ТВ "Воля"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:22

ТВ "Воля"

ЖАЛОБА
на бездействия со стороны сотрудников ТОВ "Воля-Кабель" г.Запорожье № договора 806055143 от 28.12.12г.


Ув. руководитель!

Я обратился 21.01.12г. в 12-00, в 15-00, в 18-00, в 20-00, в 23-30 в Вашу компанию, что у меня перестало работать ТВ по вине обслуживающего персонала ТОВ "Воля-Кабель" , которые в этот день производили подключение др.абонента к Вашим сетям и в распределительном ящике отключили мою кв. от кабельного ТВ. Ваши операторы из кол-центра мои обращения игнорировали в течении всего дня и только после моих настоятельных требований вызвали мастеров, но не на 22.01.13г., а аж на 23.01.13г.

В связи с этим ТРЕБУЮ
1. Немедленно в течении дня, а именно 22.01.13г. восстановить ТВ сигнал в моей квартире, т.к. нарушение наших договорных обязательств произошло по вине обслуживающего персонала ТОВ "Воля-Кабель"
2 Наказать технических мастеров ТОВ "Воля-Кабель" , которые своими не умелыми действиями отключили меня от просмотра ТВ.
3. Наказать операторов кол. центра, которые не смогли своевременно принять все необходимые меры к решению данной ситуации и сделали заявку на вызов мастера не на 22.01.13г., а только через сутки, а именно на 23.01.13г..
4. Сделать мне перерасчет средств за время не работы ТВ в моей квартире.

:shock: Не успела компания в конце декабря войти в наш регион, как возникают постоянно технические проблемы с ТВ и интернетом. Кол.центр вообще не может решать оперативно проблемы клиента. Но, а если у Вас проблемы с приёмом ТВ или интернета, то запись мастера уже расписана на семь суток вперёд, т.е нет в достаточном кол-ве технического персонала.

Ранее была компания "ОДЕКО". Жаль, что передала свои права ТОВ "Воля-Кабель". :roll:

№ договора 806055143 от 28.12.12г.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 411 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:43

16-30 по Киевскому врем.

Всё наладили, ТВ работает. Спасибо, хотя не мешало менеджерам компании перезвонить и извиниться перед клиентом за созданные неудобства при просмотре ТВ ПО ВИНЕ КОМПАНИИ "ВОЛ-КАБЕЛЬ"

Теперь есть страница на этом форуме и я думаю, что клиенты начнут писать про работу компании, а руков. в свою очередь более быстрей начнут реагировать на жалобы клиентов о работе своих подчинённых из техн. службы и сотрудников из кол. центра.

Всем удачи и начинаем писать про все ситуации Клиент - ТОВ "ВОЛЯ - КАБЕЛЬ"
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 411 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 17:30

Игорь Алексеевич сочувствую... ничего Вы не добьетесь.

Провайдер "Воля" пока еще монополист. Поэтому, им, как минимум, плевать на Ваши призывы. Клиентов десятки (возможно сотни) тысяч, поэтому потеря 10-20 для них даже не потеря. Вот если все сразу откажутся или хотя бы половина, вот тогда будет весело... сразу качество сервиса появится ;)

ТВ у них посредственное, интернет еще хуже (сервис печален, особенно в случаях, когда возникают технические проблемы) :mrgreen:
https://mycredit.in.ua
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5345
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 443 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 00:37

  ТупУм написав:Игорь Алексеевич сочувствую... ничего Вы не добьетесь.

Провайдер "Воля" пока еще монополист. Поэтому, им, как минимум, плевать на Ваши призывы. Клиентов десятки (возможно сотни) тысяч, поэтому потеря 10-20 для них даже не потеря. Вот если все сразу откажутся или хотя бы половина, вот тогда будет весело... сразу качество сервиса появится ;)

ТВ у них посредственное, интернет еще хуже (сервис печален, особенно в случаях, когда возникают технические проблемы) :mrgreen:

Так давайте их шевелить в кач. работе, хотя бы на форуме, что бы клиенты слышали вопросы и решения проблем от др. пользователей. Не знаю может совпадение, а может помощь форума, но до 14-00, как я не жаловался в кол. центре на перенос прихода мастера с 23.01.12г. на 22.01.12г. всем было по барабану. А как только написал жалобу на форуме, то проблема была решена в течении 40 мин. и ТВ заработал. А ещё в 18-00 позвонила социал. компания и попросила ответить на ряд вопросов по работе и обслуживанию кол. центра и технич. мастеров Воли и оценить их по 5 бальной шкале.

Давайте начнём обсуждения работы Воли и её кач-во обслуживания. Может на форуме в дальнейшем появится представитель компании и будет более быстрей и более качественно реагировать на обращение клиентов, чем персонал из кол. центра, который ничего самостоятельно, а главное оперативно решить не может.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 411 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:19

Игорь Алексеевич давайте начнем с того, что:

1. "колцентры" это сторонние организации обслуживающие компанию "Воля"
(кстати услугами сторонних call-center пользуются многие крупные компании)

1.1. Компетентность сотрудников колцентров стремится к нулю.
1.2. Сотрудники колцентров отвечают "по бумажке", шаг в сторону и - пропасть...
1.3. Все что можно реально решить, это оставить заявку на приезд квалифицированного специалиста на дом (но опять же в удобное для них время, либо придется ждать несколько дней).

2. "Воля" монополист и навязывает свои доп услуги.

3. Качество интернет сигнала в разы хуже практически любого локального провайдера (в Киеве). Легко проверить через программу speedtest :wink:
https://mycredit.in.ua
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5345
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 443 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:13

  ТупУм написав:Игорь Алексеевич давайте начнем с того, что:

1. "колцентры" это сторонние организации обслуживающие компанию "Воля"
(кстати услугами сторонних call-center пользуются многие крупные компании)

1.1. Компетентность сотрудников колцентров стремится к нулю.
1.2. Сотрудники колцентров отвечают "по бумажке", шаг в сторону и - пропасть...
1.3. Все что можно реально решить, это оставить заявку на приезд квалифицированного специалиста на дом (но опять же в удобное для них время, либо придется ждать несколько дней).

2. "Воля" монополист и навязывает свои доп услуги.

3. Качество интернет сигнала в разы хуже практически любого локального провайдера (в Киеве). Легко проверить через программу speedtest :wink:



Вы правы. Для Киева может и есть альтернативы, но у меня в городе в конце декабря Воля стала приемником КТС и фирмы "Одеко" лидером по интерн. Теперь хочу я Волю или не хочу, но они в городе монополисты, особенно по ТВ и выбора - НЕТ.
Но, если я и стал их абонентом, хоть они и монополисты, но с Воли не снимается ответственность в предоставлении мне качественных услуг.
Конечно одному трудно сдвинуть с места эту машину, но если не будет контроля со стороны нас потребителей данных услуг, то данная машина будет превращаться в монстра и тогда уже её двигатель нам не завести.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 411 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 15:52

Игорь Алексеевич Воля давно ведет политику поглощения (мелких и средних) провайдеров в регионах, так как в Киеве (ИМХО) теряет клиентов именно из-за сервиса и качества, а в регионах этого незаметно (или не так сильно бросается в глаза, когда особо сравнить не с чем).
Есть еще финансовая сторона, где они как Приват выбивают копейки из клиентов (за услуги которых не было), особенно печально, когда "долбят" клиентов, которые давно закрыли договора.
https://mycredit.in.ua
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5345
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 443 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2013 16:58

кроме всего воля натравливает коллекторов по долгам в результате чего квартирант может без ведома хозяина подключить услуги воли по адресу не полностью рассчитаться давно съехать, а коллекторы будут долбить новых жильцов или хозяев. И приходится писать письма с уведомлением о вручении воле, нескольким коллекторам, в суд.
На форуме лиги есть длинная тема о незаконности некоторых действий воли.
Метод избежать проблем только один - обходить их стороной, пользоваться услу
гами других компаний и точка.
v0f41k
 
Повідомлень: 418
З нами з: 14.11.08
Подякував: 159 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 23:31

В компании Воля заявили об изъятии серверов

В харьковском отделении компании проводятся следственные мероприятия
Во вторник, 12 февраля 2013 года, около 12:00, 11 человек в милицейской форме во главе с заместителем начальника управления по борьбе с киберпреступностью главного управления МВД в Харьковской области Дмитрием Карпизиным, предъявив удостоверения, вошли на территорию ООО "Телесвит", расположенного по адресу Харьков, Клапцова, 50. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе компании Воля.

Предъявив постановление об обыске компании "Харьковские телекоммуникационные системы" (ХТС), милиция начала изымать всю документацию, опечатывать рабочие компьютеры и сервера, контролирующие бесперебойность предоставления услуг телевидения и Интернета, говорят в компании. Пояснение о том, что данная техника и документация принадлежит другому юридическому лицу (компании "Телесвит", которая подконтрольна компании Воля) и не имеет никакого отношения указанным в постановлении фактам, проверяющих не остановила.

Как сообщили в Воле, официальной причиной обыска правоохранители назвали уголовное дело по факту подделки подписи на договоре ХТС с физическим лицом Шалигиным С.Ю. Обыск проводили с целью "обнаружения оригинала договора, подобных договоров и оборудования для их изготовления".

При этом на предложение сотрудников ХТС предоставить оригинал договора, представители органов ответили отказом. В милиции указали, что договора недостаточно, и их целью является изъятие всех компьютеров. Невзирая на возражения работников компании Телесвит, не имеющих отношения к данному постановлению, изъятие было произведено.

Результатом же этих действий является то, что половина жителей Харькова может остаться без услуг телевидения и интернета, заявили в компании Воля.

"Мы удивлены и обеспокоены этими событиями. Конечно, мы считаем, что указанные действия свидетельствуют о попытке давления на компанию. И очень рассчитываем, что со стороны руководящего состава МВД будут предприняты все необходимые действия по прекращению этих неправомерных действий", - говорят в пресс-службе провайдера.

http://biz.liga.net/all/telekom/novosti ... qus_thread
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 4354
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 411 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 00:20

Игорь Алексеевич

Видать, кому-то в Харькове дорожку перебежали 8)
Vyacheslav B
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
"Семен" - агент кремля?
Grisha1 » Пон 03 гру, 2018 09:54
0 1147
Переглянути останнє повідомлення
Пон 03 гру, 2018 09:54
Grisha1
3 2372
Переглянути останнє повідомлення
Нед 17 вер, 2017 15:21
borets19867
3 1845
Переглянути останнє повідомлення
Суб 26 сер, 2017 09:24
bot
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама