Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
ЛАД написав:раньше Вы писали почти исключительно по-английски, объясняя тем, что на работе не разрешают на др. языках.
Да ну. Это он прогнал не по детски
Было дело на "Валютном рынке в контексте", когда многие его обвиняли, что он пишет по-английски, кот. у нас не все понимают. Он в ответ рассказывал, что во всём мире (то ли в Швеции, то ли в Норвегии) на форумах понимают, а у нас почему-то хотят по-русски. Ну и объяснял, что из дома может и по-русски, а на работе только на англ.
портят воздух преимущественно старые машины. Даже 10-летние авто в России соответствуют как минимум стандарту Евро-3 — в 2007 году на территорию страны запретили ввозить машины с более низким экологическим классом. Портят же воздух, в основном, старички типа ВАЗовской «классики» или «девятки», а также их ровесники.
Для справки: таких машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны.
Думаю, можно было бы найти и цифры, но глубоко доверяя родным для Волгаря российским СМИ, тем более специализированным, заниматься поисками не буду. Возможно, сам Волгарь проверит и сообщит нам о результатах.
у тётки не хватает главных реквизитов-аргументов - мощей распятого мальчика и изнасилованной старушки, а также рёбрышек съеденных снегирей. без них не правдоподобно - НЕ ВЕРЮ )))) впечатление, что видео снято в первой половине 2014....
портят воздух преимущественно старые машины. Даже 10-летние авто в России соответствуют как минимум стандарту Евро-3 — в 2007 году на территорию страны запретили ввозить машины с более низким экологическим классом. Портят же воздух, в основном, старички типа ВАЗовской «классики» или «девятки», а также их ровесники.
Для справки: таких машин — возрастом старше 12 лет, выпущенных до 2005 года включительно — чуть ли не половина в легковом автопарке страны.
Думаю, можно было бы найти и цифры, но глубоко доверяя родным для Волгаря российским СМИ, тем более специализированным, заниматься поисками не буду. Возможно, сам Волгарь проверит и сообщит нам о результатах.
У нас примерно та же ситуация, даже цифры чуть печальнее. Именно поэтому аргумент о том что "литовские" машины будут коптить воздух, не совсем логичен. Они будут вытеснять жужики советской давности, которые пыхтят куда жестче.
знакомый в Германии обеспечил подобным персонажам немалые проблемы с законом, помимо всего прочего заявив с пруфами что подобное сочетание символики (колорадка+конфедератский флаг) использовалось террористами, сбившими Боинг МН17.
galex написав:Именно поэтому аргумент о том что "литовские" машины будут коптить воздух, не совсем логичен. Они будут вытеснять жужики советской давности, которые пыхтят куда жестче.
Тут логика одна - побольше обобрать пересичного. Экология, как и другие факторы - третьестепенны.