Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
  #<1 ... 39323933393439353936 ... 4197>
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 19:02

  budivelnik написав:Схід надасть робочі руки - Захід цивілізаційні правила
Розшифрую для неадекватів
В росії також є робочі руки , які б хотіли отримувати стільки ж скільки отримують в педерації , але жити в кращому кліматі...
Так що крім грошей/технологій - є ще те що ні московія ні берлінія забрати в України не зможуть - це кліматичні умови проживання.

Это ВЫ про "Крым"?
Космодром, базы, климат, технологии, доступ к ресурсам, энергетика, курортная зона, ...
И что останется "украинского" - ? Ничего.(население, наука, технологии, уникальные производства, "свій ставок и вишневий садок" но уже для немца или состоятельного из РФ - по аналогу Грузии)
- Увы, злой сарказм.
Ибо в видимой перспективе только обратный процесс.

Лёгкая промышленность - по причине суровой зимы не конкурент Бангладеш, Китаю, Турции,..
Сельское хозяйство - по сути идёт аргентинский сценарий.
Машиностроение - в принудительном банкротстве.
Металлургия - без угля и энергетики, без спроса на внутреннем рынке в строительстве, машиностроении,.....
Энергетика - так её валят под приватизацию по "европейскому сценарию"(атомные - харьковский Турбоатом, Строительство завода по производству ТВЕЛов, солнечные ветро - всё импортное за валюту с сомнительной перспективой окупаемости)
Горная промышленность - после оккупации Машиностроительная база ГШО осталась в оккупации, да и сами природные условия добычи угля проблемны.
Принудительное банкротство одного предприятия - ведёт за собой цепочку уничтожения смежников.
Реальное производство странными образом полностью ликвидируется в Украине своим же Правительством.
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Чет 11 жов, 2018 19:31, всього редагувалось 1 раз.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 19:22

Будивельник
Ну и зачем подобно гопнику усиливать свои аргументы хамством и оскорблениями?
Зачем генерить фантазии о мечтах с сильной рукой?

Вы сами-то подумайте какие фантазии выдали -- о россиянах, как ресурсе рабочей силы.
Самому не смешно-то?

У них рабочих рук не хватает обслуживать добычу и поставку природных ресурсов для западных рынков и всех, крутящихся вокруг этого и сопутствующих бизнесов.

А если новые власти придут у них иные, так западный капитал к ним быстрее побежит, чем к нам.
При этом у них преимущество -- режим (только лояльный к Западу) может обеспечить условия для захода зап. капитала. Капиталу побоку кто обеспечивает условия.

Но насмешили .. о северянах, как ресурсе рабочей силы.
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 27920
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3241 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 19:42

  detroytred написав:Будивельник
Ну и зачем подобно гопнику усиливать свои аргументы хамством и оскорблениями?
Зачем генерить фантазии о мечтах с сильной рукой?

Вы сами-то подумайте какие фантазии выдали -- о россиянах, как ресурсе рабочей силы.
Самому не смешно-то?

У них рабочих рук не хватает обслуживать добычу и поставку природных ресурсов для западных рынков и всех, крутящихся вокруг этого и сопутствующих бизнесов.

А если новые власти придут у них иные, так западный капитал к ним быстрее побежит, чем к нам.
При этом у них преимущество -- режим (только лояльный к Западу) может обеспечить условия для захода зап. капитала. Капиталу побоку кто обеспечивает условия.

Но насмешили .. о северянах, как ресурсе рабочей силы.

"Сильная рука" - необходима, но для диктата Закона и Права.
Загона экономического криминала в "стойло".
Вывод Украины с транспортных коридоров Запад - Восток.
Аммиакопроводы, Ж/Д коридоры, "Шелковый Путь, газ, нефть, "
Полная ликвидация своей промышленности, энергетики, машиностроения, науки, образования, ...(- вспомните про "Иран", хоть у них есть нефть, но...)
Ставит под сомнение любую перспективу Украины в разряде промышленно- развитых стран.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 19:43

Будивельник
По факту.
Или представьте аргументы, откуда Вы знаете, о чём я мечтаю, или я обвиняю Вас в клевете.

Я Вам уже многократно пояснял, что не являюсь сторонником *сильной руки*. Многократно тут писал о необходимости движения к европейским ценностям, Европе.

Поэтому, если не будет внятных веских обоснований, я обвиняю Вас в клевете в мой адрес. Сознательной лжи с целью.

З.Ы. Вы не в подзаборной забегаловке, а на всеукраинском форуме. Контролируйте себя. И думайте, что Вы делаете. Привыкли уже лгать и оскорблять. Это ненормально.
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 27920
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3241 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 20:35

  detroytred написав:Будивельник
По факту.
Или представьте аргументы, откуда Вы знаете, о чём я мечтаю, или я обвиняю Вас в клевете.

Слился треуголкин :-)
pesikot
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9399
З нами з: 31.08.09
Подякував: 533 раз.
Подякували: 1253 раз.
 
Профіль
2
2
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 20:35

-?
Опыт не пропьешь
[17:25 11 октября 2018 года ][Алексей ТРЕМБИЦКИЙ]
http://ukrrudprom.com/analytics/Imitats ... formi.html

Не прошло и месяца со времени программного интервью новоназначенного главы Морской администрации Дмитрия Петренко, а морская отрасль уже почувствовала на себе тяжелую поступь “реформ”.
С 11 апреля Дмитрий Петренко назначен на должность председателя Госслужбы морского и речного транспорта Украины (далее — Морской администрации). Задачи новосозданного органа обозначены в Постановлении Кабинета Министров Украины №1095 от 06.09.2017 и выглядят более чем глобальными. Администрация может заключать международные договоры от имени Украины, обязана контролировать их выполнение по вопросам безопасности судоходства, отвечает за предотвращение загрязнений окружающей среды с судов, под Государственным Флагом Украины. На Морскую администрацию законодательно возложены глобальные функции контроля государства порта за соответствие судов, заходящих в украинские гавани, стандартам безопасности мореплавания. Администрация контролирует навигационно-гидрографическую безопасность страны, проводит расследование аварийных морских происшествий, занимается вопросами борьбы с терроризмом, и, в целом, выполняет более 60 государственных функций, призванных упрочить позиции Украины в глобальном судоходном мире.

В то же время, руководит таким государственным органом человек явно далёкий от морской отрасли и чужой для профессионального сообщества. В отраслевых СМИ уже писали о фальшивом капитанском прошлом Дмитрия Петренко. Сегодня ни для кого не секрет, что до этого он никогда не работал капитаном дальнего плавания, никогда не имел отношения к какой-либо руководящей работе, связанной с морем. Подделка, которая позволила господину Петренко занять пост стала предметом многочисленных обращений в контролирующие органы, к руководителям государства, в том числе предметом открытого письма Президенту Украины и Премьер-министру Украины от представителей бизнеса, общественных объединений и ассоциаций морской отрасли.
Официальный текст обращения:
https://www.ukrrudprom.ua/lib/pdf/Vidkr ... emiera.pdf
Ни одно из этих утверждение господин Петренко не опроверг, не подал в суд на “клеветников”, тем самым признав указанную в них информацию.

Единственным подтверждённым “морским” местом для Дмитрия был учебно-тренажерный центр “Альфа-трейнинг”, где будущий руководитель отрасли работал целых 3 месяца. В “Альфа-трейнинг” Дмитрий понял, что наиболее прибыльной морской сферой в Украине является подготовка и дипломирование моряков и из 60 важный функций Администрации взялся за то, что ближе, понятней и доходней.

Полтора года стоит без работы Учебно-тренажерный центр Ильичевского судоремонтного завода. Сотрудникам центра — немногим оставшимся отечественным профессионалам — выплачивается зарплата, а бюджетам всех уровней — соответствующие налоговые отчисления. При этом обучение моряков и плавсостава приостановлено. Причина такого положения проста — заводу не выдают Протокол о соответствии центра требованиям Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, необходимый для проведения профобучения. Вместо этого, завод получил уведомление Государственной службы по безопасности на транспорте об отказе в выдаче упомянутого протокола, которым, по совершенно надуманным причинам, ему отказано в выдаче указанного Протокола.

В Одесском окружном апелляционном суде уже находится иск о противоправности такого решения Государственной службы по безопасности на транспорте. Однако, повторная проверка завода уже представителями Морской администрации (как правопреемником Государственной службы) состоится не менее чем через 6 месяцев, а значит, завод опять потеряет драгоценное время на работу. Об объективности проверяющих также говорить не приходится.

Таким образом, крупнейший учебный центр страны простаивает несмотря на многочисленные обращения, в том числе и к народным депутатам. Многие из них просто разводят руками, и откровенно не хотят вмешиваться в борьбу с “вышестоящими”. “Ну сами посудите, если я встану на вашу защиту, завтра у меня начнутся проблемы. И кто тогда поможет мне?”, — говорит один из народных избранников.

Коллектив завода неоднократно обращался за помощью к губернатору Одесской области Максиму Степанова, но дальше разговора с помощником дело не дошло. Не помогли и обращения в общественное объединение “Бізнес-Варта” и Украинский институт будущего. Проблему искусственного препятствования работе учебно-тренажёрного центра обсуждали члены недавно созданной Морской палаты Украины, народные депутаты Украины.

Учебно-тренажерный центр Ильичевского судоремонтного завода был создан 66 лет назад и сегодня он основная кузница кадров для завода. Токари, сварщики, сборщики проходят профессиональное обучение и сразу вливаются в цикл производства. То есть готовит кадры, прежде всего, для собственных нужд крупнейшего судоремонтного предприятия в стране. При этом, с завода ежедневно уходят минимум 5 специалистов, которые уезжают в поисках лучшей судьбы в соседнюю Польшу и другие страны Евросоюза. Это опытные профессионалы высокой квалификации, обладающие колоссальным опытом. На их место приходят сегодняшние выпускники центра. Вернее — не приходят. А значит, в ближайшее время — если замкнутый круг оттока кадров не остановить — завод просто прекратит существование. Банально, не хватит специалистов для выполнения работ, для ремонта украинского флота (в 2017 году на заводе отремонтировали 100 судов, в том числе фрегат “Гетьман Сагайдачний”), для пополнения фондов местного и государственного бюджетов. Ильичевский СРЗ просто перестанет быть градообразующим предприятием города.

Преимущества тесной связки учебно-тренажёрного центра и судоремонтного завода очевидны. Ученики центра получают практику на буксирах, в доках, на симуляторах и плавсредствах завода, в сварочных мастерских и на водных полигонах завода. Ни один другой центр в Украине не может похвастаться такой базой. Однако, похоже, такое положение вещей не укладывается в схему нового главы Морской администрации.

Его стратегия — полная монополизация рынка профессионального морского образования под прикрытием “морской реформы”. Организаторами схемы называют разных государственных чиновников, в том числе заместителя министра Юрия Лавренюка. В отрасли прижилось название “Дима 50%”. Её суть проста.

Ранее обучение, дипломирование и регистрация украинских моряков были независимыми функциями. Обучением занимались различные учебные заведения. Проверкой знаний — Инспекция по подготовке и дипломированию моряков, регистрацией — Государственный Реестр документов моряков Украины, выдачей паспортов и свидетельств моряков — службы капитанов морских портов. Сегодня же создаётся монопольная система, при которой вся система подготовки плавсостава, обучения, проверки знаний и выдачи документов будущих моряков будет замкнута в одних “государственных” руках. Подчинение капитаний портов сегодня последний “элемент борьбы” разных группировок в министерстве инфраструктуры, и, судя по всему, министр Владимир Омелян проигрывает эту борьбу своему заместителю и автору схемы. Поговаривают, что для того, чтобы успешно продолжить работу, независимому учебному центру нужно “поделиться” половиной годового дохода и ввести в состав руководства “смотрящего” — отсюда и название “Дима 50%”. 4 украинских центра уже согласились на участие в такой схеме. Ильичевский судозавод — исключение. По самым скромным подсчётам, рынок такой коррупции может ежегодно составлять 5-10 млн гривен только от одного учебного центра. И когда система будет сосредоточена в одних руках — вот тогда начнётся настоящее, говоря простым языком “обилечивание” и выдача дипломов всем желающим.

Создаваемая коррупционная монополия Морской администрации — будущая раковая опухоль, метастазы которой распространятся на весь организм украинской морской отрасли. Если в ситуацию не вмешается высшее руководство страны в лице Президента Украины Петра Порошенко и Премьер-министра Владимира Гройсмана, уже через несколько месяцев украинские моряки не смогут обновить квалификацию, подтвердить дипломы. За этим следует — невозможность выполнить свои контрактные обязательства перед крюингами. Что Премьер-министр и Министр инфраструктуры Украины ответят тысячам моряков, которые не смогут уйти в рейс и будут вынуждены терять зарплату и квалификацию? Что авторы “схемы” ответят их семьям?

Всего в Государственном реестре документов моряков числится данные о 235 тыс.документов, которые нужно регулярно обновлять. А раз все карты — в одной руке, кто может гарантировать, что через год у нас не окажется 500 тысяч или миллион липовых специалистов с липовыми дипломами.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 21:05

pesikot
*грузите апельсины бочками* (с)

Хотя проявили себя тоже ярко!
Как обычно))
Одна-две строчки ни о чём, кроме голословного личного выпада, ещё и с оскорблением.
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 27920
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3241 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 21:27

Re: Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?

detroytred написав:Но насмешили .. о северянах, как ресурсе рабочей силы.
Северяне не придут?
Так придут другие, спор о проблеме коей не существует?
justit
 
Повідомлень: 5674
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 22:14

  galex написав:
А найголовніше - розмовляти українською! Всім і скрізь! Українофоби скаженіють, коли її чують!


тут вопрос уровней владения и реальной практики. я понимаю наравне, сам говорю как бы свободно, но все равно в голове приходится делать синхронный перевод, что влияет на осмысленность предложений.


Знаєте чому так? Бо Ви в оточенні російськомовного середовища. Якщо б жили в україномовному, то і мислення поступово ставало б україномовним. Україномовний на сході країни зараз в своєрідному мовному гетто. Тому треба з чогось починати і припасти до цілющего джерела рідної мови власноруч. І защебещуть солов'їною поступово всі навкруги. Зробіть перший крок! :P
Козак-характерник
2
 
Повідомлень: 30188
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2184 раз.
Подякували: 2287 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 11 жов, 2018 22:25

justit
Если бы так легко и просто приходили другие (и всегда работала классика: запад - капитал, правила; восток - рабсилу), то Мортимер бы несколько лет не доказывал бы мне исчерпание ресурсов роста, Армагеддон и полный капец, откат в тёмные века.
И никто его , заметьте, неадекватом, как позволяет себе Будивельник, не называл.
Который своими малыми знаниями способен видеть лишь часть картинки, поверхностно.

Я лишь поднял вопрос..
galex нормально ответил.
Будивельник и песикот ...

С galex можно было бы обсудить удобство)) приезда индусов или др.

З.Ы. вообще-то это обыденное явление - увидеть и рассматривать возможную проблему. Так обычно многие поступают.

Тем более, что капитал, не имея перспектив развития, массово на площадку не пойдёт. Не будет экономического взлета..
Все считают наперед.
detroytred
 
Заблокований
Повідомлень: 27920
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2129 раз.
Подякували: 3241 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 39323933393439353936 ... 4197>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 19555
Переглянути останнє повідомлення
Чет 17 сер, 2017 09:42
PSPoldman
183 99358
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 тра, 2017 22:36
M-A-X
0 7903
Переглянути останнє повідомлення
Суб 24 жов, 2015 08:47
НИЧОСИ
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама