Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 637638639640641 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 13:27

Проблема даже не в том что не уведомляют заранее, а в том что тарифы реально меняют ежемесячно, добавляют новые комиссии, делая пакет все дороже и дороже для клиента. Я пользовался их премиальным пакетом 5 лет, но за последний год они его изговнили так что продолжать им пользоваться уже нет желания.
antey718
 
Повідомлень: 840
З нами з: 03.08.13
Подякував: 53 раз.
Подякували: 136 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 13:28

  maxim2014 написав:5929966 Шо?.. Лавренчук домой лично должен придти и предупредить?

У БАНКА ЕСТЬ КАНАЛ СМС, ЕСТЬ ПОЧТА КЛИЕНТА , ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ ( В СТАРОМ БЫЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ).
ТАК ЧТО ЭТО ПРОСТОЕ ЖЕЛАНИЕ НАХЛОБУЧИТЬ КЛИЕНТА , КОТОРЫЙ НЕ МОНИТОРИТ САЙТ БАНКА ЕЖЕДНЕВНО - ВООБЩЕМ КАК ВЫШЕ ПИСАЛИ - ГОНДОЛЬЕРЫ ОНИ
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7338
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 14:02

  maxim2014 написав:5929966 Все новости публикуются на сайте за месяц.
Что кассается смс - на самом деле они оч дорого обходятся банкам, вот поэтому многие и переходят на пуши в собственных приложениях.

мне паралельно пуш или смс-почему в сообщении не отражается РЕАЛЬНАЯ сумма операции???
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2877
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 06 чер, 2019 14:05

  хуторянка написав:
  maxim2014 написав:5929966 Все новости публикуются на сайте за месяц.
Что кассается смс - на самом деле они оч дорого обходятся банкам, вот поэтому многие и переходят на пуши в собственных приложениях.

мне паралельно пуш или смс-почему в сообщении не отражается РЕАЛЬНАЯ сумма операции???

по мнению банка - а зачем ? ведь лучше клиента никак не уведомить , а потом за месяц настричь с него шерсти ? когда он уже по факту увидит списания .
Это нарушение прав потребителей , закон требует показывать полную сумму к оплате ДО проведения клиентом операции.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7338
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 08 чер, 2019 08:30

согласен с предыдущими мнениями. мелочное недостойное поведение банки по относительно честному одноразовому изъятию небольших денег у клиентов.
Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.
В конце мая нужно было выполнить перевод на Моню. Посмотрел в тарифы, позвонил в КЦ, убедился, что бесплатно средствами Мони. КЦ ни словом не обмолвился об ожидаемой смене тарифов.
Чуть больше чем через неделю, в начале июня сделал аналогичную операцию. Параллельно с двух карт, привязанных к счету, шли мелкие покупки для набивания "десяточки", пришла не "круглая" ЗП. А т.к. ни пуши, ни СМС не уведомляют, а в приложении транзакции по 2м картам тоже глубоко зарыты в 4х местах, увидеть небольшие изменения баланса оч.непросто.
Вчера вечером хотел сделать очередное пополнение Мони с сохраненной карты Рфба, но предв. решил внимательно пересмотреть и посчитать кол-во "крепостных" оплат и увидел комис. за перевод на карту.
Звоню в КЦ. В ответ выразили глубокое сочувствие и понимание, сообщили, что тарифы изменились с 27.05. Через 3 дня с первой операции. И говорят, что подразумевается, что клиент должен раз в месяц просматривать тарифы на сайте. Я говорю, что неувязочка. Карта на руках меньше месяца до второй операции. Накануне первой читал, звонил и мои очередные "раз в месяц" еще далеко впереди. Почему нет уведомлений просто о том, что будут изменения?
В ответ опять понимание с сочувствием. И рекомендация делать платеж по реквизитам, который пока акционно-бесплатный, а потом - неизвестно.
Я часто захожу в приложение. Там периодически появляются служебные уведомления о тех.работах, о безопасном использовании карт. Но почему хотя бы туда накануне изменения тарифов не втиснуть уведомление? ММХО, при таком обилии возможностей написать 3 слова:"Внимание! Изменение тарифов", думать о банке, как о солидном, сложно.
Клиент_
 
Повідомлень: 361
З нами з: 25.02.18
Подякував: 20 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 08:48

  Клиент_ написав:Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.

Дык переведите зарплатную карту в пакет "Базовый" и не морочьтесь :) Делается по звонку в колл-центр.
ramzes4
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1061
З нами з: 29.08.13
Подякував: 2321 раз.
Подякували: 286 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 08:56

Re: Райффайзен Банк Аваль

Попользовался оф. приложением Raiffeisen Pay месяц. Что могу сказать, моя оценка 3 из 10.
1. Терминалы ощад, приват и другие не работают с этим приложением, терминал просит провести карту.
2. Приложение убогое, нет нормальных отчетов по категориям, тупо список транзакций и то не весь текст отображается при большем количестве букв.
3. Даже если пытался расплатиться в терминале АвальБанка, срабатывает 50/50. Бывало включу Pay, сообщение поднесите устройство к терминалу, подношу, 4 звук пика и на терминале написано, вставьте карту в терминал. Это было замечено в супермаркете АТБ. При этом в другой день, на той самой кассе, тем самым терминалом удавалось платить.

Вердикт: отстой, если еще с убогим интерфейсом можно как-то смириться, но то что приложение не всегда работает с терминалами самого АвальБанка и вообще не работает с другими терминалами, это конечно нонсенс.
alex2013a90
Аватар користувача
 
Повідомлень: 228
З нами з: 19.04.19
Подякував: 7 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 10:40

  dengon написав:
  Клиент_ написав:Стал клиентом зарплатного проекта в начале мая. Оптимальный+.
Сразу крайне неприятно удивила необходимость морочиться с 10ю покупками или платить за то, что предприятие оказало банку услугу иметь ресурс моих денег, которые я не спешу в момент выносить из банкомата.

Дык переведите зарплатную карту в пакет "Базовый" и не морочьтесь :) Делается по звонку в колл-центр.



Привет. На сайте вроде базовый только пенсионный или зарплатный тоже есть? не нашел, если не сложно ткните ссылкой плиз.
5929966
Аватар користувача
 
Повідомлень: 196
З нами з: 11.09.14
Подякував: 82 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 10:52

ramzes4
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1061
З нами з: 29.08.13
Подякував: 2321 раз.
Подякували: 286 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2019 13:46

  dengon написав:5929966 https://www.aval.ua/storage/files/tarif ... 915712.pdf
24 страница



спасибо! правда читал -все равно вроде какие-то 11 грн хотят за обслуживание или не так понял, хз )
5929966
Аватар користувача
 
Повідомлень: 196
З нами з: 11.09.14
Подякував: 82 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 637638639640641 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
35109 6590567
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
102031 14804327
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 4529111
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама