|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 29 вер, 2020 15:34
кто-то пробовал чарджбек делать? скай ап отменил рейс и не хочет возвращать деньгу в полном объеме. отправил переписку на почту таси. интересен опыт других и чем закончилось
-
ukrmvs
-
-
- Повідомлень: 194
- З нами з: 22.05.17
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 29 вер, 2020 16:02
а шо разве тася если нет активной карты деньги со счёта не выдаёт?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5607
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 29 вер, 2020 16:39
Amid написав:MASolomko Тут есть тонкость, пусть представитель меня поправит, если это не так. Перевыпуск по сроку можно заказать только через горячку. Можно заказать и не именную, но эта неименная тоже должна прийти в отделение. Далеко не факт, что это будет неименная, из имеющихся в наличии в вашем отделении. P.S. Всё вышенаписанное мной не только измышленияпо поводу тарифов, но и результат общения с горячкой. Я тоже не хотел ждать перевыпуск плативки, а забрать в отделении мгновенку. Но, оказалось, это платно. Бесплатно - только ждать перевыпуска карты.
Якщо потрібна просто Платівка, то можна відкрити ще один рахунок і до нього одразу отримати неіменну. Гірше, якщо гроші вже впали на старий рахунок, тоді потрібно партизанськими шляхами перемивати їх на нову картку.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8433
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 357 раз.
- Подякували: 1178 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Вів 29 вер, 2020 17:32
ukrmvs, удалённо Вы вопрос в Тасе не решите — идти в отделение и писать заявление.
PS Не ждите быстрого ответа, даже отписку, на обращение через электронную почту.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5918
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 545 раз.
- Подякували: 1087 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Сер 30 вер, 2020 10:04
ukrmvs написав:кто-то пробовал чарджбек делать? скай ап отменил рейс и не хочет возвращать деньгу в полном объеме. отправил переписку на почту таси. интересен опыт других и чем закончилось
Доброго дня. Вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ в особисті повідомлення для уточнення інформації на якому етапі знаходиться звернення. Звертаємо Вашу увагу, що письмові запити громадян можуть бути розглянуті в термін до 30 днів.
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 2952
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 222 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 вер, 2020 10:06
uaprofi написав:а шо разве тася если нет активной карты деньги со счёта не выдаёт?
Доброго дня. Клієнт Банку має можливість зняти кошти з рахунку в касі Банку ( в тому числі, якщо карта неактивна, заблокована та інше).
-
TASCOMBANK
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 2952
- З нами з: 17.07.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 222 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 вер, 2020 10:54
clientage написав: Flamingo написав: Кассандра написав:а если останется ещё и тема выходного дня - так ваще супер!
Не - точно не останеЦЦа. В тарифах по Б5 уже тася усё чОтко прописала: Пільговий період розповсюджується на всі витрати з картки на умовах ДКБО, тільки за умови своєчасного (до останнього робочого дня наступного місяця) і повного погашення заборгованості, що виникла на кінець звітного місяця.
Поэтому никаких переносов на следующий месяц с такими формулировками уже не моГет быть
У них в ДКБО нашкрябано про перенос, от хай его правят, а не Тарифы ПС. Киця шкодит как всегда
Что там особо гадать. В TAS2U всегда пишут, когда последний день погашения. Если 25-е выпадало на субботу, то так и писалось: "Погашение в грейс периоде до 27-го". И сейчас напишут, когда последний день. Но, в принципе, Flamingo логично излагает, не придерешься
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 вер, 2020 11:21
Vorlon написав: Esq написав:Напомните, пожауйста, когда точно сгорают невостребованные бонусы в конце квартала?
В 18:00 первого рабочего дня каждого квартала.
Это получается, что после переноса погашения с 25-го на последний рабочий день месяца проблема дополнительного забирания кешбека не отпала? Вот если взять, например, текущий месяц. Сегодня 30-е, последний рабочий день. Надо гаситься. Логично, что при этом забираем кешбек, после чего доплачиваем разницу. Но если были траты 28 сентября, кешбек по ним начислится сегодня после 21:00, т.е. когда мы уже все забрали и погасили. Если этот кешбек за покупки от 28 сентября не забрать еще одной (второй за день, ну или завтра до 18:00) операцией по выводу кешбека, то завтра, 1 октября в 18:00 ТАС загребет обратно этот кешбек за покупки от 28 сентября? Или этот кешбек уже не пропадет до 1 ноября? И еще один момент. Допустим, математическим подсчетом получаем, что за покупки 28 сентября будет кешбека, скажем, 10 грн. Погасить за август надо, скажем, 8 000 грн. Я так понимаю, что будет неправильно заплатить по дню 7 990 грн, потом подождать начисление 10 грн кешбека после 21:00 и вывести его? Если не ошибаюсь, даже при условии подачи заявки на вывод кешбека сегодня, но после 21:00, эти 10 грн. проведутся и поступят на счет все равно только утром 1 октября, т.е. получаем неполное погашение до последнего рабочего дня месяца, и прощай грейс период? Я правильно излагаю?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 вер, 2020 11:33
candidat если вечером сегодня что-то доначислится - то да завтра надо до вечера успеть забрать а то сгорит. Ну и по гашению - гасится надо в опер время. После 9 вечера уже поздно. Так что не рассчитывайте на ту 10тку (которая кстати может и не начислится) а гасите все положенное сегодня и в опервремя
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Сер 30 вер, 2020 12:15
Flamingo написав:candidat если вечером сегодня что-то доначислится - то да завтра надо до вечера успеть забрать а то сгорит. Ну и по гашению - гасится надо в опер время. После 9 вечера уже поздно. Так что не рассчитывайте на ту 10тку (которая кстати может и не начислится) а гасите все положенное сегодня и в опервремя
А как же получается, что через терминал самообслуживания можно до 22:00 гасить? Правда, сто лет не был в отделениях ТАСа, там эти терминалы еще есть? И регламент до 22:00 остался?
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6597022 |
|
|
102031 |
14830380 |
|
|
18025 |
202827 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|