Хочу заказать интернет-магазин

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Інше та Різне для тем, які не підходять для жодного з Форумів. Популярні тут теми можуть бути винесені в окремі Форуми.
  #12>
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 22:53

Хочу заказать интернет-магазин

Дело в том, что сам я не разбираюсь в программировании и не могу сам для себя сайт написать. Но сейчас это не проблема - были бы деньги. Но отдать эти деньги непонятно кому не хочется. Так что если есть у вас на примете толковая фирма или фрилансер, который качественно и недорого создаст сайт для меня, то напишите, пожалуйста. Только непроверенных не пишите, очень не хочется подарить свои кровные какому-нибудь аферисту
KuzmaDobrovec

Повідомлення Додано: Сер 25 вер, 2013 21:43

Да, аферистов сейчас хватает ) Так что вы прежде чем у кого-то что-то заказывать, составьте нормально тех задание. Поймите сами для себя, чего конкретно вы хотите от своего интернет магазина. От этого уже и бюджет зависеть будет. Когда кого-то вам порекомендуют - свяжитесь и попросите показать примеры сделанных ими сайтов, почитайте отзывы. На дешевизну не ведитесь - скупой платит дважды. Лучше выбирать из тех, у кого немалый опыт работы и большое портфолио. Я себе недавно заказывал сайт в веб-студии ArtNet. Сделали быстро и качеством я доволен. Не скажу, что самая дешевая контора, но опыт работы у них большой. Мне их друг советовал, который у них еще 5 лет назад сайт заказывал. В общем, проверенные ребята. Не знаю не забанят ли из-за этого сообщение, но дам ссылочку на их сайт - artnet.com.ua/ Там на сайте есть телефоны, аськи, скайп, выбирай чего душа пожелает ))
SashkaObramin

Повідомлення Додано: Чет 26 вер, 2013 09:10

Re: Хочу заказать интернет-магазин

Посоветую вам на начальном этапе просто создайте свой магазин на базе конструкторов типа прома и т.д. мало того что у вас и заказы будут практически сразу, так еще и бесплатно магазин будет создан.
forumint

Повідомлення Додано: Чет 03 жов, 2013 22:48