В квітні...можливою
|
|
Додано: Пон 18 бер, 2019 23:34
Оформил сегодня допку Pudra Card на маман - рад безумно
Аптеки, больницы, поликлиники, стоматология, анализы, Ева, оптика, обувь, одежда - всё весьма ценные категории. Особенно первые для пожилой женщины... Карта почти на 4 года, да ещё бесплатно по акции - супер! Никаких доверенностей, всё оформили при нашем совместном присутствии, но зачем-то её сфотографировали. Что удивило - непонятки с лимитами. До сих пор в TAS2U по Пудре пусто и попытки что-то изменить ни к чему не приводят. В ТАС24 лимиты видны и меняются. В Google Pay карта видна как Weekend Card. Девочки, может попросите банк изменить картинку на оригинальную розовую? В общем, ТАС в очередной раз защитил репутацию лучшего кредитно-карточного учреждения страны!
Додано: Вів 19 бер, 2019 00:57
КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ???????????ТАСС лучший ?...ну не знаю... вот учитывая что половина бизнес процессов организована через одно всем знакомое место.. потому как много вопросов нельзя закрыть за одно посещение банка-это не сервис это издевательство , но то все цветочки , ягодки я получил от 14 числа этого месяца , вот с тех пор меня водят за нос и не возвращают мои 6000грн.
А суть вопроса в том что я сделал 14-го пополнение своего Ощадного с карты (моей) другого банка , операция прошла как успешная , деньги заблокировались и вчера прошло списание согласно выписки . Я сразу 14-го позвонил , сделал заявку , дал полный номер карты -донора , время , дату и номер счета на который должна была быть зачислена сумма, вчера еще добавил выписку с интернет-банкинга карты-донора .... Вопрос чего этим "специалистам" не хватает для решения вопроса ????. То есть отправить файл для клиринга , включительно с моей успешной операцией , в другой банк - это они могут..а иначе ведь списания бы не было....а вот по исходным данным найти эту операцию и таки зачислить мне мои средства не хватает не пойму чего - желания , ума , способности....Склоняюсь к отсутствию желания у кого либо , четыре дня общения с колцентром ни к чему не привели , мало того это напоминает диалог глухого со слепым , некоторым спецам горячки так просто рот нельзя закрыть что бы изложить суть проблемы ( например номер 8719 на которую оставлена жалоба) ...за надцатым звонком попалась адекватная оператор -добавил к заявке выписку по карте . Написал вчера вечером в личку представителю с просьбой набрать меня ибо достали уже наплевательским отношением.....к сожалению ...как и не писал (. В отношении этого ТАС2Ю могу только сказать что с этипи переводами чистая рулетка и очень часто , операция отработала...а в списке нету- и ожидаешь...как правило через минут 30 зачисление и только потом появляется строка , а по нормальному когда сразу практически строка операции в перечне совершенных операций - так это 50 % от всего...ну вот кому эта нервотрепка такая нужна ? зачем этот ТАС"ю вообще ??? ТАС24 стабильный банкинг ,добавили бы тарификацию переводов через виджет их на сайте банка и весь вопрос...а то не допиленный продукт на живих людях обкатывают - полный бред.
Додано: Вів 19 бер, 2019 08:19
la9
-VICTOR- ТАС2Ю - это чудовищная стохастическая сущность материального возмездия придуманная и написанная, скорее всего, для раздувания бюджета. Работает через Р2Р, отсюда и разного рода глюки, поскольку для того, чтобы он хоть как-то работал, используются костыли в виде транзитного счёта. Это необходимо, поскольку поднятие авторизационного лимита и фактическая проводка сильно разнесены во времени. Поэтому используется транзитник, на котором образуется теховер, который должен гасится после физической проводки (ну, я так понимаю, так задумывалось). Тем не менее, увеличивается количество этапов, на которых что-то может пойти не так, возможно транзитник, не виден девочкам из КЦ, поскольку выполняет сугубо технические функции. И не понятно, на каком этапе потерялся платёж и где искать средства. Я бы без кране-острой необходимости не пользовался бы ТАС2Ю для внешних карт/счетов. Именно введение глючного ТАС2Ю работающего через Р2Р вместо отлично зарекомендовавшего себя ТАС24 под надуманным предлогом, заставляет опять свести сотрудничество с ТАСом до кредитных карт. А ведь так хорошо всё было...
Додано: Вів 19 бер, 2019 10:32
списание с карты другого банка...это в другом банке теперь можно начать оспаривать списание мне...а ТАСС после моего обращения в день проведения операции и отсутствия зачисления денег , которые как правило он-лайн зачисляются но чаще всего с лагом в 30 минут когда ты как идиот гадаешь зачислится /не зачислится , и учитывая что операцию проводит их процессинговый центр стало быть вся необходимая инфа по операции у них имеется и зачисление на счет ТАССа - могли и обязаны поднять попу и найти операцию по предоставленных полных реквизитах и принять меры....но как видим сие не под силу цифровой команде...( Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 19 бер, 2019 10:38, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|