К теме ответственности СК по отношению к клиентам в свое время хороший совет дал Генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин:
«Есть три типа жалоб: не выплачивают денег, выплачивают мало и задерживают. Остальное —нюансы... В случае, если произошла неприятность, оговоренная в договоре, требуется, первое - не пропустить срок об извещении страхового события (обычно 2—3 дня). Второе — обратиться в письменном виде и указать: кто пишет, по какому договору, что произошло и какого числа, подпись, дата. Если СК затягивает время, не реагирует, отвечает отписками, начинает требовать запросы из не нужных по сути дела организаций, рекомендуем сначала обратиться с жалобой в эту компанию на затягивание времени, сослаться на сделанное заявление. Затем отправить соответствующую жалобу в Госфинуслуг». Думаю, со мной согласятся многие клиенты наших СК, если скажу, что создается впечатление, что сегодня случаев мошенничества становится все больше, а желающих бороться с ними — меньше. Степан Иванович