Мошенники атакуют владельцев карт «ПриватБанка», сервис "Зол

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Перелік фінансових компаній, які були під підозрою в шахрайстві. Фінансові піраміди та лохотрони в Україні. Все, що пов'язано з фінансовими схемами, націленими на обман довірливих учасників.
  #<12
Повідомлення Додано: П'ят 31 жов, 2014 09:12

youtube.com/watch?v=Su7mPdc6JZ4
sergiishapoval2014
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2
З нами з: 08.07.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 05 лис, 2014 23:36

Мошенничество с помощью объявлений (ПриватБанк)

Здравствуйте!
4 ноября 2014 года со мной произошла очень неприятная история. Я разместила объявление на сайте OLX.UA о продаже детского автокресла. В16 59 с номера +380949209163 мне позвонил мужчина и сказал, что он хочет приобрести данное автокресло для фирмы, которая занимается услагами такси, сообщил, что он находится в городе Днепропетровск и попросил отправить ему автокресло "Новой Почтой", после того, как мне будут переведены деньги. После чего он попросил номер моей карты, спросил мою фамилию имя отчество, сказал, что передаст эту информацию своему бухгалтеру и в течении часа деньги поступят ко мне на счёт. И после того, как я получу эти деньги я должна буду через отделение "Новой Почты" отправить ему детское автокрсло на склад номер 4 города Днепропетровск на имя Дехтярев Георгий Юрьевич.
В 17 22 с номера +380567673294 мне позвонил мужчина, представился представителем ПриватБанка, спросил ожидаю ли поступление денег к себе на карту, я ответила, что ожидаю. Он сообщил мне, что данные денежные средства не могу быть зачислены мне карту, так как я являюсь физическим лицом, а деньги перечисляет юридическая компания. Так же этот же мужчина спросил знакома ли я с услугой зачисление денег к себе на карту, которая осуществляется с помощью любого банкомата ПриватБанк, и если я никогда ранее этого не делала, то специалисты ПриватБанка мне помогут, единственное, что нужно сделать мне это сообщить в какое время я смогу быть возле банкомата ПриватБанка. Я в свою очередь сообщила, что в 18 50 смогу быть возле ближайшего банкомата ПриватБанка. В указанное время мне перезвонил "специалист" ПриватБанка и начал проводить инструктаж. Я вставив свою кредитную карту выполняла его указания куда нажимать и какие цифры нужно ввести. Операция проведена успешно, заявил мне "специалист", сказал, что денежные средства поступят мне на счёт в течении 15 минут и они перезвонят для подтверждения, а так же сообщил мне, чтобы в течении 15 минут свои карты в банкомат я не вставляла.
Через минуту после того, как я отошла от банкомата я поняла, что со мной провернули аферу, я тут же перезвонила в ПриватБанк и заблокировала свою кредитную карту, с которой были сняты денежные средства в размере 9292 грн. (Девять тысяч двести девяносто две гривны 00 копеек).
Придя домой я вызвала наряд милиции, с помощью которой зафиксировала данный случай. Мы написали заявление и составили протокол, к документам были приложены чеки моих транзакций с помощью банкомата.
5 ноября 2014 года мне поступил звонок в 11 09 с мобильного номера телефона +380948642339 и мужской голос снова сообщил мне о том, что его интересует мое объявление и он заинтересован в покупке детского автокресла, только теперь уже не для услуг работы в такси, а для детского дома "Малютка", аналогично сказал, что он находится в городе Днепропетровск и снова попросил номер моей карты, сказав, что деньги будут зачислены в ближайшие сроки, и по той же схеме я должна была отправить автокресло услугой "Новая Почта". Я назвала номер моей карты, которая правда на сегодняшний день уже заблокирована. После этого я снова позвонила и вызвала наряд милиции Голосеевского района, написала второе заявление, в котором описала повторившуюся ситуацию, с указанием мобильных номеров телефона. После ухода милиции в 14 49 мне снова перезвонил якобы представитель ПриватБанка, но на этот раз мне требовалось подойти к банку Ощадбанка со всеми картами ПриватБанка. Этот разговор был записан мной на диктофон!!!! В 18 00 я должна была стоять возле банкомата Ощадбанк, как по часам мне снова перезвонил представитель ПриватБанка и начал говорить, что делать, начал задавать наводящие вопросы что я вижу на экране и точно ли я вставила карту в банкомат, так как он не видит ее в системе, я ответила что точно, но он видимо догадался, что я пытаюсь подцепить его на удочку и в конце разговора еще и обматюкали меня, этот разговор аналогично записан на диктофон!!!
Я умоляю Вас примите какие-нибудь меры!!!!!
При желании я думаю можно вычислить, что это за номера телефонов, кто является владельцем, вплоть до где находится обладатель номера. Это люди работают в связке и их нужно разаблочить!
Что мне делать далее в данной ситуации? У меня двое детей, на данный момент я не работаю, а на хожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Возвращать денежные средства ПриватБанку у меня возможности нет. В конце концов моей вины в данной ситуации нет. Почему руководство ПриватБанка ничего не делает, чтобы защитить своих клиентов и уберечь от подобных случаев ни в чем невинных людей. Своей кредитной картой я вообще не пользовалась, однако лимит мне регулярно повышали, вопрос зачем? Для того, чтобы аферисты могли нажиться...
В концов концов в ПриватБанке невозможно открыть ни одной карты, чтобы тебе не навязали кредитку, от которой никак нельзя отвертеться. У аферистов, которые проворачивают такие аферы слишком много информации о клиенте, и закрадываются подозрения, как бы это не сами сотрудники сливали информацию о клиентах, или не дай Бог сами не проворачивали такие дела. Весь интернет гудит по поводу подобных сложившихся ситуаций. С 2010 года аферисты проделывают нечто подобное. Почему никто ничего не предпринимает? Почему менеджера ПриватБанка навязывая в очередной раз кредитку не предупреждают клиентов, чтобы они были осторожны в подобных ситуациях. В таких случаях надо проводить инструктаж, но к огромному сожалению все это скрывается за семью замками, и только после того, как клиент обжигается, все становится явным, но при этом ПриватБанк остается Вашей точкой опоры.
У меня вопрос один, есть ли вероятность того, что эти день возвращать не придется и справедливость наконец восторжествует????
Спасибо!
Alena2308
 
Повідомлень: 3
З нами з: 05.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 13 бер, 2015 16:44

Re: Мошенники атакуют владельцев карт «ПриватБанка», сервис

Это всё слишком сложные схемы. Мошенники действуют проще:http://banker.ua/publicrating/comments/id/4629/
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1795
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 17 кві, 2016 12:26

Развод денег с карт "ПриватБанка".

Здравствуйте.
Тема на сегоднешний день очень актуальная. И беда в том , что ни какие меры не принимаются для защиты и улучшения безопасности денежных средств и привлечения к ответственности мошенников.
Вот и 15.04.2016 тоже мог бы пополнить ряды пострадавших от таких афер, но не вышло у них.
Хотел пополнить счет мобильника через ресурс https://www.privat24.ua, но чето вход не произол видать неполадки временные, и тут минуты через 2 дзвонок с номера: 0567850139, представились как служба безопасности "ПриватБанка" и спросили что вы заходили на сайт сейчас и не смогли в св"язи с временными трудностями, упала база данных сервера и не будет работать в течении нескольких дней итд. ......... . СОВПАДЕНИЕ , ОТКУДА УЗНАЛИ ?!(Код сначала не хотел давать им сказал что нельзя этого делать, который пришел на телефон как бы для обновления данных чтобы можно было операции проводить , повезло :) и телефон еще глюкнул пришлось перегрузить .... , ну ВСЕ предпосылки были того что общался с персоналом "ПриватБанка" ...
Закончелось тем что деньги они не сняли благодаря сотруднику "ПриватБанка" который заблокировал операцию снятия денег и заблокировал карточки(большая ему благодарность)и наверное потому еще что,они не могли за один раз все сделать потому что тел., перегружался , глючил короче и я на приват еще пробовал заходить и сменить код потому что запрашивало. Оператор заметил операций много наверное чтото не ладное .... На другой день сменил карты.
Вот такие дела.

P.S. Неужели нельзя как-то вычеслить, наказать и присечь такие действия мошенников соответственными органами ?!
Если они ничего не будут предпринимать, люди сами будет делать расправы, а к добру это не привидет.
Удачи всем и будьте бдительны всегда.
CroVn
 
Повідомлень: 2
З нами з: 16.04.16
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1480 297541
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 тра, 2023 08:04
Успіх
5 3735
Переглянути останнє повідомлення
Нед 26 гру, 2021 20:30
Igneus
Мошенники при обмене валюты 1, 2, 3
zevoff » Сер 11 лют, 2015 18:00
26 36437
Переглянути останнє повідомлення
Чет 20 сер, 2020 10:05
lagushakonstantin
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама