Вот и пришла настоящая осень. Теперь, холодными осенними вечерами, мы сможем больше времени уделять чтению книг. Можно ли стать хорошим продажником? Почему бы и нет. Если знать, какую литературу читать. На просторах интернета находится огромное количество всевозможных пособий. Но как выбрать самые лучшие, которые на 100% принесут пользу? Именно поэтому я составила список из 10 лучших книг, которые научат вас секретам продаж.
1 «Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен», Джил Конрат
О том, как сделать из хаоса систему, в которой невозможно не продавать. Чтобы успевать за постоянно меняющимся миром бизнеса, нужно обладать мгновенной реакцией и быть шустрым продавцом. Только такие продавцы строят блестящую карьеру и поднимаются вверх по карьерной лестнице. Как показывает практика, скорость — ключевое конкурентное преимущество. Особенно если ты менеджер.
Вы работаете с образованными людьми, которые хотят диалога и сотрудничества, а не "впаривания" им товаров
2 «Управление ключевыми клиентами», Стефан Шиффман
В чем отличие крупных клиентов от ключевых? Ка научиться удерживать клиентов? Автор книги раскрывает заблуждения в общении с клиентами и учит методике продаж. Ведь главная цель любой компании — создание и сохранение длительных отношений с клиентами. А этого достичь можно только говоря с клиентами на одном языке.
Даже если клиент регулярно заказывает вашу продукцию или услуги, вы обязаны определить, когда настанет этот момент, как сформулировать отказ и какие стратегии использовать для поиска различных источников дохода.
3 «Построение отдела продаж. С "нуля"до максимальных результатов», Константин Бакшт
Хорошая мотивация к действию со множеством фишек для роста из маленького сейлза в гуру продаж. Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
При размещении любой рекламы есть правило: если вы не собираете статистику обращений, которые дает вам реклама, вы не знаете, эффективна она или нет, а значит, даете ее зря.
4 «Жесткие продажи», Дэн Кеннеди
Сегодня продажник должен быть умнее, агрессивнее,жестче и хитрее, чтобы взобраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. В общем, если вы действительно хотите продавать больше и быстрее, – читайте книгу. Методики, которые находятся в ней, помогут вам зарабатывать в разы больше.
Это НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать.
5 «Сначала скажи Нет», Стивен Кови
Если ваши клиенты любят угрожать разрывом отношений каждый раз, когда им что-то не нравится, а вы боитесь отказать и потерять их, то Джим Кэмп знает эффективный способ ведения переговоров. Скажите «нет». Все одно короткое слово, которое помогает отбросить ложные ожидания и избежать ненужных компромиссов. Книга научит вас противостоять давлению и манипуляциям сильных клиентов, повернув все в свою пользу.
Многие лицемерные мастера переговоров не пойдут на компромисс сами, но потребуют, чтобы это сделали вы. И при этом они все время улыбаются.
6 «Спин продажи», Нил Рекхэм
Настоящий бестселлер о технологиях продаж. На основе глубоких исследований, автор показывает, как велика разница между крупными и мелкими торговыми сделками и развеивает мифы о том, какие критерии влияют на выгодное заключение сделок.
Перед встречей запишите как минимум три возможные проблемы , которые могут быть у покупателя и которые вы сможете решить с помощью своих продуктов или услуг.
7 «Психология влияния», Роберт Чалдини
Замечательная книга, написанная в легком стиле с эффективной подачей материала. Прочитав ее, вы узнаете механизмы мотивации, правила усвоения информации и принятия решений.
Рекламные агенты любят сообщать нам, что продукт «удивительно быстро раскупается». Не нужно убеждать нас в том, что продукт хорош, достаточно лишь сказать, что так думают многие.
8 «Договориться можно обо всем», Гэвин Кенеди
Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры сокрушительных просчетов, которые еще можно исправить. Книга поможет вам избавиться от стереотипов и неправильных понятий переговорного процесса.
Короче говоря, никогда не уступайте ни в чем без получения чего-то взамен.
9 «Чемпионы продаж», Мэтью Диксон, Брент Адамсон
Кто такие выдающие продавцы? Какие качества сделают вас «чемпионами» продаж? В этой книге давно собраны ответы на эти вопросы и не только. Оказывается, лучшие продавцы это те, которые проявляют настойчивость , не поддаются давлению клиентов и борются с возражениями. Читайте, и вы узнаете много крутых фишек и правил.
Клиенты ожидают, что продавцы помогут им найти новые возможности сократить затраты, увеличить выручку, выйти на новые рынки. По сути, клиенты — как минимум 5 тысяч клиентов по всему миру — говорят вам: «Прекратите тратить мое время. Предложите мне ситуацию вызова. Научите меня чему-то новому.
10 «Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам», Александр Деревицкий
В этой книге вы не найдете сухую теорию. Автор отошел от традиционного стиля изложения и написал книгу в виде «баек бизнес-тренера» – примеры, взятые из собственного жизненного опыта.
Отличным противоядием от смущения является навык обнажения своих эмоций.
artjoker.ua