внесли изменения в публичный договор, изменили условия депозитов, установили для старых договоров максимальную сумму пополнения за весь срок действия договора не более 5000 грн. и 200 долларов, было сообщение на сайте банка и в профильной ветке это обсуждали, было дано время для неограниченного пополнения до вступления в силу изменений
хотя угрожают: "Пользование сервисом является обязательным условием обслуживание карточного счета"
Не угрожают, а информируют.
Прикольно, как они не будут обслуживать и закроют карточный счет, на который капают проценты и должен будет вернуться депозит, если больше 6 месяцев не давать им списывать с него плату за ненужное (и отсутствующее) смс-информирование.
Есть еще прикол. Сегодня вернули на карту депо, в договоре которого был прописан возврат на текущий (2620). Хотя %-ты таки на карту. Согласно тарифам бесплатная выплата через кассу с этой карты была ограниченной (до 10 000). Но отдали значительно большую сумму (всё под 0 и без комисии).
Карту решил закрыть (чтобы не платить годовое обслуживание). Посмотрим, куда возвратят следующий депо (вообще никуда)?
З.Ы. Так шо не шибко они придерживаются заключенных договоров и своих тарифов.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 23 чер, 2017 23:02, всього редагувалось 1 раз.
Согласно «Правил осуществления операций по банковским текущим (карточным) и депозитным счетами, открытыми физическим лицам в ПАО «Укрсоцбанк» в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента формирования ежемесячной выписки Вы можете предоставить в отделение Банка письменную претензию, в случае возникновения сомнений в достоверности приведенной в ежемесячной Выписке информации относительно состояния Счета и факта проведения той или иной операции.
Признали, что несколько лет списывали комиссию некорректно из-за своей ошибки, но вот вернуть комиссию не могут, т.к. после ее списания прошло больше, чем 21 день
И не только с Укрсоцем. Такая засада есть и в других банках, особенно по карточным операциям.
Ее суть заключается в том, что банк говорит клиентам "Мы или кто-то Вас обокрал, но поскольку Вы этого в течение 21 дней не заметили, Вы уже не можете ничего оспорить и не имеете права возражать".
Такую норму они включают в публичные договора и подкрепляют (обосновывают) ее указанием на то, что клиент обязан ежедневно самостоятельно формировать или другим способом получать из банка выписки и по ним контролировать правильность операций.
Выглядит вроде бы законно и логично (у клиента есть возможность выявить и оспорить ошибки). Но для депозитчиков, которые могут год не появляться в банке или не заглядывать в его системы ДБО, это может привести к тому, что их ограбят так (и не исключено, что именно банк), что мало не покажется.
Один из простых способов такого грабежа, применяемый банками, - списание комиссии за неактивный счет или смс-информирование, которого нет, или которым не пользуются (клиенту не отсылась ни одна смс-ка). Но так много и быстро не украдешь / не заработаешь. А "ошибочными" комиссиями, срок оспаривания которых ограничен (причем завтра они могут сократить его до, например, 3 дней), можно украсть (заработать) много и быстро.
И как с этим изощренным мошенничеством (которое может получить большое распространение) законно бороться? Физики - это ж не юрики, которые имеют бухгалтеров и ежедневно просматривают свои выписки.