Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Есть еще куда применить Нью: Торговая сеть «АТБ» открыла направление онлайн-продаж и адресной доставки продуктов. Так, 28 мая открылся интернет-магазин «АТБ». Это первый в стране онлайн-маркет с полным циклом (от заказа до адресной доставки), в котором можно купить продукты и товары первой необходимости.
Позже: Уже протестировано и в ближайшее время можно будет использовать обновлённое мобильное приложение «АТБ», которое позволит клиенту сканировать штрихкод на товаре и узнавать цену.
Одновременно проходит внедрение технологии Scan&Go. Ее суть в том, что покупатель сам сканирует товары и оплачивает покупку в мобильном приложении, а при выходе из супермаркета нужно показать консультанту свой электронный чек.
rollo написав:Торговая сеть «АТБ» открыла направление онлайн-продаж и адресной доставки продуктов. Так, 28 мая открылся интернет-магазин «АТБ». Это первый в стране онлайн-маркет с полным циклом (от заказа до адресной доставки), в котором можно купить продукты и товары первой необходимости.
rollo написав:Торговая сеть «АТБ» открыла направление онлайн-продаж и адресной доставки продуктов. Так, 28 мая открылся интернет-магазин «АТБ». Это первый в стране онлайн-маркет с полным циклом (от заказа до адресной доставки), в котором можно купить продукты и товары первой необходимости.
Раптом хто повівся - доставка поки лише у Дніпрі.
А шо, насобирать дома корзину товаров и оплатить картой нью на сайте, получить кешбэк, а потом подъехать в назначенное время в магазин и забрать упакованный пакет, уже в лом? Вот люди пошли.
Искатель написав:В общем, созвонился с поддержкой Велмарта, обрисовал им проблему, будут решать. Я очень редко бываю в Велмарте (в отличие от Сильпо, в котором, с легкой руки mephala я через день теперь). Но поскольку я обожаю различные мобильные приложухи, то победить этот Pick&Go теперь дело чести.
Вы проверили, шобы тел экка Pick&Go совпадал с тел Мастерпасса? Шобы было 380ххх или нуна 0хххх, а може +380ххх, а може с дефисами, а може без
У меня один телефон на все эти приблуды... А вот по формату записи... хм, хороший вопрос. Но почему-то в "Сильпо" сходу подхватило, а тут ... эх.
"Меня терзают смутные сомнения"... А правильную ли версию Pick&Go я скачал? Как это проверить? Дело в том, что в закладке "Профиль" только имя и дата рождения. ВСЕ. Я вообще не вижу, где тут прописывается номер телефона. Лажу по приложению, не нахожу.
omb написав: я уже раза 3 восстанавливал , 2 из которых в магазине, когда сканируя стартый штрихкод получал ответ от приложения "а ты кто"
Странно, пользуюсь давно приложением. Сбоев не замечал.
Чувствую,пришло время нам тесно в личке пообщаться. Потому что у меня вообще нифига с ним не выходит (((( Постучитесь, буду очень рад. Только что сделал по-новой регистрацию (вход), то же самое. Ну не видит оно кошелек Мастерпасса - и все.
rollo написав:А шо, насобирать дома корзину товаров и оплатить картой нью на сайте, получить кешбэк, а потом подъехать в назначенное время в магазин и забрать упакованный пакет, уже в лом? Вот люди пошли.
простые АТБ (не чОрные илитные) пока выглядят не очень приспособленными для этих целей, и так жалко тетушек когда утром раскладывают товары, а еще с корзинкой возиться...
но в целом инструмент неплохой, подольше бы 5% подержалось
проверил такую штуку в сильпо - полный отстой, во-первых не все товары есть по факту, хотя дает заказать, во-вторых могут спокойно забыть что-то положить(когда много позиций лень все проверять), в третьих чтобы тебе выдали, надо искать администратора, а она может быть занята, ждать ее у точки выдачи и тока потом получать
проверил такую штуку в сильпо - полный отстой, во-первых не все товары есть по факту, хотя дает заказать, во-вторых могут спокойно забыть что-то положить(когда много позиций лень все проверять), в третьих чтобы тебе выдали, надо искать администратора, а она может быть занята, ждать ее у точки выдачи и тока потом получать
Я в АТБ проверял недели 3 назад один раз. Правда, тогда еще оплаты картой не было, только оплата в магазине. Не понравилось, что на сайте есть не все позиции, которые есть в магазине (так, например, свежемороженной рыбы на сайте нет совсем, хотя по факту в магазине она всегда есть). Плюс всякие там овощи и фрукты я лучше буду выбирать сам. В итоге помимо заказа все равно приходится отдельно что-то добирать самостоятельно. Ждать долго не пришлось, но и людей в магазине в тот момент было немного. В целом нормально, можно пользоваться. Если сделают Scan&Go, то будет интереснее.