Вопрос по карте Приват-Банка

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Як оформити кредит, нюанси та проблеми, що виникають під час кредитування, кредитні ставки та ризики.
  #<12
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2014 00:14

Re: Вопрос по карте Приват-Банка

А это такой прикол у банка - СЮРПРИЗ!!! И ты оказывается охренеть как должен. У самого был кредит в Привате, ипотека на квартиру. Платил всего 5лет из которых четыре с лишним года все было путём, но под конец начались приколы - то не туда вы оплатили , то не так сделали. Слава богу выплатил.
alexgayneev
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 жов, 2014 22:46

mikaelkt Насчет исковой давности могут быть особенности.
Ведь оформляя кредитку Вы заключили с банком договор, на условиях, которые содержатся в его правилах кредитования.
А там теоретически может быть установлено, что срок исковой давности уважаемые стороны определили, например, в 99 лет.
Arbitr
 
Повідомлень: 271
З нами з: 07.11.08
Подякував: 45 раз.
Подякували: 25 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 лис, 2014 23:49

Афера. Приватбанк

Добрый день!
4 ноября 2014 года со мной произошла очень неприятная история. Я разместила объявление на сайте OLX.UA о продаже детского автокресла. В16 59 с номера +380949209163 мне позвонил мужчина и сказал, что он хочет приобрести данное автокресло для фирмы, которая занимается услагами такси, сообщил, что он находится в городе Днепропетровск и попросил отправить ему автокресло "Новой Почтой", после того, как мне будут переведены деньги. После чего он попросил номер моей карты, спросил мою фамилию имя отчество, сказал, что передаст эту информацию своему бухгалтеру и в течении часа деньги поступят ко мне на счёт. И после того, как я получу эти деньги я должна буду через отделение "Новой Почты" отправить ему детское автокрсло на склад номер 4 города Днепропетровск на имя Дехтярев Георгий Юрьевич.
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил "специалист" ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне "специалист", сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения, а так же сообщил мне, чтобы в течении 15 минут свои карты в банкомат я не вставляла.
Через минуту после того, как я отошла от банкомата я поняла, что со мной провернули аферу, я тут же перезвонила в ПриватБанк и заблокировала свою кредитную карту, с которой были сняты денежные средства в размере 9292 грн. (Девять тысяч двести девяносто две гривны 00 копеек).
Придя домой я вызвала наряд милиции, с помощью которой зафиксировала данный случай. Мы написали заявление и составили протокол, к документам были приложены чеки моих транзакций с помощью банкомата.
5 ноября 2014 года мне поступил звонок в 11 09 с мобильного номера телефона +380948642339 и мужской голос снова сообщил мне о том, что его интересует мое объявление и он заинтересован в покупке детского автокресла, только теперь уже не для услуг работы в такси, а для детского дома "Малютка", аналогично сказал, что он находится в городе Днепропетровск и снова попросил номер моей карты, сказав, что деньги будут зачислены в ближайшие сроки, и по той же схеме я должна была отправить автокресло услугой "Новая Почта". Я назвала номер моей карты, которая правда на сегодняшний день уже заблокирована. После этого я снова позвонила и вызвала наряд милиции Голосеевского района, написала второе заявление, в котором описала повторившуюся ситуацию, с указанием мобильных номеров телефона. После ухода милиции в 14 49 мне снова перезвонил якобы представитель ПриватБанка, но на этот раз мне требовалось подойти к банку Ощадбанка со всеми картами ПриватБанка. Этот разговор был записан мной на диктофон!!!! В 18 00 я должна была стоять возле банкомата Ощадбанк, как по часам мне снова перезвонил представитель ПриватБанка и начал говорить, что делать, начал задавать наводящие вопросы что я вижу на экране и точно ли я вставила карту в банкомат, так как он не видит ее в системе, я ответила что точно, но он видимо догадался, что я пытаюсь подцепить его на удочку и в конце разговора еще и обматюкали меня, этот разговор аналогично записан на диктофон!!!
При желании я думаю можно вычислить, что это за номера телефонов, кто является владельцем, вплоть до где находится обладатель номера. Это люди работают в связке и их нужно разаблочить!
Что мне делать далее в данной ситуации? У меня двое детей, на данный момент я не работаю, а на хожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Возвращать денежные средства ПриватБанку у меня возможности нет. В конце концов моей вины в данной ситуации нет. Почему руководство ПриватБанка ничего не делает, чтобы защитить своих клиентов и уберечь от подобных случаев ни в чем невинных людей. Своей кредитной картой я вообще не пользовалась, однако лимит мне регулярно повышали, вопрос зачем? Для того, чтобы аферисты могли нажиться...
В концов концов в ПриватБанке невозможно открыть ни одной карты, чтобы тебе не навязали кредитку, от которой никак нельзя отвертеться. У аферистов, которые проворачивают такие аферы слишком много информации о клиенте, и закрадываются подозрения, как бы это не сами сотрудники сливали информацию о клиентах, или не дай Бог сами не проворачивали такие дела. Весь интернет гудит по поводу подобных сложившихся ситуаций. С 2010 года аферисты проделывают нечто подобное. Почему никто ничего не предпринимает? Почему менеджера ПриватБанка навязывая в очередной раз кредитку не предупреждают клиентов, чтобы они были осторожны в подобных ситуациях. В таких случаях надо проводить инструктаж, но к огромному сожалению все это скрывается за семью замками, и только после того, как клиент обжигается, все становится явным, но при этом ПриватБанк остается Вашей точкой опоры.
Alena2308
 
Повідомлень: 3
З нами з: 05.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 11863
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 лют, 2018 21:09
Olenka Nik
3 5819
Переглянути останнє повідомлення
Пон 17 лип, 2017 17:54
marsmars
2 7134
Переглянути останнє повідомлення
Вів 02 чер, 2015 21:18
Rundist
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама