|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 сер, 2017 20:17
TASCOMBANK написав:-VICTOR- Пополнение депозитных вкладов допускается, если условиями договора с ДИАМАНТБАНКОМ предусмотрены сроки пополнения и сумма пополнения. В случае отсутствия таких данных в договоре срочного банковского вклада, заключенным с ДИАМАНТБАНКОМ, определение параметров пополнения не предоставляется возможным. Клиенты, которым нужен вклад с пополнением, мы предлагаем открыть в ТАСКОМБАНКЕ депозит «ПРИБЫЛЬНЫЙ». Оформить его можно в любом отделении нашего банка
..да условиями предусмотрено пополнение , сумма не ограничивалась, срок- до окончания срока депо. вы прекращайте включать тут "дурочку".. договором ПРЕДУСМОТРЕН ПОПОЛНЕНИЕ , не первый депозитный договор оформляем я и мои родные...если срок или сумма ограничивается-это прописывается , если нет- то срок пополнения считается до окончания срока депо , если максимальная или минимальная сумма не прописана - значит ограничений нет . Если же вы, то есть ваш банк ...решил трактовать условия на свое усмотрение - будь те добры - ссылайтесь на норму закона , решение банка или на основе какой законодательной нормы вы решили что можете НЕВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА С ДИАМАНТОМ.... лить тут воду и постить отписки вы прекращайте - аргументируйте посуществу ! ..Относительно " если нам требуется депо с пополнением...." то я выше писал - если не будут выдержаны условия по депозитах Диаманта - то все они до единого мои и моих родственников будут выведены по окончанию срока и размещены в других банках...НЕ НАРУШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ДОГОВОРОВ , в плане открытия у вас депозитов - ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ УСЛОВИЯ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ...СЕГОДНЯ ПО ДЕПО ДИАМАНТА , А ЗАВТРА И ПО ОТКРЫТЫХ У ВАС...ТАК ЧТО ВЫ ЕСТЬ НЕНАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7339
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 20:25
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7339
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 402 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
- Профіль
-
-
sauvignon
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 19.08.16
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:14
TASCOMBANK написав:-VICTOR- Пополнение депозитных вкладов допускается, если условиями договора с ДИАМАНТБАНКОМ предусмотрены сроки пополнения и сумма пополнения. В случае отсутствия таких данных в договоре срочного банковского вклада, заключенным с ДИАМАНТБАНКОМ, определение параметров пополнения не предоставляется возможным. Клиенты, которым нужен вклад с пополнением, мы предлагаем открыть в ТАСКОМБАНКЕ депозит «ПРИБЫЛЬНЫЙ». Оформить его можно в любом отделении нашего банка
Колеса и насосы...
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4940
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:22
на студентку с методичкой сколько эмоций-капсов
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3171
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 149 раз.
- Подякували: 201 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:34
Stringer написав: TASCOMBANK написав:Вы можете обратиться на горячую линию Банка и Вас проконсультируют по открытию кредитного лимита для Вашей карты) Вы реально считаете, что работа представителя в форуме заключается в посылании клиентов таким образом? Можете ответить - куда делся старый представитель, работавший здесь до вас? Вам кто нибудь объяснял специфику вашей работы? Или с вашим назначением на эту работу у представителя забрали все полномочия по оказанию реальной помощи, в случае жалоб на работу банка?
Старый представитель тоже реальную помощь никому не оказывал. Ну может лучше разбирался в продуктах банка. Всё.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:42
Фантом написав:Старый представитель тоже реальную помощь никому не оказывал. Ну может лучше разбирался в продуктах банка. Всё.
Да вот не надо говорить глупостей. Мне помогал, много раз. Всё.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10487
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:52
Фантом написав: Stringer написав: TASCOMBANK написав:Вы можете обратиться на горячую линию Банка и Вас проконсультируют по открытию кредитного лимита для Вашей карты) Вы реально считаете, что работа представителя в форуме заключается в посылании клиентов таким образом? Можете ответить - куда делся старый представитель, работавший здесь до вас? Вам кто нибудь объяснял специфику вашей работы? Или с вашим назначением на эту работу у представителя забрали все полномочия по оказанию реальной помощи, в случае жалоб на работу банка?
Старый представитель тоже реальную помощь никому не оказывал. Ну может лучше разбирался в продуктах банка. Всё.
Вы просто гляньте, сколько людей благодарили олд офпреда.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4940
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:53
Vorlon написав: Фантом написав:Старый представитель тоже реальную помощь никому не оказывал. Ну может лучше разбирался в продуктах банка. Всё.
Да вот не надо говорить глупостей. Мне помогал, много раз. Всё.
Каждый при своём мнении. Вам с Faceless он помогал не спорю, другим форумчанам ни разу не помог. Брал данные, а потом сливался. IMPRINTERу со скорингом тоже "помог", человек наверное до сих пор под впечатлением.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Сер 30 сер, 2017 21:57
guntherhouse777 написав: Фантом написав: Stringer написав:Вы реально считаете, что работа представителя в форуме заключается в посылании клиентов таким образом? Можете ответить - куда делся старый представитель, работавший здесь до вас? Вам кто нибудь объяснял специфику вашей работы? Или с вашим назначением на эту работу у представителя забрали все полномочия по оказанию реальной помощи, в случае жалоб на работу банка?
Старый представитель тоже реальную помощь никому не оказывал. Ну может лучше разбирался в продуктах банка. Всё.
Вы просто гляньте, сколько людей благодарили олд офпреда.
Я ж не говорю, что старый офпред хуже нынешнего. Он очень хорошо разбирался в продуктах банка и подсказывал как и что сделать лучше. Но когда дело касалось реальной помощи, к примеру когда мою карту Weekend потеряли на две недели, то представитель просто сливался.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2426
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 367 раз.
- Подякували: 283 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6597866 |
|
|
102031 |
14837283 |
|
|
18025 |
203746 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|