Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
candidat Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил: 1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах; 2) пополнять за один день до окончания льготного периода.
И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу
Vorlon написав:candidat Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил: 1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах; 2) пополнять за один день до окончания льготного периода.
И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу
3) наклеить на паспорт под скочем номер картсчета кредитки(я правда на саму карту клею и слежу, ооочень слежу за руками кассира ) 4) всегда ходить в банк с паспортом и ИНН 5) а мож таки завести бате ИБ, и гасить кредитку через ИБ
Vorlon написав:candidat Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил: 1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах; 2) пополнять за один день до окончания льготного периода.
И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу
в данной ситуации суть в том как ведут себя работники банка. т.е. если клиент не искушен то тогда тушите свет.
Vorlon написав:candidat Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил: 1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах; 2) пополнять за один день до окончания льготного периода.
И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу
3) наклеить на паспорт под скочем номер картсчета кредитки(я правда на саму карту клею и слежу, ооочень слежу за руками кассира ) 4) всегда ходить в банк с паспортом и ИНН 5) а мож таки завести бате ИБ, и гасить кредитку через ИБ
У меня в отделении менегеры научили кассу: ежели пополнение Б5 в последний день - то никакого ПОСа.
v57 написав:угу "отцам" дает б5. мне отказал.может мне радоваться, а не обижаться
Моему выдали в начале января, когда напряга с выдачей лимитов вроде еще не было. По крайней мере, не помню, чтоб отказы обсуждались в то время на форуме. У меня сейчас нет официального места работы, так со мной вообще не разговаривают. Хотя Приват, А-банк, Альфа-банк сами звонят и навязываются. А мне радоваться или обижаться? А сейчас и по Б5 никому не дают? Я думал, только по Викенду.
Какая-то подозрительная ситуация. Доступный кредитный лимит как упал в ноль, так и стоит. На горячей линии удивляются, что так не может быть, и уже полдня обещают разобраться. Та же история в отделении. Они вообще не понимают, почему все это происходит, объясняют возможным сбоем (я уже не удивляюсь после того, как в этом же отделении два часа ждали, пока ищут заблудившиеся документы). В выписке появилась строка "нараховані проценти", но горячая линия утверждает, что это не плата за пользование кредитом в результате просрочки. Задолженность, с их слов, не видят вообще. Мол, задолженности и нет никакой, платеж за апрель засчитали, должен вернуться кредитный лимит. Но все стоит, ничего не меняется. У кого-нибудь такое было? Это действительно похоже на сбой или стандартная обстановка в условиях просрочки?
Это стандартные глюки тазика, некоторым вобще лимит обнуляют и куры в отделении руками разводят. Штормите здешнего представителя, он быстрей поможет решить вопрос.
В квитанции оплата ушла через транзитник 29097448889002. Прошло две недели, денег нет. При этом, по прямым реквизитам уже зачислилось пять или шесть переводов. В чате сотрудник меня уверяет, что "Ощадный рахунок" предназначен только для внутрибанковских переводов. Поэтому я должен топать в отделение и писать заяву на зачисление денег. Я думал что Ощадный это и есть текущий счёт 2620.
Таскомбанк. Вы там с Изей договоритесь. Либо уберите кнопку пополнение счёта - ТАСкомбанк, либо сделайте зачисление на Ощадний без необходимости посещать отделение.