На что мы тратим 16 лет жизни или гнать учителей в шею
+Додати тему
Відповісти на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
и чему за эти годы мы успеваем научиться, только грамоте и то не все? А потом годами нам пытаются вдолбить интегралы и структуру ДНК, не давая ничего полезного для жизни. Сколько знаю знакомых, кто все зубарил и был отличником, никому оно не пригодилось и у тех самые большие проблемы в жизни. Вот кто такой Коши и Гаусс вместе с Остроградским, которого туда прилепили от рашакомплекса неполноценности, вы будете знать, а вытрусить пыль с пылесоса уметь не будете. ИМХО, этих горе-учителей надо разогнать, численность сократить более чем вдвое, а численность ВУЗов и того больше! А Коши и прочими задалбывать только гениев, которые способны стать учеными и которым оно может хоть как-то пригодиться в жизни. Анатомию надо знать, структуру ДНК большинству людей - нет, считать надо уметь, теоремы гаусса с остроградским - нет, основные вехи истории да, зубарить, когда родился какой король (как в фильме о попугае, который говорит на идиш), нет! Учить детей надо, затюкивать и бить головой об стенку нет. Следить за порядком и ограждать малолетних бандитов от нормальных детей да, травить друг на друга и провоцировать драки словами, что кого обижают, сами виноваты, надо давать сдачи и вдруг резко все должны во 2-м классе стать боксерами, нет. Да, многие не задумаются, но именно так воспитывают детей - провоцированием драк. И все это от страха и бессилия школьного руководства и родителей чего-то добиться цивилизованным путем и распределить хотя бы в разные классы малолетних бандитов и нормальных спокойных детей, которые еще надеются в школе получить знания, а не попасть в выездную колонию или в казарму с дедовщиной. А учителя тем временем лоббируют все больше и больше уроков, потому что эти "часы" - это их деньги. На самом деле все очень просто и никого не волнует, что 7-8 уроков в день плюс домашнее задание - это очень много и в этом нет никакого толку и никакого резона, чтоб с каждым годом только увеличивать нагрузку, оставляя все старое и добавляя новое. Больше 6 уроков ставить нельзя физически, но для этого надо научиться перечить школьным "священным коровам". Выходит больше рабочего дня, толку от такой зубрежки ноль и даже минус! У всех сколиоз и падает зрение и охота к учебе, а все ради чего - вызубрить без понимания и забыть через 2 дня параграф из учебника. Советская система кнута без пряника калечит детей, отнимает у них все время и ломает им всю жизнь. Цель - вызубрить, а не понять, за невызубренное двойка и пилеж в школе и дома. Вот и зубарят непонятно зачем и непонятно что. Не говоря уже о контроле того, что происходит в коллективах, которые часто превращаются, если не в пауков в банке, то живут по закону джунглей, когда сильные издеваются над более физически и морально слабыми просто так, ради прикола. Такая бессмысленная и беспощадная совковая с элементами понятий 90-й и культа дорогих мобилок 2000-х ур** калечащая нормальных спокойных и скромных детей система! И что там происходит, не волнует никого, школы - это, фактически, тюрьмы со своими законами, вернее, их отсутствием, где жаловаться считается стукачеством да и некому, а никакой ответственнности для малолеток нет даже за убийство, такие себе зоны беспредела. К тому же, это все наши деньги из бюджета, которые идут коту под хвост в такой момент как сейчас. Полмиллиона учителей - это очень много, их надо банально сокращать, толку от большинства из них никакого! Еще чуть чуть и это все просто рухнет от нехватки средств! Отдельный разговор - ВУЗы с умирающими на рабочих местах преподами и 5-летним изучением предметов "для общего развития" в наше суровое прагматичное время. Начиная с поступления, вопросы для тестирования для всех одинаковые, например, независимо от того, хотите вы быть экономистом, программистом или инженером, у вас будут одинаковые задачки по упрощению каких-нибудь выражений и поиск икса и плевать, есть ли у вас технический склад ума, с какого места у вас руки, как у вас с черчением, способны ли вы к инженерным решениям, вообще, к обучению.... Вот и попадаюют 80-90% "не туда", а это потраченные впустую 5 лет жизни как конкретного человека, так и недополученный ВВП для государства. Также надо перестраивать родителей и вдалбливать им, что затолкать чадо куда-попало в 16 лет, лишь бы было ВО - это глупо и жестоко. И работодатели уже умнеют - понимают, что эта вымученная, взятая измором и взятками корочка реально абсолютно ничего не значит и не стоит. Да и в самих ВУЗах все настолько устарело, что обучение часто превращается в посещение музея. Слишком много теории и общих предметов. В итоге получается убийственный коктейль, когда вместо механика или энергетика (куда часто берут всех подряд, потому что "непрестижно", а потом тянут), выходит философ-троечник или специалист по музейным экспонатам.
Что должно исчезнуть навсегда. 1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху. 2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция. 3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд. Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!
hxbbgaf написав:Что должно исчезнуть навсегда. 1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху. 2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция. 3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд. Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!
Вот с указанным согласен. А с первым постом - только отчасти. Т.к. общее представление о спецпредметах должно быть, но действительно, углубленное изучение спецпредметов есть смысл давать только тем, кто способен их осилить и главное - кому это интересно. У зубрил действительно часто проблемы в жизни, но совсем по другим причинам, это следсвие развития характера под школу, но такая можель не годится в жизни. А тем, кому просто все давалось легко, многие знания так или иначе оказываются полезными, и они как правило достигают в жизни бОльшего, чем троечники и чем зубры. Итого, имхо, логично было бы просто дать возможность примерно с 7 класса выбирать родителям набор спецпредметов для ребенка. От варианта "закончил 9 классов, научился +/- грамотно считать, писать, базовые знания по общим предметам (история, география, физика, химия, биология)" до 11 классов с углубленным изучением по определенным направлениям или, если уж особо охота, хоть по всем, но с соблюдением ограничений чтобы здоровье не подорвать. При этом, исключить бюрократическую "дискриминацию" частным школам, обучению на дому, и процедуру сдачи экстерном.
Faceless написав:Вот с указанным согласен. А с первым постом - только отчасти. Т.к. общее представление о спецпредметах должно быть, но действительно, углубленное изучение спецпредметов есть смысл давать только тем, кто способен их осилить и главное - кому это интересно. У зубрил действительно часто проблемы в жизни, но совсем по другим причинам, это следсвие развития характера под школу, но такая можель не годится в жизни. А тем, кому просто все давалось легко, многие знания так или иначе оказываются полезными, и они как правило достигают в жизни бОльшего, чем троечники и чем зубры. Итого, имхо, логично было бы просто дать возможность примерно с 7 класса выбирать родителям набор спецпредметов для ребенка. От варианта "закончил 9 классов, научился +/- грамотно считать, писать, базовые знания по общим предметам (история, география, физика, химия, биология)" до 11 классов с углубленным изучением по определенным направлениям или, если уж особо охота, хоть по всем, но с соблюдением ограничений чтобы здоровье не подорвать. При этом, исключить бюрократическую "дискриминацию" частным школам, обучению на дому, и процедуру сдачи экстерном.
Общее представление должно быть, но все должно быть в меру, не 16 лет жизни же на него тратить, да еще и в век интернета. Так и я об этом, школа вынуждает развивать характер под нее. Да, но проблемы не только у зубрил. Знаю женщину, которой все давалось очень легко, в 2 года уже читала, но так ничему полезному для жизни эта система образования ее не научила, на работе таскала сумки и спилась. Вот вам и лев толстой с людовиком 14 вместе. Чего стоят только случаи, когда после 5 лет на эконом. факультете люди идут на бухгалтерские курсы. С 7-го класса рано выбирать и родители за ребенка тоже не должны выбирать! Нужно просто ограничить школу 8 годами, дальше нужно поработать (пусть неполный день), параллельно приобрести какую-то рабочую специальность, если она требует обучения, и толко после 20 лет можно задуматься о ВУЗе, а не сразу, ни дня не работая, в академию управления персоналом, каким только непонятно....
hxbbgaf написав:Общее представление должно быть, но все должно быть в меру, не 16 лет жизни же на него тратить, да еще и в век интернета.
16 лет если это школа вместе с ВО - то это нормально
hxbbgaf написав:Да, но проблемы не только у зубрил. Знаю женщину, которой все давалось очень легко, в 2 года уже читала, но так ничему полезному для жизни эта система образования ее не научила, на работе таскала сумки и спилась.
Это просто один из фактов, а не закономерность. Как правило, те, кому все дается легко, если только на них не будут чрезмерно "давить", пичкая не в меру всем подряд (тогда есть вероятность, что "перегорят", и потом порой даже спиваются), обычно очень неплохо устраиваются в жизни. Хотя это и не гарантия, конечно. Не надо всю ответственность перекладывать на школу, намного больше ответственности и роли родителей и семьи.
hxbbgaf написав:С 7-го класса рано выбирать и родители за ребенка тоже не должны выбирать! Нужно просто ограничить школу 8 годами, дальше нужно поработать (пусть неполный день), параллельно приобрести какую-то рабочую специальность, если она требует обучения, и толко после 20 лет можно задуматься о ВУЗе, а не сразу, ни дня не работая, в академию управления персоналом, каким только непонятно....
Абсолютно не согласен. Выбирать по проявившимся способностям в 7 классе уже как раз можно. Ограничить школу 8 годами - это путь к деградации. Если вы вытолкнете человека на рабочую специальность с этого возраста, то обратно "на скамью" учится вернутся будет уже намного сложнее - итого это приведет к обществу, состоящему из низкоквалифицированных и малообразованных недоучек. После 20 лет уже думать о первом ВО поздно. Но критерии к абитуриентам должны быть намного выше.
У вас очень странное представление об образовании, видимо, вы так и не смогли получить хорошее и применить на практике?
hxbbgaf написав:Кому-то надоело грызть камень науки: http://olx.ua/obyavlenie/rabota-resheni ... e837fd4f55 Как все таки ловко подмечено - грызть камень. А зачем его грызть? Грызть надо то, что понадобится организму, а не камень!
Потому студенты и пьют много пива - чтобы всухомятку не грызть А идея далеко не нова. Я школьником и студентом так зарабатывал
hxbbgaf написав:Что должно исчезнуть навсегда. 1. Открытые уроки. Насаждают и возводят в ранг нормы показуху. 2. Организованный сбор средств на день учителя. Взяточничество, коррупция. 3. Мнение, что самый большой грех - это ябедничество и всем за все нужно только давать сдачи. Провоцирование драк. Бесправие. Кто сильнее, тот и прав (на зоне даже такие наколки делают КСТП, но мы-то не хотим, чтобы вся наша страна превратилась в гигантскую зону, чтоб так воспитывать всех детей?) Формируется мнение, что защитить человека некому и единственный выход - это самосуд. Вот с этих "3 драконов" начинаются все наши беды!