Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
19yuriy91 написав:не понятна позиция ваша. вы где, на марсе живёте?
почему то во всём "нормальном" мире это работает, а у нас для "
А я тут согласен. В чем смысл создания еще одного органа?Что бы было? Мне также непонятна была идея создания САП, НАБУ и прочих никому не нужных органов. Их основная цель "распил" бюджетных средств. Для чего создавать дублирующие организации, вместо того, что бы заставить работать действующие? В Украине достаточно правоохранительных и судебных органов и достаточно полномочий предоставленных им государством, но нет желания+некомпетентность+коррупция.
Все ходят близко, но боятся затрагивать суть:
ВСЕ ЭТИ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПОГОЛОВНО ЗАТОЧЕНЫ И ЖЕСТКО ПОВЯЗАНЫ КРИМИНАЛОМ. В частности, что мы называем коррупцией. Создание нового органа - съедят быстрее, чем соберутся. Или вернее коррупционное начало заложено до создания.(что заведомо нивелирует его суть).
Нет основного: радикальной непримиримой деятельности против самой системы коррупции. Есть наоборот, все попытки её легализовать. За чем стоят практически все эшелоны выродков.(но властью обдарованных)
Единственной попыткой что то сделать - было увольнения грузинскими легионерами мусорских крыш - но те через "суды" восстанавливались, даже деньги за период неполучения взыскивали.
я вижу в антикор. суде плюсы и минусы, но пока не знаю что перевешивает.
плюс в том что разгрузит обычные суды, в которые насовали коррупционных дел, пересекающихся с другими и там вследствие конфликта интересов в определенных случаях возник коллапс среди некоррупционных дел.
плюс в том что образуется замкнутая тема НАБУ, САП и этот суд, теперь процессы можно доводить до конца независимо от властей.
но эта же независимость и пугает. во-первых, у них тоже периодически возникают лажи. частота и объемы конечно совсем не те, что у властей, но у руководителей наблюдаю признаки короны на голове и нежелание признавать даже явные ошибки.
во-вторых, есть опасность что они устроят мощную зарубу с властями и пока будут друг друга кромсать, придут яныковские недобитки и снова заберут власть в свои руки. как это было в ситуации Юля-Ющенко.
galex написав:я вижу в антикор. суде плюсы и минусы, но пока не знаю что перевешивает.
плюс в том что разгрузит обычные суды, в которые насовали коррупционных дел, пересекающихся с другими и там вследствие конфликта интересов в определенных случаях возник коллапс среди некоррупционных дел.
плюс в том что образуется замкнутая тема НАБУ, САП и этот суд, теперь процессы можно доводить до конца независимо от властей.
но эта же независимость и пугает. во-первых, у них тоже периодически возникают лажи. частота и объемы конечно совсем не те, что у властей, но у руководителей наблюдаю признаки короны на голове и нежелание признавать даже явные ошибки.
во-вторых, есть опасность что они устроят мощную зарубу с властями и пока будут друг друга кромсать, придут яныковские недобитки и снова заберут власть в свои руки. как это было в ситуации Юля-Ющенко.
что значит "доводить до конца независимо от властей" ? они - и есть власть. Будут работать независимо сами от себя ? шиза. А в остальном - термин "коррупция" в законодательстве не определен. Поэтому обязательно начнутся трения с другими судами относительно подследственности. Потом скандалы , потом разборки , потом приедет "агент Катерина из НАБУ на мазератти"
galex написав:во-вторых, есть опасность что они устроят мощную зарубу с властями и пока будут друг друга кромсать, придут яныковские недобитки и снова заберут власть в свои руки. как это было в ситуации Юля-Ющенко.
Ибо каждая из этих твар.е.й системно заточена на вымогательстве. И Крышуется ВСЁ через "суд". Т.Е. не существует в Украине органа реальной борьбы с коррупцией, а широко разрекламированный "Антикоррупционный суд" всего лишь навсего "громоотвод" для быдла - что бы "семьи обирающие" не сокращали публично на улицах.
Ибо в Украине они давно утратили инстинкт самосохранения.
19yuriy91 написав:Проте не варто робити з президента єдиного винуватця цієї ситуації.
Насправді, запропонований ним варіант створення Антикорупційного суду відображає позицію всієї політичної еліти. Незалежний суд у спайці з незалежними НАБУ і САП означає для правлячих кіл, ні більше ні менше, загрозу існуванню.
От тільки політичне виживання українських можновладців, схоже, усе менше хвилює Захід. Якщо не сказати – усе більше дратує.
Как раз на Западе реально понимают, что каждое из этих правящих кланов уже заработало на Вышку. И для создания нового громоотвода для быдла - создают "новую погремушку" - это уже на год продлевает жизнь целой своре "способных". Так будет до бесконечности, пока сокращать поголовье этой чумы не начнём на улицах.
За этот год они успешно обвалили остатки индустриализации Украины. Уже объявили о всеобщей "прихватизации", им ещё Землю бы официально продать да население изгнать(тех, кто с голоду не вымер, да от мороза не замёрз).
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Сер 24 січ, 2018 17:23, всього редагувалось 1 раз.
YKK написав:detroytred На правоохранительные органы и судебную власть вообще не должно быть никакого влияния кроме влияния закона. Влияние Запада или Президента это есть зло, как и любое влияние извне. Вообще вся эта распиаренная история с антикоррупционным судом и бестолковыми САП и НАБУ это сказки для глупого обывателя. Это политика и PR. Вы правильно подметили - создание таких органов это попытка повлиять, а к правосудию, праву, закону это все не имеет никакого отношения.
Поэтому каждого судью наградили оружием, смачным куском содержания, и пр. - ЛОЖИЛИ ОНИ СКОПОМ НА ЛЮБЫЕ ЗАКОНЫ! - они исполняют должностную инструкцию.
detroytred написав:YKK Полностью согласен. С влиянием закона.
Но не вижу механизма реализации. Закон не субъект. Сам по себе влиять не может.
Для этого есть гарант и пр. лица, в обязанностях которых реализация верховенства закона в обществе.
Если же сами эти лица не желают, то кто или что должно на них повлиять?
Пока эту функцию взяли на себя западные партнёры.
тут что ещё. у "западных партнёров" уже есть опыт в проведении таких "мероприятий" , внедрение параллельных органов, когда "аборигенные" не справляются, не хотят делать свою работу. но этому способствовала полит. воля, желание самой верхушки стран, ЗАПРАШИВАВШИХ такую "помощь". у нас же - только сопротивление этому. выражаясь околовоенным языком - проводить действия на вражеской территории, действовать в стане врага.
пс. в штатах в первой половине ХХв тоже были, вроде, "спецорганы", когда обычные не справлялись.