Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Злюка написав:Опрос существует с 2006 года, тогда банк только выходил на рынок, вот может и были промахи, а сейчас, все болшьше и больше положительных отзывов.
Админам пора тему уже переменовать, а то банка такого уже нет...
но не будьте так сроги к админам.
Банк переименван только в марте, а ребрендинг завершили только в мае.
Скорее никто не знает, кто такой Платинум, но помнят Международный ипотечный банк
Злюка написав:Опрос существует с 2006 года, тогда банк только выходил на рынок, вот может и были промахи, а сейчас, все болшьше и больше положительных отзывов.
Админам пора тему уже переменовать, а то банка такого уже нет...
но не будьте так сроги к админам. Банк переименван только в марте, а ребрендинг завершили только в мае. Скорее никто не знает, кто такой Платинум, но помнят Международный ипотечный банк
Я не в коем случе не хочу никого обидеть, и вы правы, наверное лучше, что бы присутствовало два название банка Platinum Bank (Международный ипотечный банк), для понятности
что ж, интервью с представителем банка Платинум состоялось!
поскольку интервью обширное, приведу ответ только на один, на мой взгляд, самый интересный ответ:
Меня зовут Александр. Работаю на украинские железные дороги. 1. Как вы оцениваете опционную систему оплаты труда руководства банка?
Представитель Platinum Bank: Опционная система труда – это хорошая система, которая работает и в нащем банке. Ведущие менеджеры получают вознаграждение, которое зависит от качества принимаемых ими решений, что также отображается в стоимости компании.
2. Почему в отчете не указываете кредиты в валюте?
Представитель Platinum Bank: Не совсем понятно, какой отчет Вы имеете в виду, уточните, пожалуйста.
3. Какой коэфф. проблемной задолженности в вашем банке?
Представитель Platinum Bank: Мы внедряем консервативную политику риск-менеджмента согласно передовому международному опыту, тесно сотрудничая с бюро кредитных историй, что обеспечивает низкий уровень проблемной задолженности по сравнению с банковской системой в целом. Общий уровень проблемной задолженности (более 90 дней просрочки) в нашем ипотечном портфеле составляет менее 3-х % от всех кредитов, в потребительском кредитовании такой показатель ниже 12%.
4. Почему у вас такой низкий коэфф. использования собственных средств - 30% ( активы 1257 млн., собственные средства - 380 млн.)? У других банков этот коэфф. составляет 10% (Как на меня это тупое проедание собственного капитала, хотя для банков специализирующихся на ипотеке коэфф. могут быть другие).
Представитель Platinum Bank: Такие показатели обеспечивают стабильность банка – ликвидность. Ликвидность представляет собой запас фондирования, который мы планируем использовать для дальнейшего роста и развития. В кризис необходимо увеличивать показатели ликвидности для обеспечения определенной подушки безопасности при резких экономических изменениях.
5. Как вы оцениваете ваши 792 млн. ипотечных кредитов из активов 1257 млн., а это 63% при падении недвижимости на 60%?
Представитель Platinum Bank: В рамках нашей консервативной политики управления активами, мы выдалали ипотечные кредиты с рекордно низким показателем LTV (соотношение кредита к стоимости залога) и именно благодаря этому даже при падении такого размера наш портфель перекрывается залогом.
6. Какие у Вас планы развития и почему столь именитые собственники влезли в такой плохой банк?
Представитель Platinum Bank: Как вы сами заметили, у нас хороший уровень фондирования, что позволяет нам строить планы на развитие даже в осложненной экономической ситуации. В рамках нашей стратегии мы разрабатываем новые продукты, в том числе и депозитные, которые будут соответствовать потребностям наших клиентов. К тому же, мы планируем расширение сети с целью предоставления своих услуг большему числу клиентов. Действительно, у нас всемирно известные инвесторы и акционеры. Основателем нашего банка является Horizon Capital, который для осуществления инвестиций, в первую очередь, оценивает стиль управления, профессионализм руководителей и бизнес стратегию. Следовательно, мы получили высокую оценку наших инвесторов.
А я считаю, что отношение банка к кредитчикам, прямопропорционально отношению кредтчиков к банку. Естественно, если кредит не погашается, то они будут звонить, напоминать, принимать меры, это их деньги и ваши обязательства. Почему все возмущаются что им не выдают депозиты, и в то же время банк не имеет право возмущатся, когда ему не возвращают кредиты? Там кто-то выше писал, что были проблемы с погашением, обратился в банк, и ее урегулировали, так почему бы остальным так не сделать? Не можешь погашать - прийди и скажи, докажи, но не надо прятаться. А по поводу 50 грн. комиссии, в банке есть тарифный коммитет, который, думаю, может объяснить данные меры.
НЕ по адресу. Я погашаю вовремя. Ваш ответ никак не связан с моим постом, хоть и цитирует его.
P.S> Уверен, банк любую свою меру объяснит, не только 50 грн. Только это не значит, что эта мера не абсурдна и не маразматична, как в данном случае. Дело не в сумме, а в прнинципе.
Я думаю, что тут мнение сильно зависит от того, насколько глубоко каждый конкретный человек "завяз" в отношениях с банком. Я верю, что просто депозитчики будут довольны обслуживанием т.к. банк зависит от них и они могут просто уйти в другой банк. А вот с кредитчиками МИБ не такой искренний. Нет, не отвратительный, наглый и беспринципный. Просто пош шумок сам не против наварить копеечку на своих клиентах, которые в ближайшие годы от него никуда не денутся. В целом я считаю, что банк неплохой. Одно то, что вообще не шла речь о поднятии процентов по ипотеке уже не мало. Но мелочные порывы (например, 50 грн комиссия за пополнения ипотечного счета - я должен им платить за то, что ПРИНЕС им деньги) все-таки портят впечатление. Да и персонал не всегда компетентен - по телефону говорят одно, операторы в зале другое, а на деле получается третье.
Вот Ваш ответ:
А я считаю, что отношение банка к кредитчикам, прямопропорционально отношению кредтчиков к банку. Естественно, если кредит не погашается, то они будут звонить, напоминать, принимать меры, это их деньги и ваши обязательства. Почему все возмущаются что им не выдают депозиты, и в то же время банк не имеет право возмущатся, когда ему не возвращают кредиты? Там кто-то выше писал, что были проблемы с погашением, обратился в банк, и ее урегулировали, так почему бы остальным так не сделать? Не можешь погашать - прийди и скажи, докажи, но не надо прятаться. А по поводу 50 грн. комиссии, в банке есть тарифный коммитет, который, думаю, может объяснить данные меры.
У меня вопрос - вы, вообще, мне отвечали?
Не можешь погашать - прийди и скажи, докажи, но не надо прятаться.
Не может не радовать то, что есть банки, которые идут на контакт с клиентами, устраивает такие вот on-line конференции, открыты для людей. Побольше бы таких конфнеренций…думаю, люди бы стали лучше думать о банках, ведь они сейчас просто напуганы новостями, разговорами о том, что банковскую систему обязательно постигнет крах...
Alibi, согласен на 100%
проблем в банковском секторе было значительно меньше, если бы сами банкиры были более открытыми к диалогу, давали исчерпывающую информацию на интересующие вкладчиков вопросы...
а вместо этого, прикрываясь фразой "деньги любят тишину", менеджеры банков закрываются от вкладчиков. Тем самым провоцируя рост недоверия к банку и системе вцелом...
Читаю Ваш форум и что самое забавное: сотрудники банка между собой сами переписываются. Создают масовку Я сам банковский работник (и работал когда-то в МИБе. Привет Грегу), но имейте совесть. Форум для простых клиентов, для общения с ними, а не корпоративный чат.