|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 20 жов, 2019 20:55
Карамболь написав:Невозможно пополнить ни КС ни водафон... ни через мобайл ни через вэб версию... после нескольких звонков в кц наконец то увидели проблему и сказали ждать...
Наблюдались технические неполадки в работе системы интернет-банкинга. Сегодня наши специалисты исправили ситуацию.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 2937
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 20 жов, 2019 20:56
TASCOMBANK написав: curiousobro написав:Последняя трата в списке операций от 12 числа и все. Причем после этой даты точно были еще. Причем ни одна из тех что последние еще не проведена. У всех так или я один такой щасливчик ? Ситуация одинакова на вике и В5
Ответили в личные сообщения.
Может всем ответите? У меня такая же фигня, но до 16 числа. Даже кастрированная выписка и то нормально не работает. О нормальной даже мечтать не приходится. Деградируете.
Востаннє редагувалось Фантом в Нед 20 жов, 2019 20:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Нед 20 жов, 2019 20:57
Кащей написав:Открыл новую Б5 на новый аккаунт и по первой же покупке смс пришла без КБ? Тот же хлебушек в той же булочной по старой Б5 исправно приносил свои два прОцента. Было у кого-то такое?
Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, возможно нужно вмешательство технической поддержки.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 2937
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 20 жов, 2019 21:01
Фантом написав: TASCOMBANK написав: curiousobro написав:Последняя трата в списке операций от 12 числа и все. Причем после этой даты точно были еще. Причем ни одна из тех что последние еще не проведена. У всех так или я один такой щасливчик ? Ситуация одинакова на вике и В5
Ответили в личные сообщения.
Может всем ответите? У меня такая же фигня, но до 16 числа. Даже кастрированная выписка и то нормально не работает. О нормальной даже мечтать не приходится. Деградируете.
В подобных ситуациях рекомендуем обращаться на горячую линию и уточнять все через оператора, так как возможны регламентные работы в системе, технические сбои или же просто единичные сбои.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 2937
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 219 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 21 жов, 2019 07:39
Опять пополнение мобильных не работает.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Пон 21 жов, 2019 08:25
TASCOMBANK, так а что там по поводу не начисленного кешбек за август по акции "Яблочный ТАС", заявка 1920602. А то вы так классно игнорируете личные сообщения
-
sauvignon
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 19.08.16
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 21 жов, 2019 11:36
curiousobro написав:Последняя трата в списке операций от 12 числа и все. Причем после этой даты точно были еще. Причем ни одна из тех что последние еще не проведена. У всех так или я один такой щасливчик ? Ситуация одинакова на вике и В5
Исправили после заявки на тех.отдел на горячке.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Пон 21 жов, 2019 12:13
TASCOMBANK написав: акет написав:Не удается зарегистрировать карту для оплаты через Portmone! Не приходит на телефон смс с кодом, для подтверждения верификации карты. Попробовал карты других банков зарегистрировать в Portmone, то все проходит на ура, а карты ТАСа никак. Кто-то с таким сталкивался или только мне "повезло"?
По вашему вопросу лучше всего обратиться на горячую линию (0800503580, 0443932590) и уточнить всю необходимую информацию в режиме разговора, так как возможно необходимо будет вмешательство технической поддержки.
Обращался и не раз, все время твердят: "попробуйте позже", я им говорю: "я пробую уже 2 недели, может как-то по другому пути пойти?". Одного оператора уговорил создать запрос в техслужбу, через 4 дня позвонили, сказали что все исправили (настроили какую-то синхронизацию). Уже пятый день после "успешного исправления" пробую, результат все тот же (смс не приходят). Позвонил сегодня на горячую линию, сказали: "попробуйте позже". .Уважаемый представитель, куда еще можно обратиться, чтобы проблему донесли до техслужбы и ее все таки исправили?
-
акет
-
-
- Повідомлень: 233
- З нами з: 12.11.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 21 жов, 2019 12:24
акет, а горячка не может сообщить код из выписки?
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5886
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 542 раз.
- Подякували: 1080 раз.
-
- Профіль
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6589047 |
|
|
102031 |
14796474 |
|
|
18025 |
199275 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|