DmitryZP написав:Точно! Только почему система показала что лимит принят, но он оказывается не работает. Как клиенту это понять? Когда он получит отлуп в банкомате? Спасибо. Хорошо придумали. Если конечно клиент ставит лимит меньше граничного лимита то все хорошо, а если больше? Где ему увидеть тот ваш граничный лимит, после которого нужно звонить в колл-центр? Правильно, нигде.
Спасибо. Внимательно прочитал 2 раза. Действительно, на операции покупки через Интернет действуют системные ограничения. НО! Я выставлял "дневное ограничение на снятие наличных средств" - в этой документации ни слова об этой опции нет. Поэтому, к сожалению, ответ мимо. Я могу повторить проблему - клиент выставил лимит, ему этот лимит виден (!) в текущих настройках. Система не пишет, что лимит не работает, потому что есть более приоритетный лимит который нужно менять через колл-центр. Если бы система сообщила сразу, что превышение по допустимому лимиту и звоните в колл-центр, то вопросов бы не было. А так выставленный лимит система приняла, но в банкомате он не сработал. Поэтому банку за эту свинью жирный минус.
Сняли за годовое обслуживание карты 100 грн. Можно ли написать заявление, чтобы в след. году не снимали эту плату и прекратили обслуживание карты или поможет только закрытие карты в отделении?
Если бы система сообщила сразу, что превышение по допустимому лимиту и звоните в колл-центр, то вопросов бы не было. А так выставленный лимит система приняла, но в банкомате он не сработал. Поэтому банку за эту свинью жирный минус.
Сдается мне, что нигде не говорит. И это не единственный минус этого банка. Недоработок хватает. Но он вроде и не претендует на супер-пупер технологичного. Простенько, но вроде стабильненько.
Где хорошее управление лимитами? Банкам, наверное, не сильно интересно предоставлять его клиентам.
Но я не видел чтобы лимит принимался, показывался клиенту, из чего можно было сделать вывод, что он принят системой, но система его не использовала.
В ВТБ показывается. В ПУМБе, кажись. Но оно работает?
Я как-то в ПУМБе хотел с одного карточного счета на другой карточный счет (в этом же банке) через ИБ 200 штук перевести. Но так и не получилось. Даже после 3-х кратного обращения в поддержку. Перед этим с лимитами в ИБ естессно тоже игрался. Пришлось топать в отделение.
Проблема в том, что онлайн-управление лимитами часто плохо связано с лимитами банков, устанавливаемыми какими-то их внутренними распоряжениями.
З.Ы. Кстати, кажись, в ВТБ хорошо работает. Потому, что там в отделении еще могут и не изменить лимит.
А Укрсоц - средненький банчок. Или ниже среднего. Хоть там и ИБМ.
DmitryZP написав:Точно! Только почему система показала что лимит принят, но он оказывается не работает. Как клиенту это понять? Когда он получит отлуп в банкомате? Спасибо. Хорошо придумали. Если конечно клиент ставит лимит меньше граничного лимита то все хорошо, а если больше? Где ему увидеть тот ваш граничный лимит, после которого нужно звонить в колл-центр? Правильно, нигде.
Спасибо. Внимательно прочитал 2 раза. Действительно, на операции покупки через Интернет действуют системные ограничения. НО! Я выставлял "дневное ограничение на снятие наличных средств" - в этой документации ни слова об этой опции нет. Поэтому, к сожалению, ответ мимо. Я могу повторить проблему - клиент выставил лимит, ему этот лимит виден (!) в текущих настройках. Система не пишет, что лимит не работает, потому что есть более приоритетный лимит который нужно менять через колл-центр. Если бы система сообщила сразу, что превышение по допустимому лимиту и звоните в колл-центр, то вопросов бы не было. А так выставленный лимит система приняла, но в банкомате он не сработал. Поэтому банку за эту свинью жирный минус.
DmitryZP, добрый день! Для проверки информации по ситуации с установкой ограничений укажите, пожалуйста, в личные сообщения, когда Вы устанавливали индивидуальные ограничения в системе Ukrsotsbank Online (дата и примерно время), по какой карте и Ваш логин в системе.
ishvara написав:Сняли за годовое обслуживание карты 100 грн. Можно ли написать заявление, чтобы в след. году не снимали эту плату и прекратили обслуживание карты или поможет только закрытие карты в отделении?
ishvara, добрый день! Только при условии закрытия счета по заявлению клиента в отделении Банка, комиссия за годовое обслуживание удерживаться не будет.
ishvara написав:Сняли за годовое обслуживание карты 100 грн. Можно ли написать заявление, чтобы в след. году не снимали эту плату и прекратили обслуживание карты или поможет только закрытие карты в отделении?
ishvara, добрый день! Только при условии закрытия счета по заявлению клиента в отделении Банка, комиссия за годовое обслуживание удерживаться не будет.
Сняли 18 августа. Следующий раз плата будет снимать ровно через год или возможны варианты?