ТВ "Воля"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 15:22

ТВ "Воля"

ЖАЛОБА
на бездействия со стороны сотрудников ТОВ "Воля-Кабель" г.Запорожье № договора 806055143 от 28.12.12г.


Ув. руководитель!

Я обратился 21.01.12г. в 12-00, в 15-00, в 18-00, в 20-00, в 23-30 в Вашу компанию, что у меня перестало работать ТВ по вине обслуживающего персонала ТОВ "Воля-Кабель" , которые в этот день производили подключение др.абонента к Вашим сетям и в распределительном ящике отключили мою кв. от кабельного ТВ. Ваши операторы из кол-центра мои обращения игнорировали в течении всего дня и только после моих настоятельных требований вызвали мастеров, но не на 22.01.13г., а аж на 23.01.13г.

В связи с этим ТРЕБУЮ
1. Немедленно в течении дня, а именно 22.01.13г. восстановить ТВ сигнал в моей квартире, т.к. нарушение наших договорных обязательств произошло по вине обслуживающего персонала ТОВ "Воля-Кабель"
2 Наказать технических мастеров ТОВ "Воля-Кабель" , которые своими не умелыми действиями отключили меня от просмотра ТВ.
3. Наказать операторов кол. центра, которые не смогли своевременно принять все необходимые меры к решению данной ситуации и сделали заявку на вызов мастера не на 22.01.13г., а только через сутки, а именно на 23.01.13г..
4. Сделать мне перерасчет средств за время не работы ТВ в моей квартире.

:shock: Не успела компания в конце декабря войти в наш регион, как возникают постоянно технические проблемы с ТВ и интернетом. Кол.центр вообще не может решать оперативно проблемы клиента. Но, а если у Вас проблемы с приёмом ТВ или интернета, то запись мастера уже расписана на семь суток вперёд, т.е нет в достаточном кол-ве технического персонала.

Ранее была компания "ОДЕКО". Жаль, что передала свои права ТОВ "Воля-Кабель". :roll:

№ договора 806055143 от 28.12.12г.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 3890
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:43

16-30 по Киевскому врем.

Всё наладили, ТВ работает. Спасибо, хотя не мешало менеджерам компании перезвонить и извиниться перед клиентом за созданные неудобства при просмотре ТВ ПО ВИНЕ КОМПАНИИ "ВОЛ-КАБЕЛЬ"

Теперь есть страница на этом форуме и я думаю, что клиенты начнут писать про работу компании, а руков. в свою очередь более быстрей начнут реагировать на жалобы клиентов о работе своих подчинённых из техн. службы и сотрудников из кол. центра.

Всем удачи и начинаем писать про все ситуации Клиент - ТОВ "ВОЛЯ - КАБЕЛЬ"
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 3890
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 17:30

Игорь Алексеевич сочувствую... ничего Вы не добьетесь.

Провайдер "Воля" пока еще монополист. Поэтому, им, как минимум, плевать на Ваши призывы. Клиентов десятки (возможно сотни) тысяч, поэтому потеря 10-20 для них даже не потеря. Вот если все сразу откажутся или хотя бы половина, вот тогда будет весело... сразу качество сервиса появится ;)

ТВ у них посредственное, интернет еще хуже (сервис печален, особенно в случаях, когда возникают технические проблемы) :mrgreen:
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5373
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 444 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 00:37

  ТупУм написав:Игорь Алексеевич сочувствую... ничего Вы не добьетесь.

Провайдер "Воля" пока еще монополист. Поэтому, им, как минимум, плевать на Ваши призывы. Клиентов десятки (возможно сотни) тысяч, поэтому потеря 10-20 для них даже не потеря. Вот если все сразу откажутся или хотя бы половина, вот тогда будет весело... сразу качество сервиса появится ;)

ТВ у них посредственное, интернет еще хуже (сервис печален, особенно в случаях, когда возникают технические проблемы) :mrgreen:

Так давайте их шевелить в кач. работе, хотя бы на форуме, что бы клиенты слышали вопросы и решения проблем от др. пользователей. Не знаю может совпадение, а может помощь форума, но до 14-00, как я не жаловался в кол. центре на перенос прихода мастера с 23.01.12г. на 22.01.12г. всем было по барабану. А как только написал жалобу на форуме, то проблема была решена в течении 40 мин. и ТВ заработал. А ещё в 18-00 позвонила социал. компания и попросила ответить на ряд вопросов по работе и обслуживанию кол. центра и технич. мастеров Воли и оценить их по 5 бальной шкале.

Давайте начнём обсуждения работы Воли и её кач-во обслуживания. Может на форуме в дальнейшем появится представитель компании и будет более быстрей и более качественно реагировать на обращение клиентов, чем персонал из кол. центра, который ничего самостоятельно, а главное оперативно решить не может.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 3890
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 11:19

Игорь Алексеевич давайте начнем с того, что:

1. "колцентры" это сторонние организации обслуживающие компанию "Воля"
(кстати услугами сторонних call-center пользуются многие крупные компании)

1.1. Компетентность сотрудников колцентров стремится к нулю.
1.2. Сотрудники колцентров отвечают "по бумажке", шаг в сторону и - пропасть...
1.3. Все что можно реально решить, это оставить заявку на приезд квалифицированного специалиста на дом (но опять же в удобное для них время, либо придется ждать несколько дней).

2. "Воля" монополист и навязывает свои доп услуги.

3. Качество интернет сигнала в разы хуже практически любого локального провайдера (в Киеве). Легко проверить через программу speedtest :wink:
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5373
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 444 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 13:13

  ТупУм написав:Игорь Алексеевич давайте начнем с того, что:

1. "колцентры" это сторонние организации обслуживающие компанию "Воля"
(кстати услугами сторонних call-center пользуются многие крупные компании)

1.1. Компетентность сотрудников колцентров стремится к нулю.
1.2. Сотрудники колцентров отвечают "по бумажке", шаг в сторону и - пропасть...
1.3. Все что можно реально решить, это оставить заявку на приезд квалифицированного специалиста на дом (но опять же в удобное для них время, либо придется ждать несколько дней).

2. "Воля" монополист и навязывает свои доп услуги.

3. Качество интернет сигнала в разы хуже практически любого локального провайдера (в Киеве). Легко проверить через программу speedtest :wink:



Вы правы. Для Киева может и есть альтернативы, но у меня в городе в конце декабря Воля стала приемником КТС и фирмы "Одеко" лидером по интерн. Теперь хочу я Волю или не хочу, но они в городе монополисты, особенно по ТВ и выбора - НЕТ.
Но, если я и стал их абонентом, хоть они и монополисты, но с Воли не снимается ответственность в предоставлении мне качественных услуг.
Конечно одному трудно сдвинуть с места эту машину, но если не будет контроля со стороны нас потребителей данных услуг, то данная машина будет превращаться в монстра и тогда уже её двигатель нам не завести.
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 3890
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2013 15:52

Игорь Алексеевич Воля давно ведет политику поглощения (мелких и средних) провайдеров в регионах, так как в Киеве (ИМХО) теряет клиентов именно из-за сервиса и качества, а в регионах этого незаметно (или не так сильно бросается в глаза, когда особо сравнить не с чем).
Есть еще финансовая сторона, где они как Приват выбивают копейки из клиентов (за услуги которых не было), особенно печально, когда "долбят" клиентов, которые давно закрыли договора.
Зображення
Бажаєте встановити кнопку "Подякувати"? Вам сюди - topic193734.html
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 5373
З нами з: 25.01.06
Подякував: 24 раз.
Подякували: 444 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2013 16:58

кроме всего воля натравливает коллекторов по долгам в результате чего квартирант может без ведома хозяина подключить услуги воли по адресу не полностью рассчитаться давно съехать, а коллекторы будут долбить новых жильцов или хозяев. И приходится писать письма с уведомлением о вручении воле, нескольким коллекторам, в суд.
На форуме лиги есть длинная тема о незаконности некоторых действий воли.
Метод избежать проблем только один - обходить их стороной, пользоваться услу
гами других компаний и точка.
v0f41k
 
Повідомлень: 336
З нами з: 14.11.08
Подякував: 139 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 23:31

В компании Воля заявили об изъятии серверов

В харьковском отделении компании проводятся следственные мероприятия
Во вторник, 12 февраля 2013 года, около 12:00, 11 человек в милицейской форме во главе с заместителем начальника управления по борьбе с киберпреступностью главного управления МВД в Харьковской области Дмитрием Карпизиным, предъявив удостоверения, вошли на территорию ООО "Телесвит", расположенного по адресу Харьков, Клапцова, 50. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе компании Воля.

Предъявив постановление об обыске компании "Харьковские телекоммуникационные системы" (ХТС), милиция начала изымать всю документацию, опечатывать рабочие компьютеры и сервера, контролирующие бесперебойность предоставления услуг телевидения и Интернета, говорят в компании. Пояснение о том, что данная техника и документация принадлежит другому юридическому лицу (компании "Телесвит", которая подконтрольна компании Воля) и не имеет никакого отношения указанным в постановлении фактам, проверяющих не остановила.

Как сообщили в Воле, официальной причиной обыска правоохранители назвали уголовное дело по факту подделки подписи на договоре ХТС с физическим лицом Шалигиным С.Ю. Обыск проводили с целью "обнаружения оригинала договора, подобных договоров и оборудования для их изготовления".

При этом на предложение сотрудников ХТС предоставить оригинал договора, представители органов ответили отказом. В милиции указали, что договора недостаточно, и их целью является изъятие всех компьютеров. Невзирая на возражения работников компании Телесвит, не имеющих отношения к данному постановлению, изъятие было произведено.

Результатом же этих действий является то, что половина жителей Харькова может остаться без услуг телевидения и интернета, заявили в компании Воля.

"Мы удивлены и обеспокоены этими событиями. Конечно, мы считаем, что указанные действия свидетельствуют о попытке давления на компанию. И очень рассчитываем, что со стороны руководящего состава МВД будут предприняты все необходимые действия по прекращению этих неправомерных действий", - говорят в пресс-службе провайдера.

http://biz.liga.net/all/telekom/novosti ... qus_thread
Каждый год нам твердят одно и тоже. Ждите завтрешнего дня. А когда реально мы будем жить а не существовать. Это для всех экспертов большой знак?.
Игорь Алексеевич
 
Повідомлень: 3890
З нами з: 13.09.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 00:20

Игорь Алексеевич

Видать, кому-то в Харькове дорожку перебежали 8)
Vyacheslav B
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Irina555, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3 930
Переглянути останнє повідомлення
Нед 17 вер, 2017 15:21
borets19867
3 626
Переглянути останнє повідомлення
Суб 26 сер, 2017 09:24
bot
0 833
Переглянути останнє повідомлення
Пон 17 жов, 2016 15:53
hxbbgaf
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів