Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
То, что она за НАТО и ЕС - слышал и раньше. Но, как и у всех наших политиков - никаких конкретных путей реализации не очерчено.
Все наши политики могут говорить про НАТО и ЕС все что угодно, это всего лишь метод привлечения определенных слоев электората, нас туда никто не собирается принимать, даже перспективу не хотят озвучивать.
Sommer написав:Почему именно Китай? Почему не Индию или Австралию, к примеру?
Потому что у Китая есть Тайвань.
Всего лишь по причине того, что у вышеперечисленных стран есть деньги(в виде собственного производства) которые они активно вкладывают в международные проекты.
Для людей попроще это звучит так: Шахты, энергетику - китайцам немцам. Металлургию - Китайцам, Химию - немцам Машиностроение немцам, китайцам, англичанам, харцизякам. С/Х - здесь заинтересованы все, кроме украинцев. И так далее. [b]Все вопросы давно просчитаны.[/b]
В данном случае Ю,В,Т, - "правильно выставляет на продажу" экономику оккупированной части. Экономика и промышленный потенциал не оккупированной части полностью ликвидируется.
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Сер 31 жов, 2018 11:37, всього редагувалось 2 разів.
То, что она за НАТО и ЕС - слышал и раньше. Но, как и у всех наших политиков - никаких конкретных путей реализации не очерчено.
Все наши политики могут говорить про НАТО и ЕС все что угодно, это всего лишь метод привлечения определенных слоев электората, нас туда никто не собирается принимать, даже перспективу не хотят озвучивать.
У НАТО - существует "Базовый Закон": Принимают страну, у "которой нет территориальных споров."
Отсюда звучит 2 варианта: 1. Отказ от Крыма и Донбасса (убъют свои, и в "Савченко" будет 20% страны) 2. Освобождение Крыма и Донбасса, (хозяева не велят)
а только за тем перспектива членства в НАТО. Ответьте пожалуйста на вопрос: Какой путь предлагает ЮВТ - 1. Финский 2. Японский 3. Киргизский 4. Азербайджанский 5. Грузинский .... ? И с какой целью форсировали усиление МВД?
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Сер 31 жов, 2018 09:31, всього редагувалось 1 раз.
detroytred написав:Желание учиться в обществе не с потолка берётся. Точно также, как пропадает желание учиться не просто так, а по определённым причинам.
В Киеве мошенник создал фальшивое отделение банка Преступник украл $120 тысяч и сбежал. В Киеве оперативниками полиции был задержан подозреваемый, завладевший незаконным путем средствами на сумму $120 тыс.
Человек "выучился" и ... создал копию "банковско-финансовой системы Украины", правда оказался скромнее , после 120т. $, сбежал.(словно по О.Генри ) Как вывести остальную нечисть с рынка Украины? Что бы учились и честно зарабатывали?
Интересно, за чем писать бред, если и ежу понятно, что это элемент создания "105% избирателей". Для разделения и геббельсовщины "Про народ Бомбаса"? С "народом Крыма" - прокатило, почему и здесь не повторить?
Откуда только полные идиоты будут грузить про "рехверендум", про "выборы" и прочую чушь? на Оккупированной части Украины.
А это уже удар ниже пояса по Государству Украина, в лице https://meteo.gov.ua/ его институтов, центров наблюдения, НИИ, ... что большей частию остались в Крыму,(как и космодром) и по критическим разработкам которых "Украина была впереди планеты всея"(университет В.Н.Каразина - Харьков):
Владимир Омелян уговаривает американские компании инвестировать в Украину [10:20 31 октября 2018 года ] http://ukrrudprom.com/news/Vladimir_Ome ... ovat_.html 30 октября в рамках работы Первой официальной торговой миссии США в Украине состоялись встречи министра инфраструктуры Владимира Омеляна с представителями ведущих американских компаний: Greenbrier, Baron Services, Bechtel и Caterpillar. Об этом говорится в сообщении Мининфраструктуры.
В частности, Омелян обсудил с менеджером по глобальному развитию бизнеса компании Baron Services Сергеем Брайляном перспективы сотрудничества во внедрении интеллектуальных транспортных систем с акцентом на безопасность движения, мониторинга и управления движением. Глава министерства отметил, что технологии анализа и прогнозирования погоды, которые представляет Baron Services, могут быть потенциально интересными для аэропортов Украины.
Компания Baron Services, основанная в 1989 году, является ведущей компанией в США по разработке, производству и внедрению комплексных приборов (метеорологические радары) и цифровых решений в области мониторинга погоды, прогнозирования, предупреждения и распределения данных (численные модели прогнозирования погоды, аналитическое программное обеспечение и дисплеи, а также системы раннего предупреждения). Среди клиентов и партнеров − Национальная метеорологическая служба США, Федеральное управление гражданской авиации и Министерство обороны США.
Омелян отметил, что Мининфраструктуры в соответствии с Концепцией развития цифровой экономики и общества на период 2018-2020 годов и Национальной транспортной стратегии на период до 2030 года разрабатывает проекты использования цифровых технологий, в частности, проект “Интернет вещей” (Internet of Things) на транспортной инфраструктуре с возможностью мониторинга и управления транспортными потоками, использования датчиков безопасности, мониторинга дорожных условий, предоставления соответствующих услуг для пользователей дорожного движения и их оптимизации.
Вместе с участниками рынка в 2019 году планируется пилотный проект по использованию проекта “Интернета вещей” с использованием технологий 5G. Министерство инфраструктуры уже начало проект автоматического взвешивания габаритного транспорта в движении Weight-in-Motion совместно с “Укравтодором” и Всемирным банком для обеспечения безопасности дорожного движения, контроля за весом грузовиков и обеспечение соответствия перевозки грузов всем необходимым стандартам.
Министр инфраструктуры также обсудил с менеджером по развитию бизнеса компании Bechtel Кристофером Дженніонсом перспективные инфраструктурные проекты, в которых компания может участвовать, в частности, концессию железнодорожных станций и строительство скоростной железной дороги Одесса-Киев.
Bechtel − крупнейшая инженерная и строительная компания в США с 120-летним опытом работы. За годы работы компания Bechtel построила более 27 тыс. км дорог, 390 электростанций, 50 гидроэлектростанций. Ею было реализовано более 300 проектов в сфере железной дороги и метро, 80 проектов в портах и 96 в аэропортах.
Омелян во время встречи с директором по продажам компании Caterpillar Николой Ратиолой сообщил, что Украина принимает все меры для создания конкурентного транспортного рынка, обеспечения равного доступа к инфраструктуре, внедряет инновационные модели развития и привлечения инвестиций, включая значительные средства на обновление подвижного состава “Укрзализныци” в следующие несколько лет.
Омелян выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество между сторонами в поисках технических решений для модернизации локомотивов, которые эксплуатируются украинскими железнодорожными предприятиями.
Представители Caterpillar в свою очередь отметили, что компания заинтересована выйти на украинский рынок не только как производитель локомотивов, но и представить полный спектр спецтехники.
Компания Caterpillar является крупнейшим в мире производителем строительного оборудования и одна из ведущих корпораций по производству крупнейшей спецтехники в США и мире. Производит строительную, железнодорожную, сельскохозяйственную технику, дизельные и газовые двигатели, оборудование и технику для горнодобывающей промышленности.
А так же принудительном банкротстве ремонтных баз УЗ. По крайней мере это можно считать официальным заявлением о принудительном банкротстве "УЗ" и сдачи всего комплекса под ...-? Это уже не просто выведение и приватизация "Лугансктепловоз", "Азовмаш", но и сотен мелких заводов по всей Украине, что обслуживали ЖД. Ничего личного - токмо "бизнес" Официальная ликвидация крупнейшего плательщика налогов.-?
То, что она за НАТО и ЕС - слышал и раньше. Но, как и у всех наших политиков - никаких конкретных путей реализации не очерчено.
Все наши политики могут говорить про НАТО и ЕС все что угодно, это всего лишь метод привлечения определенных слоев электората, нас туда никто не собирается принимать, даже перспективу не хотят озвучивать.
Да это понятно, никто на "западе" не собирается всерьез ссориться с Рашкой. Но такие заявления говорят о том, что она не собирается опираться на пророссийский электорат. Которого в Украине всегда хватало, а сейчас, думаю, даже прибавилось за счет работавших на предприятиях, поставлявших продукцию в РФ.
Востаннє редагувалось Starikan в Сер 31 жов, 2018 13:26, всього редагувалось 1 раз.
Вы хоть сами читаете статьи, на которые даете ссылки? Похоже, что нет. Там Соскин подробно и (к моему удивлению) правильно объясняет, почему Украина не Сингапур и никогда им не будет.
Kudrjavuy написав: Для людей попроще это звучит так: Шахты, энергетику - китайцам немцам. Металлургию - Китайцам, Химию - немцам Машиностроение немцам, китайцам, англичанам, харцизякам. С/Х - здесь заинтересованы все, кроме украинцев. И так далее.
1) Простота, как известно, хуже воровства.
2) Все перечисленные хозяева - намного лучше наших алегархов, а тем более государства, а тем более рашистов типа дерипасок/григоришиных. Работать на новом высокопроизводительном оборудовании и получать зарплату будут украинцы - что еще надо? Не думаете же вы, что сюда приедут гастарбайтерами немцы, англичане или китайцы? Об это можно только мечтать. Но этого не будет - наши алегархи не дадут. Кто бы ни был во главе. Яркий пример - ОПЗ, который уже стал анекдотом.
Жалею, что опять начал читать ваши бредни. В игнор.