Не удержался, но потом понял, что не хочу вмешиваться в дискуссию. Должен оставться нейтральным. Простите.
|
|
Додано: Чет 10 гру, 2015 23:25
Клиентом Привата являются миллионы украинцев. В том числе и я - с 2008. Мое мнение - Приват НА ГОЛОВУ - ВЫШЕ других банков-конкурентов. Прежде всего по своим ИТ-продуктам. Но это не значит, что там все идеально. Маразмов тоже хватает - но это традиционные болячки - глупость и бестолковщина. ну где ж без дураков-то ...да в нашей стране. Болячка Привата - обилие молодняка в ГО на командно-ударных позициях. Тотальная подозрительность и забюрократизированность, против которой бессильна даже их внутренняя автоматизация. Отсюда глуповато-горячные решения.... когда 20-летние пупсики становятся "коучерами" и внедряют очередные свои опусы, не зная и не понимая, не имея опыта - то получается то, что получается. В итоге, львиная доля времени и усилий персонала на местах уходит в свисток... Как говаривал один киношный персонаж - "Руководить может даже дрессированная обезьяна" - вот и руководят...молодые да ранние. Но к ИТ это не имеет отношения...по крайней мере, прямого. Да и младший Дубилет - не того поля ягода.
На самом деле, младшего Дубилета бросали на самые узкие и проблемные участки приватовского фронта. И он с достоинством и честью выправлял "ситуации". МОгу констатировать, что - в целом - Приват24 и другие сервисы стали работать лучше и устойчивее... Насколько я понимаю, это и заслуга младшего Дубилета. За ним не замечено звездной болезни. Не буду подробно описывать услышанного от сотрудников Привата, но к нему очень хорошо и уважительно относятся... Слово свое он держит... глупости называет глупостями, маразмы - маразмами... Были случаи, когда к нему обращались уже от безисходности - и он не отмахивался и не забывал, а реально помогал. Мое предложение - отправить начальственную "пену" из ГО на полгода в рядовые отделения ПРивата (чтобы лучше понимали то, чем они пытаются "руководить"), провести чистку "пены", а Д.Дубилета назначить предправления Привата, для начала, тоже на полгода... Это всем пошло бы на пользу. в т.ч. клиентам банка
Додано: П'ят 11 гру, 2015 16:02
Alex777
Плохо все в ПБ. Но это смотря под каким углом смотреть. С точки зрения клиента, ИТ-шника или банковского работника. И еще смотря с каким опытом. "Хороший парень" - не характеристика и не доказательство. А ИТ-директор, как правило, не может быть директором (председателем правления) банка. Чересчур это разные вещи. Но в ПБ такое, видимо, может быть. Папа пойдет на пенсию и освободит место сыну. Тем более, что наметки для этого есть. Ведь пишут же там все зампреды sql-запросы (подрабатывают программерами). При том, что бюджет на ИТ там 2 лярда. Это говорит о том, насколько в этом банке ИТ подмяли под себя всех. Но нам, наверное, все же лучше вернуться к внедряемым в стране онлайн-сервисам и не отвлекаться на ПБ.
Додано: П'ят 11 гру, 2015 16:17
Alex777
Без этого нельзя, если Вы хотите внедрять новые технологии и динамично развиваться. Кроме того молодым можно меньше платить.
Автоматизация там не бессильна, а является причиной этого. Именно она создает работающим там людям такие косяки, что у них волосы дыбом встают. Плюс отсутствие нормальной информационной безопасности, которая могла бы сдерживать ИТ и направлять их в какие-то рамки. Но кто ж сдержит сына Председателя?
Это тоже следствие их ИТ. Какие ИТ, такой и бизнес. Тем более, учитывая то, какую крышу у них имеют ИТ. Так что видите под какими разными углами на все это можно смотреть? Вы считаете, что там все кругом плохие, только не ИТ. А я считаю, что все это сильно зависит от ИТ. Но что-то я увлекся и опять о ПБ. А когда уже будем о сервисах? Только по серьезному. А не типа "Вау, как круто". Меня такие возгласы не берут
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор: Ірина_
|
|