Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sean написав:Деньги зашли которые вчера вечером через банкомат внес так что про 12 или 13:00 - чес
Не чес, а официальное обязательство от банка зачислить на следующий день до 12:00. У меня в 1 случае из 1 сумма появлялась на балансе после полуночи. И что - делать выводы, что так будет всегда и у всех - рановато.
Уважаемый представитель, внесите ясность, и ответьте на вопрос:
Stringer написав:
Platinum Bank написав:
l-m написав:Sean В отделение я, если честно, сегодня заглянул. Еще и договор на Вільні кошти хотел получить. Но оценив очередь, понял что потом не успею по своим делам Если завтра, в субботу, в отделении пополнить, то проценты раньше начнут капать, чем если в понедельник в отделении или переводом из другого банка?
Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?
Sean написав:Деньги зашли которые вчера вечером через банкомат внес так что про 12 или 13:00 - чес
Не чес, а официальное обязательство от банка зачислить на следующий день до 12:00. У меня в 1 случае из 1 сумма появлялась на балансе после полуночи. И что - делать выводы, что так будет всегда и у всех - рановато.
postal-crazy написав:У всех новых клиентов не отображаться история транзакций по счетам или только у меня?
Почти у всех новых клиентов какие-то проблемы с инет-банком . По поводу транзакций - а они были? Плюс, как и любой советский инет-банк, PtClick хитроват и не всегда использует логичную терминологию, не всегда показывает что ожидаешь, тем образом, и в том месте, где ожидаешь.
postal-crazy написав:У всех новых клиентов не отображаться история транзакций по счетам или только у меня?
Почти у всех новых клиентов какие-то проблемы с инет-банком . По поводу транзакций - а они были? Плюс, как и любой советский инет-банк, PtClick хитроват и не всегда использует логичную терминологию, не всегда показывает что ожидаешь, тем образом, и в том месте, где ожидаешь.
2XL написав:Сегодня был увлекательный квест по снятию нескольких тысяч с карты к депозиту. Сначала я заходил в отделение на Воссоединения 8/2, хотел снять в кассе с Вільних коштів. Там у входа сидит сотрудница, которая кроме как послать в очередь ничем не занимается. Сколько раз не заходил - подойдите к специалисту. Это "станьте в очередь с клиентами на кредит", где час на каждого человека. Зачем там пять сотрудников не понятно. От одного охранника больше пользы, чем от трех девиц (я серьезно). Вообщем перекинул на карту и пошел по АТМосфере. VAB - превышен лимит операций; Дельта - после ввода пин - недопустимая операция; Альфа - после ввода пин - недопустимая транзакция. По телефону мне подтвердили, что никаких проблем со снятием быть не должно. Вернулся в ВАБ и снял по 1т, даже по 2 не давало. Нормально так поразвлекался, хорошо что сумма была скромной.
Добрый день! Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время. Относительно снятия средств с карты через банкомат, сообщам, что другие банки могут устанавливать ограничения по снятию средств. Для воизбежания подобных ситуаций, рекомендуем Вам пользоваться банкоматами Банка, подобрав ближайший по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.map_deps/
l-m написав:Sean В отделение я, если честно, сегодня заглянул. Еще и договор на Вільні кошти хотел получить. Но оценив очередь, понял что потом не успею по своим делам Если завтра, в субботу, в отделении пополнить, то проценты раньше начнут капать, чем если в понедельник в отделении или переводом из другого банка?
Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?
Добрый день! Все верно. При пополнении депозита, проценты будут насчитываться со следующего рабочего дня.
Platinum Bank написав:Добрый день! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг.
Можете начать с высокотехнологичной услуги отображения валютных курсов на веб-сайте банка. Platinum - единственный известный банк, где такой информации нет. Тратить время на звонки в поддержку для этого - каменный век (не говоря уж что голосовое меню постоянно меняется, такое впечатление, что на разных внутренних линиях установлены разные автоответчики).
Добрый день! Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Благодарим за Ваши рекомендации и пожелания, связанные с улучшением качества обслуживания. Мы учтем Ваши рекомендации в дальнейших разработках. Информация указанная Вами передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения.