Интересная инвестиция в соц. сеть. Заработки ок. 18 000 грн/

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Пошук коштів. Кредити для юридичних і фізичних осіб, інвестиції в startup або діючий бізнес, кредитування виробників і приватних осіб, залучення інвестицій
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2015 14:19

Интересная инвестиция в соц. сеть. Заработки ок. 18 000 грн/

Добрый день!

Меня зовут Владислав, я студент, учусь в Варшаве, и так получилось, что у меня много свободного времени и вот я решил найти инвестора в хороший и прибыльный проект, но о нём позже, сначала расскажу о прибыли и сроках:

Инвестиции: 2 500 грн - ... (чем больше тем лучше, думаю для стадии, когда проект будет окупаться сам хватит 3-4 000 грн).

Сроки окупаемости: 2-3 месяца

Заработок с одного клиента после 2-3 месяцев: ок. 200 грн, таких клиентов будет 3-4 в день.
Заработок в месяц: ок. 18 000 грн. минимум

А теперь о самом проекте, это публичная страница Вконтакте, да, вы можете подумать, что это не серьезно, но уверяю, там крутятся такие деньги, что это один из самых серьезных способов построения бизнеса в интернете.

Я создал публичную страницу, добавил туда 15 человек и начал тестировать на них свой стиль писания, графики, информацию и так далее и уже через пару дней людей в публичной странице стало 38, сейчас я на данном этапе. Людям нравиться информация и стиль подачи, поэтому ваша инвестиция может быстро и хорошо окупиться.

Ссылка на публичную страницу: vk(точка)com/lawsmoney

Кстати, статистика группы растет, это хороший знак! (Смогу выслать на мейл)

Заработок идет от рекламирования чьих-то сайтов, страниц и т.д. Люди платят нам за то, что бы мы разместили ссылку на их продукт, партнерскую программу, сайт в своей публичной странице, а мы в это время выкладываем интересную информацию для людей, они заходят в нашу страницу каждый день, смотрят, читают, одобряют, а мы получаем деньги за то, что между постами вставим рекламку других людей.