ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 12841285128612871288 ... 1467>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт) 3 5 108
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
16%
17
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
19
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
28
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
19
Всього голосів : 108
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:12

  arkavs написав:
  candidat написав:Сложилась такая ситуация. Вчера был последний день грейса, гасить нужно было день в день. Объяснял владельцу карты, что погашать нужно наличными в кассу по квитанции, а он, похоже, внес через ПОС-терминал в кассе. Это все? Вылет из грейса? Я так понимаю, что по квитанции зачет день в день, а если через ПОС-терминал в кассе, то зачет на следующий день, т.е. только сегодня?
Какие признаки того, что вылетел из грейса? Сегодня же будет видно по каким-то суммам, СМСкам и т.п.? Или до конца месяца ничего не произойдет, а в последний день этого или в первый день следующего месяца выставят проценты за пользование кредитом?
В этом случае из грейса выпадают траты только за апрель? Или за все майские траты тоже насчитают проценты за пользование кредитом?
Если и майские тоже, то это надо все как можно скорее гасить в ноль, чтоб за каждый новый день не насчитывали, так?
А как грейс теперь восстановить? Погасил в ноль и можно в оставшиеся дни мая дальше тратить? Не будет за эти новые майские траты проценты за кредит начислять? Или грейс уже только в июне будет?
И еще один непонятный момент. Если проценты за кредит начислятся прямо сегодня, то их тоже надо прямо сейчас оплатить для выхода в ноль? А если проценты начисляются в последний день, то сегодня в ноль и не выйти? Вернее, ноль то можно сделать, но банк будет держать в уме, что проценты еще не погашены, и потому грейса не будет, так?


Пополните кредитку гривен на 50. И когда они проведутся (может быть на след. день) посмотрите по выписке - начислят вам проценты за вылет с грейса или нет. Если начислят, значит вылетели :cry: и придется гасить в ноль. Потом я бы подождал бы пока не проведется это гашение в ноль. Потом бы уже спокойно пользовался кредиткой дальше.

Уже явно виден вылет. Кредитный лимит заблокировался (показывает 0). Какие-то нараховані відсотки в выписке появились. Зачет суммы погашения в выписке 26-м числом указан.
А после того, как погасил в ноль и подождал проведения по счету, льготный период до конца этого месяца будет или будет уже только в следующем месяце?
candidat
 
Повідомлень: 388
З нами з: 30.09.15
Подякував: 5 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:29

candidat в разделе кредиты смотрите сумму долга и проценты по кредиту, гасите все в ноль, только до 17-00, после зачисления грейс восстановится, а после 17-00 можете смело начинать пользоваться кредиткой
Stringer
 
Повідомлень: 6795
З нами з: 23.01.13
Подякував: 179 раз.
Подякували: 942 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:40

Сотрудничество с ТАСом начинает уже напрягать! Началось знакомство с того, что ТАС в условленный день и условленное время (по записи) не отдал ни копейки денег по Фонду гарантирования (получать должен был отец, которому уже 65 лет, а сотрудники отделения его фактически просто погоняли через весь город, как мальчика).
Далее не будем особо вспоминать, что кредитный лимит никому не дает по Викенду, но все же.
Потом привел нового клиента банку из моей семьи (опять пожилой человек). Тут вообще начался цирк. Позвонил в отделение, спросил, можно ли приезжать карту оформлять, ответили, что можно. Приехали вечером, а уже заявляют, что только до 18:00. Предупредить нельзя было? Опять погоняли пожилого человека. Но это цветочки.
На следующий день приезжаем в три часа дня. Начинают искать - нет ваших документов. Онлайн-заявку видят, подтверждение от банка тоже, а какого-то там пакета документов в отделении нет. Не прислали почему-то, говорят. ДВА ЧАСА (!!!) искали, проверяли, что к чему и наконец оформили карту. Но вышли мы из отделения уже после 17:00. Опять мучили пожилого человека.
Это было 18 мая. В эту дату - День музеев с их бесплатным посещением. Был запланирован культурный поход в хороший музей, который ТАС сорвал. В 17:00 куда-то идти уже не было смысла.
Вчера новое приключение. Пришел отец погасить долг по кредитному лимиту в льготном периоде, так ему в отделении навешали, что все равно, по квитанции или через ПОС-терминал платить, засчитается день в день. Доверяя словам сотрудника, отец сделал неправильный выбор в пользу терминала. Теперь просрочка и на внушительную для пенсионера сумму (процентов насчитают на 400-500 грн.).
Ну как так можно? За такие постоянные косяки уже давно со стороны ТАСа явно положен сорри-бонус нашей семье за причиненные страдания.
candidat
 
Повідомлень: 388
З нами з: 30.09.15
Подякував: 5 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:44

  candidat написав:Сотрудничество с ТАСом начинает уже напрягать! Началось знакомство с того, что ТАС в условленный день и условленное время (по записи) не отдал ни копейки денег по Фонду гарантирования (получать должен был отец, которому уже 65 лет, а сотрудники отделения его фактически просто погоняли через весь город, как мальчика).
Далее не будем особо вспоминать, что кредитный лимит никому не дает по Викенду, но все же.
Потом привел нового клиента банку из моей семьи (опять пожилой человек). Тут вообще начался цирк. Позвонил в отделение, спросил, можно ли приезжать карту оформлять, ответили, что можно. Приехали вечером, а уже заявляют, что только до 18:00. Предупредить нельзя было? Опять погоняли пожилого человека. Но это цветочки.
На следующий день приезжаем в три часа дня. Начинают искать - нет ваших документов. Онлайн-заявку видят, подтверждение от банка тоже, а какого-то там пакета документов в отделении нет. Не прислали почему-то, говорят. ДВА ЧАСА (!!!) искали, проверяли, что к чему и наконец оформили карту. Но вышли мы из отделения уже после 17:00. Опять мучили пожилого человека.
Это было 18 мая. В эту дату - День музеев с их бесплатным посещением. Был запланирован культурный поход в хороший музей, который ТАС сорвал. В 17:00 куда-то идти уже не было смысла.
Вчера новое приключение. Пришел отец погасить долг по кредитному лимиту в льготном периоде, так ему в отделении навешали, что все равно, по квитанции или через ПОС-терминал платить, засчитается день в день. Доверяя словам сотрудника, отец сделал неправильный выбор в пользу терминала. Теперь просрочка и на внушительную для пенсионера сумму (процентов насчитают на 400-500 грн.).
Ну как так можно? За такие постоянные косяки уже давно со стороны ТАСа явно положен сорри-бонус нашей семье за причиненные страдания.

Приводите еще клиентов!
ТАС любит спонсоров ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11854
З нами з: 12.08.10
Подякував: 937 раз.
Подякували: 991 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:46

candidat
Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил:
1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах;
2) пополнять за один день до окончания льготного периода.

И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу ;)
Vorlon
 
Повідомлень: 4815
З нами з: 14.06.13
Подякував: 311 раз.
Подякували: 519 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 14:55

  Vorlon написав:candidat
Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил:
1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах;
2) пополнять за один день до окончания льготного периода.

И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу ;)

3) наклеить на паспорт под скочем номер картсчета кредитки(я правда на саму карту клею и слежу, ооочень слежу за руками кассира :mrgreen: )
4) всегда ходить в банк с паспортом и ИНН
5) а мож таки завести бате ИБ, и гасить кредитку через ИБ :idea:
... делайте хоть что-нибудь!
clientage
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 22009
З нами з: 08.12.07
Подякував: 1812 раз.
Подякували: 2491 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 15:03

  Vorlon написав:candidat
Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил:
1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах;
2) пополнять за один день до окончания льготного периода.

И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу ;)


в данной ситуации суть в том как ведут себя работники банка.
т.е. если клиент не искушен то тогда тушите свет.
mephala
 
Повідомлень: 2354
З нами з: 07.04.14
Подякував: 17 раз.
Подякували: 370 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 16:20

угу "отцам" дает б5.
мне отказал.может мне радоваться, а не обижаться :)
v57
 
Повідомлень: 1491
З нами з: 14.03.10
Подякував: 56 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 16:38

  clientage написав:
  Vorlon написав:candidat
Посоветуйте отцу в будущем следовать одному из правил:
1) не давать при пополнении карту в руки кассиру ни при каких обстоятельствах;
2) пополнять за один день до окончания льготного периода.

И будет всегда и всё у вас хорошо! Можно даже использовать оба правила сразу ;)

3) наклеить на паспорт под скочем номер картсчета кредитки(я правда на саму карту клею и слежу, ооочень слежу за руками кассира :mrgreen: )
4) всегда ходить в банк с паспортом и ИНН
5) а мож таки завести бате ИБ, и гасить кредитку через ИБ :idea:

У меня в отделении менегеры научили кассу: ежели пополнение Б5 в последний день - то никакого ПОСа.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 2524
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 163 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 26 тра, 2017 20:29

  v57 написав:угу "отцам" дает б5.
мне отказал.может мне радоваться, а не обижаться :)

Моему выдали в начале января, когда напряга с выдачей лимитов вроде еще не было. По крайней мере, не помню, чтоб отказы обсуждались в то время на форуме.
У меня сейчас нет официального места работы, так со мной вообще не разговаривают. Хотя Приват, А-банк, Альфа-банк сами звонят и навязываются. А мне радоваться или обижаться? :)
А сейчас и по Б5 никому не дают? Я думал, только по Викенду.
candidat
 
Повідомлень: 388
З нами з: 30.09.15
Подякував: 5 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 12841285128612871288 ... 1467>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: asp, Google Feedfetcher, kostya77 і 1 гість
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів