|
|
Додано: Суб 10 лют, 2018 19:00
металсчет и ФондыРік Дохідність, річних 2013 28,2% 2014 30,5% 2015 32,8% 2016 24,6% золото всегда в цене
Додано: Чет 15 бер, 2018 17:24
Re: OTP BankХто вихвалявся, що кошти з ощадного рахунку ходять миттєво? Щось зламали і з обіду ніяких перерахуваннь немає.
Додано: П'ят 16 бер, 2018 16:49
Безпричинная блокировка картыЯ уже 2 года являюсь корпоративным клиентом. На днях позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя карта, которой пользуюсь уже 2 года будет заблокирована. На просьбу назвать номер краты и причину блокировки ответа не поступило.
При обращении в отделение выяснилось, что 2!!! года назад при открытии счета банк допустил ошибку и теперь карту необходимо заблокировать. Получается, что из-за ошибки банка я должна явиться к ним в отделение дважды — чтобы написать заявление на открытие нового счета и потом получить карту. Это все преподносится игриво и шутя — Вам что сложно подъехть? Или пусть ваш супруг подъедет. Да, мы сидим и ждем целыми днями, когда недобанк заблокирует карту и нам посчастливаться к ним съездить дважды. На просьбу отправить карту курьером был получен ответ, что они не будут делать это за свой счет. Т.е. к ним должна приехать за свой счет, а они не могут исправить свою ошибку за свой счет!!! Кроме этого еще очень много недоработок таких, как, например: - карта абсолютна незащищена. Я постоянно расплачиваюсь ей через терминалы. ПИН код ни разу не был затребован. При попытке выяснить это на горячей линии, естественно, было получено объяснение, что это причина в банке-партнере, обслуживающей банкомат. Но в тех же терминалах карты всех других банков почему-то запрашивают ПИН код. - снять наличные в так называемых банках партнерах это вобше маразм. Лимиты стоят никому неизвестные. Даже 1000 грн снять это проблема. Опять же по их словам проблема в банках, обслуживающих банкоматы. Хотя другие карты работают отлично. - оплатить картой на сторонних сайтах тоже проблема, т.к.не приходит СМС с коодом. Опять же обвиняют оператора. Я очень рада, что я наконец-то уйду из этого недобанка!!! Однозначно не советую с ним связываться!!!
Додано: П'ят 16 бер, 2018 17:24
Sniper- 14.03 мне позвонил сотрудник банка с незнакомого номера и сказал, что моя карта будет заблокирована. При попытке уточнить номер карты и причину блокировки никаких объяснений не было предоставлено.
15.03 я обратилась в отделение в г. Харьков по адресу ул. Рождественская, 21. Сотрудник отделения сообщил, что действительно моя карта (5168 8774 0000 3784) будет заблокирована. Причина блокировки – при открытии карты 2 года назад банк допустил ошибку. Эта ошибка мне не мешала пользоваться картой целых 2 года. 1. Почему меня не уведомили о блокировке и причине в письменном виде? Прошу предоставить в письменном виде причину блокировки и ответственного за ошибку. 2. Почему я должна дважды обращаться в отделение из-за ошибки не с моей стороны, а со стороны банка? Прошу выслать мне готовую карту адресной доставкой курьером. 3. Почему на вновь открытой, но еще не полученной карте я уже вижу отрицательный баланс в 100грн? Прошу выслать мне тарифы на обслуживание и обнулить баланс по новой карте.
Додано: П'ят 16 бер, 2018 22:57
Re: OTP BankНе включен у нее 3д.
В циган если не включен смс - тухнет 3д. Барышня жалуется что не приходит код - верный признак отключеного смс без 3д
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|