Княжа Лайф Вієнна Іншуранс Груп

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<12345 ... 11>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Княжа Лайф Вієнна Іншуранс Груп 2.3 5 40
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
35%
14
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
35%
14
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
5%
2
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
15%
6
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
10%
4
Всього голосів : 40
Повідомлення Додано: Вів 10 лют, 2009 16:34

Это ПОЛНЫЙ мрак! Попал в ДТП, у самого страховки не было, в этой "кумпании" оказался застрахован виновник. Ездили мы в гости к "Княже" месяца три (по тел, естественно, звонить бесполезно), наобщались там со всеми (включая директора) С их стороны были и "отмораживания", и оры "ДА Я ШАС МИЛИЦИЮ ПАЗАВУ!!" Потом для нас даже собрали что-то вроде партсобрания и торжественно пообещали выплатить сумму ущерба... короче, в завершение этой эпопеи страховая от выплаты отвертелась под предлогом, что их клиент не сообщил им о ДТП в теч. 3-х дней :shock: отакэ
Steam
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лют, 2009 10:38

Re: Продложение истории...

Устал ждать (пол года почти прошло), доброта закончилась, написал заявления, жду письменного ответа........

Добрый день! У меня такая же ситуация. Случай был в сентябре..... Дело мое подписано и вот никак выплата не перечисляется. Секретарь сказала писать заяву на голову управления. Если Вы писали такую уже заяву, может можете прислать мне образец. Спасибо
Tatyana-83
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лют, 2009 11:16

Re: Продложение истории...

Tatyana-83 написав:Устал ждать (пол года почти прошло), доброта закончилась, написал заявления, жду письменного ответа........

Добрый день! У меня такая же ситуация. Случай был в сентябре..... Дело мое подписано и вот никак выплата не перечисляется. Секретарь сказала писать заяву на голову управления. Если Вы писали такую уже заяву, может можете прислать мне образец. Спасибо

Помогу написать. Шли информацию на ozk@ukr.net
Ozk1177
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лют, 2009 11:26

Re: Продложение истории...

Ozk1177 написав:
Tatyana-83 написав:Устал ждать (пол года почти прошло), доброта закончилась, написал заявления, жду письменного ответа........

Добрый день! У меня такая же ситуация. Случай был в сентябре..... Дело мое подписано и вот никак выплата не перечисляется. Секретарь сказала писать заяву на голову управления. Если Вы писали такую уже заяву, может можете прислать мне образец. Спасибо

Главе правления
........
от ...................
адрес, телефон
заявление
По страховому случаю, который произошел (тогда-то) с участием автомобиля (такого-то) гос. номер (такой-то) мною (таким-то) были поданы (тогда-то) такие документы для принятия решения по выплате страхового возмещения. Согластно п. (такого-то) договора страховое возмещение должно быть выплачено (тогда-то). По состоянию на сегодняшнюю дату Секретарь (такая-то) мне ответила, что дело подписано, но выплаты я так и не получил. Прошу сообщить в письменном виде причину невыплаты страхового возмещения.
Дата подпись

Заявление лучше сделать 2 шт. и отнести самому. Притом на 2-м экземпляре пускай поставят штамп о принятии заявления и распишется сотрудник который принял. И оставь его себе
Ozk1177
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лют, 2009 11:31

Знакомая из страховой сказала, что самое действенное написать жалобу в "Державну комісію з регулювання ринків фінансових послуг України", они могут
лишить СК лицензии.
01001, Киев, ул. Бориса Гринченко, 3
тел. 235-20-58, 235-62-41

http://www.dfp.gov.ua/
info@dfp.gov.ua
Katrina
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лют, 2009 12:56

Katrina написав:Знакомая из страховой сказала, что самое действенное написать жалобу в "Державну комісію з регулювання ринків фінансових послуг України", они могут
лишить СК лицензии.
01001, Киев, ул. Бориса Гринченко, 3
тел. 235-20-58, 235-62-41


:Жалобу можно написать на основании чего-то. А устный ответ ни к чему не пришьешь. Поэтому надо получить письменный ответ от страховой. Обычно после такого письма или получаешь ответ что необходимо предоставить, или получаешь деньги.
Ozk1177
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 лют, 2009 15:12

жалуйтесь, куда хотите
им по Х.

единственный способ - взыскать через суд (сам иногда этим занимаюсь).
СК на грани, кто первый претензии предъявит, тот и получит бабулес:)
anti_strx
 
Повідомлень: 545
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 03 бер, 2009 15:03

Княжей лицензия наверно уже и не нужна
Евгений
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 бер, 2009 18:30

Княжа

У мене був страховий випадок 09.09.2008р.В СК Княжа голову поморочили .Поки в грубій формі через 1.5 місяця не став балакати мене серйозно не сприймали.Всякі там відмазки типу:1)Працівник пішов у відпустку;2)Звоніть на телефон і питайте,але там ніхто небрав трубку.3)Гроші пішли ,але коли будуть незнаємо і таке інше.По виплатам Княжа займається розводняком.Я б не радив страхуватися в цій страховій компанії.
bombis
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 бер, 2009 15:02

Re: Продложение истории...

ТупУм написав:В сентябре месяце 2008 г. был страховой случай, подал все документы.
Перезвонил через пару недель с момента наступления подачи документов, ответили, что ждут ответ из банка (на запрос)... Так продолжалось достаточно долго, пока я не узнал, что банк никакого запроса не получал... Спишем на почту...
Поехал лично, взял письмо из банка и отвез в страховую, тем не менее за это время прошел октябрь. Ну думаю, все классно, пакет документов готов, жду когда перечислять деньги... Жду-жду... жду-жду... а нету... Ну думаю в очереди дело лежит, подожду... Ноябрь прошел... Ждать устал...
Весь декабрь лишь один ответ: "Ваше дело в расчетном отделе"... Подарка к Новому Году не получилось, подождал, пока пройдут все праздники, ответ тот же... "расчетный отдел"...
Времени ездить и ждать в очередях когда меня соизволят принять нет, то как отвечают на телефон и переключают в никуда тоже отдельный разговор, за все время с момента наступления страхового случая меня ни разу не переключили на ответственного сотрудника, чтобы он взял трубку...
В феврале нашел время и съездил в отдел урегулирования, что мне говорят? - Ваше дело завтра передадут на подпись руководству!
Ну я на радостях забыл о желании "выяснять отношения" и решил еще подождать... Подождал, звоню - "Ваше дело в расчетном отделе"... Класс!!!

Устал ждать (пол года почти прошло), доброта закончилась, написал заявления, жду письменного ответа, буду обращаться в суд. Если кто совершал подобные действия, подскажите, как правильно все оформить?

Если есть у кого желания страховаться в Княжей и получить подобное обслуживание - милости прошу...


Если не платят, но документально все в порядке пишите жалобу на страховую в Держфинпослуги. В течении 2-х недель получите материальный ущерб.
igor_13
 
 
  #<12345 ... 11>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
М-Лайф
Ірина_ » Вів 04 кві, 2017 11:02
0 3131
Переглянути останнє повідомлення
Вів 04 кві, 2017 11:02
Ірина_
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама