Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1234 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Сер 22 гру, 2004 12:35

Ochen dovolen!

Постоянно обслуживаюсь в Авале на Кутузова 4а, очень доволен качеством обслуживания, правда НЕМНОГО, НУ ОЧЕНЬ НЕМНОГО раздражают очереди в кассовом зале... тем более в обед...
Обидно что убрали валютный банкомат, но надеюсь что после Н.Г. его вернут на прежнее место...
Alex, Ukraine
 
 
Повідомлення Додано: Чет 23 гру, 2004 13:56

Из 20-ти зол выбирают наименьшее

Честно говоря, сервис в Авале не на уровне европейского. Существует ситуативная везучесть или ситуативное "западло", в зависимости от того на обслуживание к кому и где "ты попал".
Однако, имея практику обслуживания в Авале, Укрсоце, Правэксе, Привате, Укрсибе, Надрах и в некоторых др. банках первой 20-ки., могу заявить, что уровень ситуативной невезучести в отделениях Аваля значительно меньше, чем в остальных банках первой 20-ки.
Может быть, я очень по-авалевски везучий, но факт есть факт.

И вообще, господа, в бальших системных банках высокое качество обслуживания - это утопия.
Хотите качественное обслуживание - идите в карманные маленькие банки, кладите большие деньги под 25% и спите спокойно
? или пользуйтесь 3-мя банкоматами и получайте новогодние подарки и персонального менеджера на карточный счет! :shock:
ARTURICH
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 гру, 2004 15:48

Re: Из 20-ти зол выбирают наименьшее

ARTURICH написав:Честно говоря, сервис в Авале не на уровне европейского. Существует ситуативная везучесть или ситуативное "западло", в зависимости от того на обслуживание к кому и где "ты попал".
Однако, имея практику обслуживания в Авале, Укрсоце, Правэксе, Привате, Укрсибе, Надрах и в некоторых др. банках первой 20-ки., могу заявить, что уровень ситуативной невезучести в отделениях Аваля значительно меньше, чем в остальных банках первой 20-ки.
Может быть, я очень по-авалевски везучий, но факт есть факт.

И вообще, господа, в бальших системных банках высокое качество обслуживания - это утопия.
Хотите качественное обслуживание - идите в карманные маленькие банки, кладите большие деньги под 25% и спите спокойно
? или пользуйтесь 3-мя банкоматами и получайте новогодние подарки и персонального менеджера на карточный счет! :shock:


Выбирайте маленький Банк и не удивляйтесь потом, если там тарифы окажутся чуть выше, или они просто Вам не смогут оказать какую-то услугу. Не исключено что и банкомата вы не найдете не только на своей улице, а и в своем районе. Крупные банки однозначно приоритетнее. Качество обслуживания в маленьких банках такое же. :twisted:
Allezz!!
 
 
Повідомлення Додано: Суб 25 гру, 2004 17:39

Откровенной хамство в Авале..

Нужно было проплатить счет-фактуру на товар. Касиру отдаю этот счет - а она просто путает графу "Получатель товара" (там указан я - как получаетль товара) с "Получателем денег"... ну и в результате, я проплачиваю деньги сам себе... соответственно товар я не получил - поставщик сказал, что проплата не дошла, когда вернулся выяснить в чем дело, мне сначала вежливо сказали, что произошла ошибка и они сами все исправят, сказали прийти на следующий день... пришел, написал заявление, после чего на все согласования между с их центральным банком потребовалось час-полтора... все уже в доску надоело... наконецто касир возвращает деньги... я я их хочу проплатить - а она мне - платите еще раз за перевод, мол ошибка ваша, а значит комисионные берутся снова... ну не жалко мне гривны или скоко там - но дело в принципе, я два дня тут продолбался, при чем по ее неграмотности (счет-фактуру в первый раз видит или как?)... я попросил ее проплатить, так как это была ее вина... она меня мягко отправила, мол не будет платить и мол вали отсюда... когда я все же сказал что проплачу перевод, она вооще в грубой форме сказала, что вали в другой банк, пусть прусть тебя там обслужывают... (потом был скандал, мой звонок менеджеру филиала - но вот так всегда: менеджер извините-простите, разберемся... но как обыденном обслуживании - с Авалем такое не первый раз... непрофесионализм на лицо, да и знакомые, которые знают мнеджеров Аваля, говорят многие из них просто "дубы"... вот так вот...
:!:
Алексей
 
 
Повідомлення Додано: Суб 25 гру, 2004 21:27

обслуживание в украинских банках

Да, раньше казалось Аваль банк который ценит своих клиентов не всех, имеется введу физлица, про юрлиц и писать не охота, а сейчас просто на всех наплевал, приходиш в банк очередь, стоиш, доходит дело до тебя закрывается окно каси????? Хотя на часах где-то 10.30Уважаемие Банкиры банка Аваль я больше в ВАш банк не пойду! Учитесь нормально работать
Сергей
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 січ, 2005 15:11

Бывший 5 КФ (на Контрактовой)

Полтора года (10/2002-02/2004) моё предприятие работало сразу с тремя банками (поровну): 5 КФ АППБ Аваль (Контрактовая пл), Райффайзен (на Воровского), Минское отд СБ (м. Минская). Обороты большие (1-2 млн/мес), "наличман" на З/Пл и прочие нужды получал по 300-400 тыс в мес. в каждом из перечисленных банков. Что я Вам сообщу... 5 КФ (Аваль) это мрак! Операционисты ХАМЯТ В ЛИЦО (противно вспоминать детали... как сейчас вижу трясущиеся от злости красные щёки и налитые кровью глазища одной из тамошних тётек :evil: ), прямые обязанности свои выполняют "в виде одолжения"... Сейчас я на другой работе, в моём "любимом" филиале не был уже давно, но сколько они убили моих нервных клеток забыть не могу... Такие они все там "прошенные"... Сильнейший контраст не только с Райффайзеном, но и даже со Сбербанком...
Алексей
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 січ, 2005 18:10

Хотелось бы сказать что-нибудь хорошее об этом банке, но не могу :( Центральный офис - страшная бюрократизация всех вопросов... Месяцами рассматривают каждый вопрос... В итоге вопрос так и не решается - сотрудники с радостью находят какую-нибудь формальную причину для отказа и умывают руки. В декабре у банка, видимо, были серьезные проблемы с ликвидностью. Как сейчас? Надеюсь, что лучше. Остановка "Аваля" означала бы крах всей банковской системы Украины.
Катя
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2005 11:58

Ну, большой банк - большая бюрократия, хотя с этим и боремся.
С ликвидностью проблем нет - ежедневные остатки на КС более 1 млрд грн. После новогодних праздников сняты ограничения на все операции клиентов.
Банкир :-)
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2005 13:28

Правда здесь Аваль, ни сказав ни слова, слова не сдержал:
:lol:


Банк «Аваль» (Киев) приступил к выпуску международных чиповых карт MASTERCARD стандарта EMV
Как сообщил на пресс-конференции председатель правления банка «Аваль» Александр Деркач, выпущенные банком «Аваль» чиповые карты MasterCard могут приниматься к оплате как в Украине, так и за рубежом.
Партнер банка «Аваль» CardPay совместно с MasterCard Europe успешно завершил сертификацию терминала по обслуживанию чиповых карт в EMV лаборатории. В результате было получено официальное подтверждение того, что терминалы банка «Аваль» отвечают требованиям международных стандартов EMV. В настоящий момент банк «Аваль» совместно с Украинским Процессинговым центром завершает сертификацию обслуживания чиповых карт MasterCard в эквайринговой сети банка.
После ее завершения (в мае этого года) и установки терминалов, принимающих к оплате как карты с магнитной полосой, так и чиповые карты, эквайринговая сеть банка «Аваль» получит возможность принимать к оплате чиповые карты MasterCard.
В настоящее время банк «Аваль» уже начал процесс замены терминалов для приема к оплате в эквайринговой сети банка карт не только с магнитной полосой, но и с встроенным чипом. До конца года новым оборудованием планируется оснастить большинство действующих эквайринговых точек банка, а также всех новых партнеров банка по приему к оплате платежных карт.
В то же время, выпущенные микропроцессорные карты содержат не только встроенный чип, но и магнитную полосу, что позволит их владельцам осуществлять платежи в эквайринговой сети не только банка «Аваль», но и всех украинских и зарубежных банков.
Как заявил А.Деркач, «выпуск первых чиповых карт открывает новую страницу в истории платежных карт не только в Украине, но и в странах СНГ. Мы гордимся фактом того, что «Аваль» первым в Украине выпустил чиповую карту, тем самым подтвердив свое реноме инновационного и высокотехнологичного банка», — подчеркнул банкир.
По его словам, среди преимуществ чиповых карт — повышенный уровень защиты и ускоренное проведение транзакций по карточному счету.
Как отметил старший менеджер MasterCard Europe в Восточной Европе Тони Фекете, «с переходом на чиповые технологии владельцы карт и торговые точки получат более мощную, оперативную и защищенную систему платежей. Я думаю, скоро оплата в торговых и сервисных предприятиях по чиповым картам станет такой же привычной, как и оплата по картам с магнитной полосой», — подчеркнул он.
Главное достоинство чиповых карт заключается в новых бизнес-возможностях по предоставлению их держателям дополнительных услуг и программ лояльности (создание денежных и товарных кошельков, реализация бонусных схем и пр.). Предоставление дополнительных услуг по картам является возможным благодаря дополнительным приложениям, которые могут размещаться на чипе.
Записать на чип, встроенный в платежную карту, можно бонусную программу не только банка-эмитента, но и других организаций (например, программы лояльности авиаперевозчиков, операторов мобильной связи и т.д.). При этом набор приложений ограничивается только объемом памяти карточки.
По мнению председателя правления банка «Аваль», по мере того, как клиенты будут осознавать преимущества чиповых карт перед картами с магнитной полосой, будет расти спрос на них. По его словам, до 2005 года банк «Аваль» планирует полностью заменить выпущенные на сегодня карты с магнитной полосой на чиповые карты.
Гість
 
 
Повідомлення Додано: Вів 25 січ, 2005 20:29

Anonymous написав:Правда здесь Аваль, ни сказав ни слова, слова не сдержал:
:lol:
........
...до 2005 года банк «Аваль» планирует полностью заменить выпущенные на сегодня карты с магнитной полосой на чиповые карты.


И из-за этого такой комментарий? Ответ слишком прост - поменялись планы. У Вас так не бывает :?:
Банкир :-(
 
 
  #<1234 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6597822
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10202, 10203, 10204
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
102031 14837087
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4541125
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама