Какой эффект получил украинский автопром от введения спецпош

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Загальні фінансові питання від експерта Олександра Охрименка: валюта, податки, інвестиції, зберігання коштів, кредити.
  #12>
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 10:29

Какой эффект получил украинский автопром от введения спецпош

Непосредственно эффект от введения спецпошлины на импортные автомобили будет наиболее заметен по итогам года. Но первые результаты налицо. Ситуация для украинских автопроизводителей начала меняться в лучшую сторону.
Слишком быстро в свое время правительство «впрыгнуло» в ВТО, при этом, не оговорив пошлины по автомобилям. Если Россия при вступлении в ВТО выторговала спецпошлину на импортные автомобили на уровне 25% в течение еще пяти лет, то Украина сразу открыла свои рынки для всех импортных автомобилей. И, как результат, если в России зарубежные автопроизводители вынуждены строить автозаводы, то в Украине все просто: завез беспошлинный автомобиль, и все замечательно. Не удивительно, что против этих спецпошлин выступили импортеры. Таких льготных условий они не имеют ни в одной стране мира, где есть собственное автопроизводство. Почему они не спешат наращивать ввоз автомобилей в Бразилию – потому что там спецпошлины растут и растут из года в год, несмотря на то, что Бразилия член ВТО.

В данной ситуации можно спорить и доказывать, что лучше Ланос или Черри, это вечный спор. Но факт остается фактом: для того, чтобы объемы украинского автопрома росли, а не устанавливали мировой рекорд по падению производства, нужны нормальные условии для их работы и защита рынка от демпинговых цен на импортные автомобили. Жаль, что в правительстве это поздно поняли. И теперь понадобятся годы, чтобы объемы выпуска отечественных автомобилей поднялись хотя бы до уровня 2010 года, не говоря уже о 2007. Но это возможно, и, самое главное, нужно. Если говорить о том, что ВВП Украины должен расти, то расти ВВП может только за счет роста выпуска украинской продукции, не за счет увеличения ввоза импортной техники.

Согласно информации Ассоциации Укравтопром, по итогам мая 2013 года продажа импортных автомобилей упала на 9%. При этом автомобили продукции ЗАЗ заняли первое место по объемам продаж (в апреле были на восьмом месте). Как говорится, лекарство сработало. За счет спецпошлины импортные малолитражки стали дороже украинских и это повлияло на мнение покупателей. Теперь осталось это мнение закрепить, чтобы не потерять эффект от «лечения». Лето на самое лучшее время для наращивания объемов продаж. Сезонный фактор влияет не только на редиску, но и на новые автомобили. Поэтому существенные объемы продаж легковых автомобилей будут осенью. Вот тогда действительно спецпошлина должна дать полный эффект, и не только стимулировать продажи украинских легковых автомобилей, но и увеличить их производство. А тогда уже можно говорить о полном выздоровлении.
Когда говорят, что ВВП падает и нужны реформы, это просто слова. Вот спецпошлина, это и есть реальные реформы, чтобы ВВП росло. И очень странно слышать от одних и тех же экспертов, когда они говорят, что нужны реформы и тут же заявляют, что украинским автомобилям не нужны защитные спецпошлины. Еще более странно слушать слова, что спецпошлина негативно влияет на доходы украинцев. Спецпошлина не распространяется на отечественные автомобили, и поэтому каждый решает для себя сам, что и как ему покупать: более дешевый Ланос, или более дорогой Ситроен. Выбор всегда за покупателем. Другое дело, что мы часто выступаем против реальных экономических мер, зато восхищаемся популистскими речами и лозунгами разного рода проходимцев и фантазеров.
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 10:49

Александр_Охрименко может надо было начать с того, что перестать выпускать ведра на колесах. Когда автомобили одинаковы по качеству, вот тогда и надо пытаться продать свое, а когда сравнивают достижения мирового автопрома с консервными банками и пытаются их продать путем удорожания нормальных автомобилей, так это извините набивание кармана чиновников, а не забота о гражданах.
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:16

  ТупУм написав:Александр_Охрименко может надо было начать с того, что перестать выпускать ведра на колесах. Когда автомобили одинаковы по качеству, вот тогда и надо пытаться продать свое, а когда сравнивают достижения мирового автопрома с консервными банками и пытаются их продать путем удорожания нормальных автомобилей, так это извините набивание кармана чиновников, а не забота о гражданах.

А как это сделать. Вот сейчас запретят вводить импорт и тогда можно заставить нерезидентов открывать у нас заводы. В России, почему высокая пошлина. Это как бы кнут для того, чтобы заставлять...
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:22

Ждём от Запада и Востока спецпошлины на украинскую курятину.
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 12:38

Re: Какой эффект получил украинский автопром от введения спе

  Александр_Охрименко написав:Вот сейчас запретят вводить импорт и тогда можно заставить нерезидентов открывать у нас заводы

Вот это сильно сказано! Заставить - и все дела! А кто не согласится, что газ отключим?
Кстати, Виктор Викторович хоть и помоложе вашего, но гораздо дипломатичнее поступил: направил приглашения, попросил сотрудничать. Учитесь, Александр Андреевич.
ZhukA
 
Повідомлень: 555
З нами з: 20.10.11
Подякував: 26 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 14:49

Re: Какой эффект получил украинский автопром от введения спе

  Александр_Охрименко написав:В данной ситуации можно спорить и доказывать, что лучше Ланос или Черри, это вечный спор.


Нет никакого спора, просто вы сравниваете разнообразные сорта дерьма. Вы сравните, для разнообразия, дерьмо с повидлом - например вёдра отчечественного производства с тойотами, хондами и прочими лексусами. Сколько хонду не наценяй - ланос от этого быть ведром ведь не перестанет?
Парень со свирелью
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 1909
З нами з: 07.09.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 431 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 13:44

Александр_Охрименко, а які мінуси на Вашу думку від мит?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7772
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 14:35

  tatop написав:Александр_Охрименко, а які мінуси на Вашу думку від мит?


Минусы понятны. Подорожали импортные автомобили. Что тут долго думать . Не покупайте импорт, покупайте украинское.
Александр_Охрименко
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3509
З нами з: 13.07.12
Подякував: 4 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 11 чер, 2013 18:15

  Александр_Охрименко написав: Не покупайте импорт, покупайте украинское.


Скажите это Прохюндаю. :evil:

(Кстати, какие сейчас пошлины на импорт поездов?)
Изя Гуд
 
 
Повідомлення Додано: Нед 30 чер, 2013 17:22

А как это сделать. Вот сейчас запретят вводить импорт и тогда можно заставить нерезидентов открывать у нас заводы. В России, почему высокая пошлина. Это как бы кнут для того, чтобы заставлять...

А ничего, что объем рынка в России побольше будет и там есть перспектива ради чего строить заводы? Так мы и останемся со своими ведрами.
kolomatic
 
 
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 3055
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 лют, 2017 10:57
Александр_Охрименко
0 2207
Переглянути останнє повідомлення
Вів 27 гру, 2016 22:06
Александр_Охрименко
7 5864
Переглянути останнє повідомлення
Чет 22 гру, 2016 10:18
Александр_Охрименко
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама