|
ОТП БАНК (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 лип, 2019 12:42
Millioner1 написав:clientage Что-то как-то не дружелюбно у вас выглядят посты)))) Самолета нет пока еще. Тратить??7 в кино давно были? сходить с семьей +-300 грн. пару раз в месяц уже 600. и т.д. было б желание, а куда потратить найти можно.
А как вы смотрите если за эти же обороты по карте и остатках на депо будете получать КБ в 3..5 раз больше, но в других банках и даже живыми грошима? Лучшая карта для cashback'аFinance.ua: Рейтинг кредитних карток з кешбекомНародный рейтинг карт с кешбэкомКарти-"депозитки" з підвищеною % ставкоюПС. А Цыгану(его маркетингу) стоит задуматься как исправить ситуцию с Тикетсом. Как минимум, расширить области/ниши для бонусов. Если это фантики, то возможно предложить ликвидные сертифы (продукты, топливо, коммуналка) наподобие программ Більше и Ревардс от МС, бонусов от УкрЭксИма(Виза) и Водафона. А, возможно, стоит задуматься и разрешить обналичивать бонусы с коэф. 0.90..0.95 (подобное есть у Ревардса, где ОТП принимает участие ). Кроме этого, кредотделу, рискам стоит пересмотреть скоринг для КК, т.к. примитивное ограничение кредиток до 3х в наше динамичное время просто не дает возможности клиенту воспользоваться всеми прелестями кредиток от ОТП. Нормальный клиент редко когда захочет оплачивать покупку дебеткой, гораздо приятнее платить кредиткой с грейсом и КБ. У меня в семье юзается куча кредиток от десятка банков и каждой находится свое место. А вот Цыган не дает мне кредитку, хотя я его постоянный клиент с 2007г и успешно корефанил с ним по солидному автокредиту в валюте на заре своей туманной юности
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34112
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 16 лип, 2019 22:07
clientage написав: Millioner1 написав:clientage Что-то как-то не дружелюбно у вас выглядят посты)))) Самолета нет пока еще. Тратить??7 в кино давно были? сходить с семьей +-300 грн. пару раз в месяц уже 600. и т.д. было б желание, а куда потратить найти можно.
А как вы смотрите если за эти же обороты по карте и остатках на депо будете получать КБ в 3..5 раз больше, но в других банках и даже живыми грошима? Лучшая карта для cashback'аFinance.ua: Рейтинг кредитних карток з кешбекомНародный рейтинг карт с кешбэкомКарти-"депозитки" з підвищеною % ставкоюПС. А Цыгану(его маркетингу) стоит задуматься как исправить ситуцию с Тикетсом. Как минимум, расширить области/ниши для бонусов. Если это фантики, то возможно предложить ликвидные сертифы (продукты, топливо, коммуналка) наподобие программ Більше и Ревардс от МС, бонусов от УкрЭксИма(Виза) и Водафона. А, возможно, стоит задуматься и разрешить обналичивать бонусы с коэф. 0.90..0.95 (подобное есть у Ревардса, где ОТП принимает участие ). Кроме этого, кредотделу, рискам стоит пересмотреть скоринг для КК, т.к. примитивное ограничение кредиток до 3х в наше динамичное время просто не дает возможности клиенту воспользоваться всеми прелестями кредиток от ОТП. Нормальный клиент редко когда захочет оплачивать покупку дебеткой, гораздо приятнее платить кредиткой с грейсом и КБ. У меня в семье юзается куча кредиток от десятка банков и каждой находится свое место. А вот Цыган не дает мне кредитку, хотя я его постоянный клиент с 2007г и успешно корефанил с ним по солидному автокредиту в валюте на заре своей туманной юности
Он не ищет лёгких путей.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7922
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 лип, 2019 00:30
Millioner1 написав:Для начала почитайте, что кредитные деньги! Которые нужно каждого 20 го числа месяца возвращать на место.
у меня тоже есть кредитка и тоже каждый месяц я ее гашу что бы остаться в грейсе. но имею поболее ваших 9%. и они же грязные? чистых выходит 7,3% ? если вы не умеете готовить это не значит что другие не умеют.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9177
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 14:03
Коллеги! Я прошу прощения за то, что у меня сейчас получится длинная жалоба, но коротко я не смогу сформулировать суть вопроса. Позвонила мне вчера из отделения, где обслуживаюсь, менеджер премиального сектора Светлана и заявила, что банк, рассмотрев меня как клиента, принял решение, что я могу претендовать на премиальное обслуживание. Поэтому меня приглашают в отделение, чтобы сделать мне предложение, очень настойчиво приглашали. Будучи опытной жертвой маркетинга, я сразу заподозрил, что меня пытаются выманить в отделение, чтобы при личном общении впарить мне что-то ненужное - это известный прием, абсолютно неприменимый при работе с постоянными клиентами. Особо странным показалось версия о рассмотрении моей кандидатуры - премиальное обслуживание обычно доступно всем, кто готов за него платить. Это не приватный банкинг. Я, из последних сил противостоя напору, все же выяснил, что условия обслуживания есть на сайте, и взял паузу для ознакомления. Как и ожидалось, пакеты оказались доступными всем, даже с заявкой на сайте. Сегодня перезвонила с вопросом, когда я приду. Я почему-то сразу ее не послал, а попытался выяснить, зачем она меня обманывает? Занимательный получился разговор, хотя заставить ее слушать, а не говорить было трудно. Очень напористая дама! В отделении я мог бы и не устоять Сначала оказалось, что вчера я не мог говорить, поэтому попросил перезвонить. Пришлось почти дословно напомнить разговор. После пары попыток сделать вид, что все нормально, появилась новая версия - для получения пакета нужно иметь депозит не менее 30Кгрн, банк рассмотрел именно это (срочных депозитов у меня в банке нет). Просьба сообщить пункт в тарифах, где описано это условие ее в тупик не поставил, реакция была мгновенной и очень уверенной: на сайте старая версия тарифов, а это условие действует только с апреля!!! Попытка выяснить, понимается она, в чем призналась, успехом не увенчалась. Я как-то не готов к тому, что банк, которому я доверяю свои деньги, пытается меня обмануть. Да и отношение к моему времени не очень устраивает. Очень хочется выяснить, является ли вышеописанное маркетинговой политикой банка, или это отдельный сотрудник "расшибает лоб" в погоне за показателями. Поэтому буду благодарен, если отпишутся те, кто подвергался такой же обработке. Особо интересно, совпадает ли имя менеджера. Также буду признателен, если кто-то сообщит контакт для эффективной жалобы. На сайте есть телефоны и мыло для обращений по поводу качества обслуживания, но у меня есть подозрение, что это простой громоотвод. Еще раз прошу прощения за много букв.
-
Сибарит
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 7417
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 6372 раз.
- Подякували: 21123 раз.
-
- Профіль
-
129
73
34
2
Додано: Вів 23 лип, 2019 14:23
Сибарит написав:...
имхо - сотрудница вам попалась напористая Зашла просто со стороны солнца (премиального). Мне тоже на днях звонили с "супер предложением" - целых 15% годовых на 3м депозит. Сказал, что неинтересно - больше не звонили. Видать у них месячник по сбору депозитов.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 23 лип, 2019 14:34
curiousobro написав: Сибарит написав:...
имхо - сотрудница вам попалась напористая Зашла просто со стороны солнца (премиального). Мне тоже на днях звонили с "супер предложением" - целых 15% годовых на 3м депозит. Сказал, что неинтересно - больше не звонили. Видать у них месячник по сбору депозитов.
тоже на прошлой неделе звонили и предлагали кредит а потом депозит. но без напора - сказал что в данный момент не интересует и спокойно попрощались. видать зашло корпоративное распоряжение по планам.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9177
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1025 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 лип, 2019 14:35
Сибарит Да, очень навязчивый у них маркетинг, после того как я два года назад с боем у них забрал окончившийся депозит (я как то давно по наивности решил, что если у меня в банке есть персональный менеджер, а банк не выглядит помойкой, то заказывать деньги в день окончания депозита самому не нужно), так они уже два раза звонили и настойчиво звали тоже по какому то персональному предложению.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 24 лип, 2019 15:34
Сибарит, может там действительно было какое-то "индивидуальное предложение"? Вы рано сдались, нужно было идти в "разведку боем" Мне например ТАС дал кредитку с лимитом, по своей инициативе, без видимых на то причин, даже при наличии небольших "стоп-факторов" у меня (большая кред. нагрузка, неоф. доходы). Да, как правило маркетинг пытается ввести в заблуждение, но иногда предлагают действительно индивидуальные предложения
-
Вкладчик1234
-
- Форумчанин року
-
- Заблокований
- Повідомлень: 16230
- З нами з: 18.04.15
- Подякував: 9350 раз.
- Подякували: 4481 раз.
-
- Профіль
-
3
2
3
Додано: Сер 24 лип, 2019 17:05
Вкладчик1234 написав:Мне например ТАС дал кредитку с лимитом, по своей инициативе, без видимых на то причин, даже при наличии небольших "стоп-факторов" у меня (большая кред. нагрузка, неоф. доходы).
Це фантастика! В лотерею грати не пробували?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8449
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 357 раз.
- Подякували: 1181 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Вів 30 лип, 2019 14:08
Только что отправил СЭП с банка Конкорд (ожидаю, что банк отправит на протяжении 30..60 минут) на счёт в ОТП 2600. Как быстро ОТП зачисляет входящий СЭП?
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5937
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598918 |
|
|
102031 |
14842762 |
|
|
38157 |
4542408 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|