Вопросы неопытного соискателя

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Де шукати роботу? Як знайти хорошу роботу? Як правильно написати резюме та поради як пройти співбесіду.
Повідомлення Додано: Суб 24 лис, 2012 23:34

Вопросы неопытного соискателя

Уже писал где-то на форуме свои данные, но все-же, на всякий случай, продублирую.
Учусь на четвертом курсе КНЕУ, факультет финансово-экономический, специальность - финансы.Опыта работы не имею (ни по специальности, ни вцелом).
Собственно, интересующие вопросы:
1.Тяжело ли найти работу не имея какого-либо опыта?
2.Тяжело ли найти работу по моей специальности?
3.На какую должность может претендовать подобный мне соискатель?
4.Является ли большим плюсом при трудоустройстве знание английского языка?
5.Где именно лучше искать работу? Интересны корпоративные финансы, инвестивание и фондовый рынок. Интересна линейка конкретно финансовых специальностей (фин аналитик - менеджер - контролер), ну, и очень интересен трейдинг и все с ним связанное. Реального опыта ни в чем с вышеперечисленного не имею, но по учебе понял, что это мое. К аудиту, бухгалтерии, налогообложению, работе гос структур душа совсем не лежит. Не по специальности, лишь бы было, работать также совсем не хочется.
6.Будет ли лучшим решением поступать на магистратуру заочно и искать работу или начинать искать после полного высшего? Склоняюсь к первому варианту. Возникает вопрос: не будет ли преградой учеба на заочном? Не каждый работодатель ведь захочет отпускать сотрудника на сессию.

Какими качествами нужно обладать для успешной карьеры? Понимаю, что вопрос крайне туп и банален, но хотелось бы услышать мнения.
Если описывать свои положительные стороны: память выше среднего, скорость мышления выше среднего, быстро усваиваю новую информацию, могу полностью отдаваться делу при наличии мотивации. С недостатков: не очень люблю работать в коллективе.
grischenkoeugeny
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 лис, 2012 10:15

1.Тяжело ли найти работу не имея какого-либо опыта?
- Да.