|
|
Додано: Вів 28 жов, 2008 15:17
не, не хана. Так как мы вроде все люди. Славяне же! Тоже переживали чтобы деда не "порвали". Друг поговорил со своим юристом и изучив договор как правильно поступить. И было принято обоюдное решение по ДТП. Дедушкин Пасат 89 года, конечно никто не востоновит(востоновлению не подлежит). Но и старца никто не "накажет"...
Додано: Вів 28 жов, 2008 16:40
Риспект Сразу надо выкладывать такие факты. А то, знаете ли, воображение сходу дорисовывает картинки....
Додано: Вів 28 жов, 2008 17:10
Re: Княжа
Я там застраховался и теперь жалею, а было вот что: мне на крышу кто-то что-то кинул - ну помял немного, царапины, оформил я все это, даже со справкой из Милиции, но после этого реально дозвониться и спросить о ходе дела - невозможно, НИКТО НИКОГДА ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ, не помогла даже горячая линия и служба доверия, которая слезно обещала мне перезвонить на следующий день и дать разъяснения - ТИ-ШИ-НА!!!! Только благодаря тому что мой страховой агент попалась - очень приличная девушка (которая кстати не имеет никакого отношения к делу) но я ее попросил узнать, - несколько раз за меня ходила специально в отдел урегулирования и ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕЙ, на пятый раз после походов, мое дело как-то стало сдвигаться с мертвой точки, но опять же, я ее просил неоднократно об этом!!! Мое предположение - что так-как сумма небольшая - ок 2000 грн они не спешат выплачивать, так как считают что машина ездит при таких повреждениях, особенно как моя крыша )) Вообщем я НЕДОВОЛЕН за нервотрепку
Додано: Вів 28 жов, 2008 17:29
Re: Княжа
Понимаю, Вас! Это случается с большинством людей! Иногда не хватает времени сидеть на телефоне, а ехать туда специально затруднительно: работа, хлопоты, пробки и т.д. Иногда кажется, что нужно брать отпуск за свой счет, чтобы довести дело до конца в оптимально нормальные сроки. Ведь каждый случай это строго индивидуальная коммуникация как со страховой, так и с страховым агентом или камиссаром. Кому-то повезло или попался нормальный и совестлевый камиссар, кто сам всего добился. Иногда законы логики вооообще не применимы для страховых, они так могут запутаться в поисках увиливания от выплаты, что просто за голову берешься. Крепитесь!!!!
Додано: Вів 28 жов, 2008 17:32
Мы же славяне. Скромные!
Додано: Вів 28 жов, 2008 17:52
Re: Княжа
К чему это все?!?!?!?!? оправдывать страховую???? напрасно, если ни на один свой запрос из 10 я не получил даже поднятия трубки телефона - это о чем-то говорит!!!! и все мои поездки в СК заканчивались аналогичным - Его сейчас нет, он вышел, занят и т.д., я ни разу не видел своего менеджера из отдела урегулирования!!!!! Случайно не вы это???? если да, то могу высказать вам только одно - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА!!!!!!
Додано: Пон 22 гру, 2008 16:16
Почемуто хочется верить людям, но .........................
1.Начисление материального ущерба проходило "очень быстро" - за 51 день. 2.Сумма ущерба поразила своей "щедростью" - 9700грн. по экспертизе ЧП Дронова Д.С.; 14500грн. по независимой экспертизе (предоставлена на следующий день после подачи заявления). 3.После некоторых манипуляций с заявлениями, с моей стороны - представители ЧП Дронов решили в прямом смысле этого слова ТОРГОВАТЬСЯ ПО ЦЕНЕ. P.S. Так поясните мне, для каких.......... "целей" присвоен ранг НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы организациям которые их проводят. То что ЧП Дронов заинтерисованное лицо - сомнений нет. Напрашивается мысль о том, что все законы написаны не для их соблюдения, а для того чтобы их нарушать... МТСБУ оказывается, может только порекомендовать СК выплатить ущерб в полном объеме от независимой экспертизы... Надеюсь - суд расставит все точки и "запятые". Мое мнение, возможно субъективное - не связывайтесь с СК Княжа.
Додано: Чет 15 січ, 2009 17:27
попал в аварию был застрахован по полной каско 7 ноября
,здал все документы 22 ноября в кировоградскую филию 23 декабьря они их передали в киев ...я до сих пор незнаю выплатят мне деньги или нет,обзвонил уже всех кого мог везде только размытые фразы и обещания...
Додано: Чет 29 січ, 2009 14:48
Продложение истории...В сентябре месяце 2008 г. был страховой случай, подал все документы.
Перезвонил через пару недель с момента наступления подачи документов, ответили, что ждут ответ из банка (на запрос)... Так продолжалось достаточно долго, пока я не узнал, что банк никакого запроса не получал... Спишем на почту... Поехал лично, взял письмо из банка и отвез в страховую, тем не менее за это время прошел октябрь. Ну думаю, все классно, пакет документов готов, жду когда перечислять деньги... Жду-жду... жду-жду... а нету... Ну думаю в очереди дело лежит, подожду... Ноябрь прошел... Ждать устал... Весь декабрь лишь один ответ: "Ваше дело в расчетном отделе"... Подарка к Новому Году не получилось, подождал, пока пройдут все праздники, ответ тот же... "расчетный отдел"... Времени ездить и ждать в очередях когда меня соизволят принять нет, то как отвечают на телефон и переключают в никуда тоже отдельный разговор, за все время с момента наступления страхового случая меня ни разу не переключили на ответственного сотрудника, чтобы он взял трубку... В феврале нашел время и съездил в отдел урегулирования, что мне говорят? - Ваше дело завтра передадут на подпись руководству! Ну я на радостях забыл о желании "выяснять отношения" и решил еще подождать... Подождал, звоню - "Ваше дело в расчетном отделе"... Класс!!! Устал ждать (пол года почти прошло), доброта закончилась, написал заявления, жду письменного ответа, буду обращаться в суд. Если кто совершал подобные действия, подскажите, как правильно все оформить? Если есть у кого желания страховаться в Княжей и получить подобное обслуживание - милости прошу...
|
|