На что мы тратим 16 лет жизни или гнать учителей в шею

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
  #1234 ... 18>
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2015 09:31

На что мы тратим 16 лет жизни или гнать учителей в шею

и чему за эти годы мы успеваем научиться, только грамоте и то не все? А потом годами нам пытаются вдолбить интегралы и структуру ДНК, не давая ничего полезного для жизни.
Сколько знаю знакомых, кто все зубарил и был отличником, никому оно не пригодилось и у тех самые большие проблемы в жизни. Вот кто такой Коши и Гаусс вместе с Остроградским, которого туда прилепили от рашакомплекса неполноценности, вы будете знать, а вытрусить пыль с пылесоса уметь не будете. ИМХО, этих горе-учителей надо разогнать, численность сократить более чем вдвое, а численность ВУЗов и того больше! А Коши и прочими задалбывать только гениев, которые способны стать учеными и которым оно может хоть как-то пригодиться в жизни. Анатомию надо знать, структуру ДНК большинству людей - нет, считать надо уметь, теоремы гаусса с остроградским - нет, основные вехи истории да, зубарить, когда родился какой король (как в фильме о попугае, который говорит на идиш), нет! Учить детей надо, затюкивать и бить головой об стенку нет. Следить за порядком и ограждать малолетних бандитов от нормальных детей да, травить друг на друга и провоцировать драки словами, что кого обижают, сами виноваты, надо давать сдачи и вдруг резко все должны во 2-м классе стать боксерами, нет. Да, многие не задумаются, но именно так воспитывают детей - провоцированием драк. И все это от страха и бессилия школьного руководства и родителей чего-то добиться цивилизованным путем и распределить хотя бы в разные классы малолетних бандитов и нормальных спокойных детей, которые еще надеются в школе получить знания, а не попасть в выездную колонию или в казарму с дедовщиной.
А учителя тем временем лоббируют все больше и больше уроков, потому что эти "часы" - это их деньги. На самом деле все очень просто и никого не волнует, что 7-8 уроков в день плюс домашнее задание - это очень много и в этом нет никакого толку и никакого резона, чтоб с каждым годом только увеличивать нагрузку, оставляя все старое и добавляя новое. Больше 6 уроков ставить нельзя физически, но для этого надо научиться перечить школьным "священным коровам". Выходит больше рабочего дня, толку от такой зубрежки ноль и даже минус! У всех сколиоз и падает зрение и охота к учебе, а все ради чего - вызубрить без понимания и забыть через 2 дня параграф из учебника. Советская система кнута без пряника калечит детей, отнимает у них все время и ломает им всю жизнь. Цель - вызубрить, а не понять, за невызубренное двойка и пилеж в школе и дома. Вот и зубарят непонятно зачем и непонятно что. Не говоря уже о контроле того, что происходит в коллективах, которые часто превращаются, если не в пауков в банке, то живут по закону джунглей, когда сильные издеваются над более физически и морально слабыми просто так, ради прикола. Такая бессмысленная и беспощадная совковая с элементами понятий 90-й и культа дорогих мобилок 2000-х ур** калечащая нормальных спокойных и скромных детей система! И что там происходит, не волнует никого, школы - это, фактически, тюрьмы со своими законами, вернее, их отсутствием, где жаловаться считается стукачеством да и некому, а никакой ответственнности для малолеток нет даже за убийство, такие себе зоны беспредела.
К тому же, это все наши деньги из бюджета, которые идут коту под хвост в такой момент как сейчас. Полмиллиона учителей - это очень много, их надо банально сокращать, толку от большинства из них никакого! Еще чуть чуть и это все просто рухнет от нехватки средств!
Отдельный разговор - ВУЗы с умирающими на рабочих местах преподами и 5-летним изучением предметов "для общего развития" в наше суровое прагматичное время. Начиная с поступления, вопросы для тестирования для всех одинаковые, например, независимо от того, хотите вы быть экономистом, программистом или инженером, у вас будут одинаковые задачки по упрощению каких-нибудь выражений и поиск икса и плевать, есть ли у вас технический склад ума, с какого места у вас руки, как у вас с черчением, способны ли вы к инженерным решениям, вообще, к обучению.... Вот и попадаюют 80-90% "не туда", а это потраченные впустую 5 лет жизни как конкретного человека, так и недополученный ВВП для государства. Также надо перестраивать родителей и вдалбливать им, что затолкать чадо куда-попало в 16 лет, лишь бы было ВО - это глупо и жестоко. И работодатели уже умнеют - понимают, что эта вымученная, взятая измором и взятками корочка реально абсолютно ничего не значит и не стоит. Да и в самих ВУЗах все настолько устарело, что обучение часто превращается в посещение музея. Слишком много теории и общих предметов. В итоге получается убийственный коктейль, когда вместо механика или энергетика (куда часто берут всех подряд, потому что "непрестижно", а потом тянут), выходит философ-троечник или специалист по музейным экспонатам.
hxbbgaf
 
Повідомлень: 19821
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1138 раз.
Подякували: 1887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2015 11:03

Что должно исчезнуть навсегда.
1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху.
2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция.
3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд.
Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!
hxbbgaf
 
Повідомлень: 19821
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1138 раз.
Подякували: 1887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2015 11:29

  hxbbgaf написав:Что должно исчезнуть навсегда.
1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху.
2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция.
3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд.
Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!

Вот с указанным согласен.
А с первым постом - только отчасти. Т.к. общее представление о спецпредметах должно быть, но действительно, углубленное изучение спецпредметов есть смысл давать только тем, кто способен их осилить и главное - кому это интересно.
У зубрил действительно часто проблемы в жизни, но совсем по другим причинам, это следсвие развития характера под школу, но такая можель не годится в жизни. А тем, кому просто все давалось легко, многие знания так или иначе оказываются полезными, и они как правило достигают в жизни бОльшего, чем троечники и чем зубры.
Итого, имхо, логично было бы просто дать возможность примерно с 7 класса выбирать родителям набор спецпредметов для ребенка. От варианта "закончил 9 классов, научился +/- грамотно считать, писать, базовые знания по общим предметам (история, география, физика, химия, биология)" до 11 классов с углубленным изучением по определенным направлениям или, если уж особо охота, хоть по всем, но с соблюдением ограничений чтобы здоровье не подорвать. При этом, исключить бюрократическую "дискриминацию" частным школам, обучению на дому, и процедуру сдачи экстерном.
http://m2bomber.com/ - пошук нерухомості без посередників / Arbitrium Vincit Omnia
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 21023
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1074 раз.
Подякували: 4661 раз.
 
Профіль
4
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2015 12:28

  Faceless написав:Вот с указанным согласен.
А с первым постом - только отчасти. Т.к. общее представление о спецпредметах должно быть, но действительно, углубленное изучение спецпредметов есть смысл давать только тем, кто способен их осилить и главное - кому это интересно.
У зубрил действительно часто проблемы в жизни, но совсем по другим причинам, это следсвие развития характера под школу, но такая можель не годится в жизни. А тем, кому просто все давалось легко, многие знания так или иначе оказываются полезными, и они как правило достигают в жизни бОльшего, чем троечники и чем зубры.
Итого, имхо, логично было бы просто дать возможность примерно с 7 класса выбирать родителям набор спецпредметов для ребенка. От варианта "закончил 9 классов, научился +/- грамотно считать, писать, базовые знания по общим предметам (история, география, физика, химия, биология)" до 11 классов с углубленным изучением по определенным направлениям или, если уж особо охота, хоть по всем, но с соблюдением ограничений чтобы здоровье не подорвать. При этом, исключить бюрократическую "дискриминацию" частным школам, обучению на дому, и процедуру сдачи экстерном.


Общее представление должно быть, но все должно быть в меру, не 16 лет жизни же на него тратить, да еще и в век интернета. Так и я об этом, школа вынуждает развивать характер под нее. Да, но проблемы не только у зубрил. Знаю женщину, которой все давалось очень легко, в 2 года уже читала, но так ничему полезному для жизни эта система образования ее не научила, на работе таскала сумки и спилась. Вот вам и лев толстой с людовиком 14 вместе.
Чего стоят только случаи, когда после 5 лет на эконом. факультете люди идут на бухгалтерские курсы.
С 7-го класса рано выбирать и родители за ребенка тоже не должны выбирать! Нужно просто ограничить школу 8 годами, дальше нужно поработать (пусть неполный день), параллельно приобрести какую-то рабочую специальность, если она требует обучения, и толко после 20 лет можно задуматься о ВУЗе, а не сразу, ни дня не работая, в академию управления персоналом, каким только непонятно....
hxbbgaf
 
Повідомлень: 19821
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1138 раз.
Подякували: 1887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2015 12:44

Re: На что мы тратим 16 лет жизни или гнать учителей в шею

  hxbbgaf написав:Общее представление должно быть, но все должно быть в меру, не 16 лет жизни же на него тратить, да еще и в век интернета.

16 лет если это школа вместе с ВО - то это нормально
  hxbbgaf написав:Да, но проблемы не только у зубрил. Знаю женщину, которой все давалось очень легко, в 2 года уже читала, но так ничему полезному для жизни эта система образования ее не научила, на работе таскала сумки и спилась.

Это просто один из фактов, а не закономерность. Как правило, те, кому все дается легко, если только на них не будут чрезмерно "давить", пичкая не в меру всем подряд (тогда есть вероятность, что "перегорят", и потом порой даже спиваются), обычно очень неплохо устраиваются в жизни. Хотя это и не гарантия, конечно.
Не надо всю ответственность перекладывать на школу, намного больше ответственности и роли родителей и семьи.
  hxbbgaf написав:С 7-го класса рано выбирать и родители за ребенка тоже не должны выбирать! Нужно просто ограничить школу 8 годами, дальше нужно поработать (пусть неполный день), параллельно приобрести какую-то рабочую специальность, если она требует обучения, и толко после 20 лет можно задуматься о ВУЗе, а не сразу, ни дня не работая, в академию управления персоналом, каким только непонятно....

Абсолютно не согласен.
Выбирать по проявившимся способностям в 7 классе уже как раз можно. Ограничить школу 8 годами - это путь к деградации. Если вы вытолкнете человека на рабочую специальность с этого возраста, то обратно "на скамью" учится вернутся будет уже намного сложнее - итого это приведет к обществу, состоящему из низкоквалифицированных и малообразованных недоучек.
После 20 лет уже думать о первом ВО поздно.
Но критерии к абитуриентам должны быть намного выше.

У вас очень странное представление об образовании, видимо, вы так и не смогли получить хорошее и применить на практике?
http://m2bomber.com/ - пошук нерухомості без посередників / Arbitrium Vincit Omnia
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 21023
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1074 раз.
Подякували: 4661 раз.
 
Профіль
4
Повідомлення Додано: Пон 04 січ, 2016 21:58

Кому-то надоело грызть камень науки:
http://olx.ua/obyavlenie/rabota-resheni ... e837fd4f55
Как все таки ловко подмечено - грызть камень. А зачем его грызть? Грызть надо то, что понадобится организму, а не камень!
hxbbgaf
 
Повідомлень: 19821
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1138 раз.
Подякували: 1887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 04 січ, 2016 22:54

  hxbbgaf написав:Кому-то надоело грызть камень науки:
http://olx.ua/obyavlenie/rabota-resheni ... e837fd4f55
Как все таки ловко подмечено - грызть камень. А зачем его грызть? Грызть надо то, что понадобится организму, а не камень!

Потому студенты и пьют много пива - чтобы всухомятку не грызть :mrgreen:
А идея далеко не нова.
Я школьником и студентом так зарабатывал :mrgreen:
http://m2bomber.com/ - пошук нерухомості без посередників / Arbitrium Vincit Omnia
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 21023
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1074 раз.
Подякували: 4661 раз.
 
Профіль
4
Повідомлення Додано: Сер 13 січ, 2016 16:09

  hxbbgaf написав:Что должно исчезнуть навсегда.
1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху.
2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция.
3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд.
Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!



И не говорите....
Anna_Kravchenko
Аватар користувача
 
Повідомлень: 60
З нами з: 11.01.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 24 лют, 2016 20:23

hxbbgaf
Думаю, вам понравится - О финском школьном образовании
http://m2bomber.com/ - пошук нерухомості без посередників / Arbitrium Vincit Omnia
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 21023
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1074 раз.
Подякували: 4661 раз.
 
Профіль
4
Повідомлення Додано: Чет 25 лют, 2016 10:23

Тратим не тратим, а без учебы никуда. Просто-напросто надо кардинально поменять систему образования! Вот тогда все будет хорошо.
С уважением, Кравцова Анна.
anna_krav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 51
З нами з: 01.02.16
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
  #1234 ... 18>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 2951
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 жов, 2014 19:53
Роман Прокопенко
5 3651
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 06 чер, 2014 21:48
Lina_Olwi
0 2780
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 04 кві, 2014 14:54
Виктор Скляренко
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама