Sergiys2009 написав:Звонят с отделения предлагают переходит предпринимателям в Альфвбанк. Как долго можно оставаться и не переходить?
Sergiys2009, добрый день! Вы можете обслуживаться в Укрсоцбанке и далее, но хотим заметить, что Альфа-Банк предоставляет полный перечень услуг для клиентов малого и среднего бизнеса. Для каждого клиента было подобрано с продуктовой линейки Альфа-Банка оптимальный тарифный пакет, тип корпоративной карты, версию клиент-банка и другие услуги исходя из профиля и условий обслуживания клиента в Укрсоцбанке.
ishvara написав:Сняли за годовое обслуживание карты 100 грн. Можно ли написать заявление, чтобы в след. году не снимали эту плату и прекратили обслуживание карты или поможет только закрытие карты в отделении?
ishvara, добрый день! Только при условии закрытия счета по заявлению клиента в отделении Банка, комиссия за годовое обслуживание удерживаться не будет.
Сняли 18 августа. Следующий раз плата будет снимать ровно через год или возможны варианты?
ishvara, добрый день! Если по Вашему счету комиссия была выставлена для оплаты 18 августа, то следующая оплата будет выставлена через год. На данную дату счет уже должен быть закрыт.
Sergiys2009 написав:Звонят с отделения предлагают переходит предпринимателям в Альфвбанк. Как долго можно оставаться и не переходить?
Sergiys2009, добрый день! Вы можете обслуживаться в Укрсоцбанке и далее, но хотим заметить, что Альфа-Банк предоставляет полный перечень услуг для клиентов малого и среднего бизнеса. Для каждого клиента было подобрано с продуктовой линейки Альфа-Банка оптимальный тарифный пакет, тип корпоративной карты, версию клиент-банка и другие услуги исходя из профиля и условий обслуживания клиента в Укрсоцбанке.
А разве после окончания миграции, клиентов которые остануться в Укрсоцбанке не перестанут обслуживать в сегоднешних миграционных отделениях?
Ukrsotsbank написав:ishvara, добрый день! Если по Вашему счету комиссия была выставлена для оплаты 18 августа, то следующая оплата будет выставлена через год. На данную дату счет уже должен быть закрыт.
Что значит должен быть закрыт? Обычно счет закрывается в течении 45 дней. То есть я должен подать заявление на закрытие счета за 45 дней до 18 августа ?
Sergiys2009 написав:Звонят с отделения предлагают переходит предпринимателям в Альфвбанк. Как долго можно оставаться и не переходить?
Sergiys2009, добрый день! Вы можете обслуживаться в Укрсоцбанке и далее, но хотим заметить, что Альфа-Банк предоставляет полный перечень услуг для клиентов малого и среднего бизнеса. Для каждого клиента было подобрано с продуктовой линейки Альфа-Банка оптимальный тарифный пакет, тип корпоративной карты, версию клиент-банка и другие услуги исходя из профиля и условий обслуживания клиента в Укрсоцбанке.
А разве после окончания миграции, клиентов которые остануться в Укрсоцбанке не перестанут обслуживать в сегоднешних миграционных отделениях?
Karat, добрый день! Клиенты миграционных отделений будут переведены на обслуживание в отделения Укрсоцбанка, где и будут далее продолжать своё обслуживание.
Ukrsotsbank написав:Karat, добрый день! Клиенты миграционных отделений будут переведены на обслуживание в отделения Укрсоцбанка, где и будут далее продолжать своё обслуживание.
Вот и я про то, что перекинут на облуживанеи в другой город и решай свои вопросы там. А спустя врем яи туда миграция добереться. Так что оставаться в комфорте обслуживаться на Укрсоцбанке не получится.
Ukrsotsbank написав:ishvara, добрый день! Если по Вашему счету комиссия была выставлена для оплаты 18 августа, то следующая оплата будет выставлена через год. На данную дату счет уже должен быть закрыт.
Что значит должен быть закрыт? Обычно счет закрывается в течении 45 дней. То есть я должен подать заявление на закрытие счета за 45 дней до 18 августа ?
demichh, добрый день! Дата закрытия счета устанавливается рабочим днем через 32 календарных дня после подачи заявления на закрытие карточного счета.
Очень интересует официальная расшифровка фразы "мы не умеем делать переводы со счета физ-лица на счет юр-лица -- идите к менеджерам" -- это в кассе. И аналогичная фраза от менеджера "мы так делать не умеем -- это вам в отделение на Жилянской нужно". И кто-то может объяснить -- как можно "делать" платежку больше 30 минут??? -- да, "девочка" бегала куда-то "на проверку", потом "на подпись", но 30+ минут??? -- аналогичная операция в ПроКредите заняла меньше 5-ти минут (и это с ожиданием в очереди).