Продвижение вашего бизнеса/услуг/товаров в социальных сетях

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Резюме фахівців фінансових спеціальностей: бухгалтер, програміст в банк, економіст. Пошук персоналу і співробітників в банк, а також у фінансові компанії.
Повідомлення Додано: Пон 12 січ, 2015 00:51

Продвижение вашего бизнеса/услуг/товаров в социальных сетях

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новенький на этом форуме, надеюсь, что все у меня сложится отлично и дальше буду с Вами. Для начала, хотел бы представиться. Меня зовут Алексей, мне 18 лет, учусь на 4м курсе мореходки в г.Херсон. Однако, эта профессия мне не любима, а поступил только по желанию отца (такое часто бывает).

С 13 лет начал делать свои сайты и понял, что зарабатывать в интернете можно и довольно неплохо. В данный момент своих сайтов уже не имею, а зарабатываю исключительно в социальных сетях, а именно: имею свою группу ВКонтакте с молодежной одеждой (по дропшиппингу) и делаю группы под СРА-сети (думаю, многие знают что это такое)
В этой теме хотел бы предложить свои услуги по продвижению и раскрутке вашего бизнеса или услуг в социальных сетях.
Что я предлагаю:
1. Создание тематического сообщества в одной или нескольких социальных сетях с полной информацией для клиента. К примеру, если Вы продаете тракторы, то молодая аудитория Вконтакте не подойдет...Значит будем использовать ФБ или ОД.
2. Продвижение и раскрутка сообщества
3. Таргетированная реклама
4. Приглашение заинтересованных пользователей
5. Проведение акций и мероприятий (по ситуации и согласию)
6. Повышение узнаваемости "бренда". У меня были случаи, когда шел с другом по городу и тут он видит кафешку и говорит: "идем туда зайдем, видел вк их группу, вроде прикольно". В итоге оставили на пиво с чипсами около 200 грн))

Цены зависят от тематики бизнеса и масштаба, но не менее 2000 грн./мес. (продвижение по большому городу будет стоить дороже, раскрутка сообществ с одеждой будет стоить дороже, чем с мебелью)