей выговор влепят, за то что она себе косит премии за открытие депозитов, карт и счетов, а вам вернут сумму овердрафта по идее. Большая хоть сумма? а?


Спасибо за участие.

Нет, сумма небольшая. Но дело ведь не в сумме, а в принципе. За 20 с лишним лет я впервые попал на овер, причем в первый же день, в первые минуты сотрудничества с этим банком. Мне важно было понять, как это получилось, и что я сделал неправильно. Конечно, я сделаю выводы. Ведь если овердрафт по этой карте возможен, то он будет постоянно, для этого его и сделали. Если представители банка не предложат никакого решения, то я откажусь от их услуг. Обходился ведь ранее без ПУМБа, обойдусь и дальше.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 10:56

  Искатель написав:
Поверьте, "ВсеКарта" - очень неплохой продукт в наборе из... очень многих карт. Просто надо разобраться, как им пользоваться. И все.
Удачи Вам и не спешите с выводами.


И вам спасибо за участие.

Я понял, что Всекарта - это хорошо. Проанализировав ее условия, я решил, что такая карта мне не помешает. Ну хотя бы для того, чтобы можно было на нее скинуть тело депозита моно- и снять без комиссии. Потому и пошел в ПУМБ за ней.

Увы, нигде в рекламе не было информации о том, что по этой карте в первый же день возможен овердрафт. И моего предыдущего опыта не хватило, чтобы это понять. Зато мой опыт говорит о том, что если овердрафт возможен, то он обязательно будет, и не один раз. Это как ружье на стене. Если оно висит, то оно обязательно выстрелит. Мне проще отказаться от этой карты, чем постоянно думать о том, как не влететь на овердрафт.
evgenkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 162
З нами з: 20.06.16
Подякував: 164 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:00

  evgenkh написав:
  Искатель написав:
Поверьте, "ВсеКарта" - очень неплохой продукт в наборе из... очень многих карт. Просто надо разобраться, как им пользоваться. И все.
Удачи Вам и не спешите с выводами.


И вам спасибо за участие.

Я понял, что Всекарта - это хорошо. Проанализировав ее условия, я решил, что такая карта мне не помешает. Ну хотя бы для того, чтобы можно было на нее скинуть тело депозита моно- и снять без комиссии. Потому и пошел в ПУМБ за ней.

Увы, нигде в рекламе не было информации о том, что по этой карте в первый же день возможен овердрафт. И моего предыдущего опыта не хватило, чтобы это понять. Зато мой опыт говорит о том, что если овердрафт возможен, то он обязательно будет, и не один раз. Это как ружье на стене. Если оно висит, то оно обязательно выстрелит. Мне проще отказаться от этой карты, чем постоянно думать о том, как не влететь на овердрафт.

Не надо ничего думать.
Просто запишите себе в ячейку памяти: "Ввод и вывод с карты ПУМБа - только с помощью ПУМБ-онлайн". Все.
Конечно, Вы этого не могли знать, пока не столкнулись. И я этого не знал, пока не прочел этот форум.
Делайте так - и овера больше не будет. А даже если и будет, тут уже неоднократно подсказали: можно позвонить на ГЛ и сумму Вам вернут.
Искатель
 
Повідомлень: 6165
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1016 раз.
Подякували: 4834 раз.
 
Профіль
6
13
2
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:07

Re: ПУМБ

  Искатель написав:неоднократно подсказали: можно позвонить на ГЛ и сумму Вам вернут.

Ток нуна знать, шо вернут тока если овер возник при размещении на депо. Если овер случился из-за обнала карты, то овер не вернут :!:
Можно попробовать обналичить Монин перевод через менеджер-касса (по картсчету), и тогда менагер АДНАЗНАЧНА скажет, шо денег то на счете ещё нема. Правда они ещё и попробуют быро зачислить/провести этот приход, но и у них ничо не выйдет :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:10

Пользуюсь картами Пумбы порядка пяти лет. За все время попадал на теховер раз двадцать (именно по такой же схеме как описана ТС), ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПУМБЫ ДЕНЬГИ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ ). Обращаться надо самому - ждать что кто-то чего-то предложит - ГЛУПО.
Примерно с начала этого года не попадаю на овер совсем - Пумба что-то пофиксила именно в своей аппликухе и теперь при её использовании происходит движение не с2с а с2а. При пополнении другими сервисами все осталось по прежнему. Умеющий думать сделает выводы и поступит правильно, остальные будут ждать предложений от представителя, обвинять операциониста, а также отсутствие в рекламе разжеванных алгоритмов работы с картой и аппкой
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2218 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 11:28

  Maksi2 написав:[b]
  Flamingo написав:К примеру в тот же период времени 1995) я получал доступ к своему счету по технологии трехмерного сканирования моей ладони, которая с ликвидацией в 2000 году по политическим мотивам одного "продвинутого" по тем временам банка, к сожалению умерла. Вот это было круто, а банк Украина была полным отстоем :(

Как называлась эта фантастика?

Было у этого какое-то официальное название, но за столько лет стерлось из памяти. Мы называли его просто "снять деньги со счета по РУКЕ и расплатиться РУКОЙ (в одной точке общепита стоял опытный образец терминала). Помню Ющенко приезжал и говорил :" круто"
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2218 раз.
 
Профіль
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 18 сер, 2019 12:38

  evgenkh написав:А если по этой карте овердрафт возможен, то он по ней точно будет еще не раз. Лучше мне ее закрыть.

Логично. Если все так сделают то эти пережитки совка будут обязаны отменить овердрафты, которые мало где остались, в нормальных банках их нету.
А пополнять "Все карту" лучше ихним PUMB онлайном, загнав туда карту Монобанка.
Maksi2
 
Повідомлень: 1019
З нами з: 18.06.19
Подякував: 294 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 23182319232023212322 ... 3511>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
102031 14804173
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 4529057
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 13:35
18025 199950
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама