Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Может,кто сталкивался с этим ? В Привате навязывают кредитную карту в нагрузку с зарплатной. Раньше можно было отказ написать,сейчас - ни в какую ! Если вообще не хочешь ее брать - оставляешь у них, неактивированную. Вопрос - не смогут ли эти из Привата воспользоваться этой неактивированной картой,то есть навешать долгов? Я нигде за неё не расписывался и в руки даже не брал. Или лучше взять ? Но тогда за обслуживание карты надо будет платить. Этой картой в любом случае пользоваться не собираюсь.
В общем как лучше поступить? Как от них отвязаться чтобы они вред не нанесли?
Востаннє редагувалось вадик в Чет 25 лис, 2010 20:24, всього редагувалось 1 раз.
Спасибо за информацию. Хотелось с дом ПК зайти почитать, облом.
А сотрудник Привата может каким-то другим образом зайти на внутр сайт?! Или только с работы?
nwmaximilian - сотрудники могут. Более того - есть такая вещь как "Рабочее место" для клиентов банка. Можете прийти и чего-небудь поломать им прямо из локальной сети банка.
Товарищи умные! Подскажите пожалуйста! Реально срочно нужно зайти прочитать документик. Я работник ПБ с недавнего времени, есть и логин и пароль. Как это можно сделать? Спасибо
Щас типа анекдот расскажу. Сразу хочу отметить, что услугами Привата пользуюсь давно и в принципе меня все устраивает. Крупных глюков у меня с ними не было, но мелких хватает. Справедливости ради надо сказать, что глюки решались вполне оперативно, практически всегда персонал выказывает искреннее желание помочь ) Теперь собственно о ситуации. Когда-то оформил миникредитку. Нравилось, что там бесплатное смс информирование по операциям по карте. Недавно поменял мобильного оператора с яиц на утел. Обратился в приватовскую техподдержку, что бы сменили мне номер для миникредитки. Сказали типа нет проблем, поменяли, смски перестали идти. Опять обратился к ним. После изучения проблемы сказали, что мне надо явиться лично в то отделение, где я оформлял карту. Я слегка удивился, но последовал этому совету. Что бы долго тут не писать - я приходилв отделение 3 раза. Девчата добросовестно занимались моей проблемой, делали проверки, вносили какие-то изменения в мои данные. Итогом каждого посещения было заявление, типа "вот была такая-то проблема, но сейчас все должно работать". Однако, смски как не приходили так и продолжали не приходить. Короче, я уже было плюнул на это дело, но пришла мысль позвонить в техподдержку утела. Ну и оказалось, что они не обслуживают отправку/получение смс с короткого номера 10060, так как у них типа нет то ли соглашения, то ли договора с приватом.
Вот теперь мне скажите, как назвать такую ситуацию? Не анекдот?
Пусть не обманывают, все они обслуживают. Чтобы убедиться, получите баланс по своей дебетной карте по телефону горячей линии в автоматическом режиме с номера утел. Звонок на номер 080050... Будет бесплатным, а баланс прийдет в виде смс с номера 10060. Так что трусить надо Банк.
ygn написав:Пусть не обманывают, все они обслуживают. Чтобы убедиться, получите баланс по своей дебетной карте по телефону горячей линии в автоматическом режиме с номера утел. Звонок на номер 080050... Будет бесплатным, а баланс прийдет в виде смс с номера 10060. Так что трусить надо Банк.
... их знает. Мне тоже непонятно, так как например пароли для входа в приват24 я получаю. А это те же смс с номреа 10060, если я не ошибаюсь.