UNIQA

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #1234 ... 37>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

UNIQA 4 5 233
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
11%
25
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
6%
13
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
23
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
56
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
50%
116
Всього голосів : 233
Повідомлення Додано: Сер 25 жов, 2006 09:54

UNIQA

UNIQA

В принципе слышал неплохие отзывы.
Может кто-то работал с ней, сталкивался со страховыми случаями?
Как они платят по страховым случаям ?
Страхование автомобиля интересует.

Но может кто-то и по другим вопросам страховался, думаю людям будет интересно :)
foks
 
Повідомлень: 63
З нами з: 26.07.05
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 26 жов, 2006 15:51

Если интересует Автострахование могу помочь!!!
Konstantin
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2007 18:05

Кредо-Классик

Планирую страховать авто в Кредо-Классик. Ребята, если сотрудничали с ними отзовитесь!!!!
Выплачивают ли они, с проблемами, без.
Заранее благодарна.
Surf
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 січ, 2007 23:18

Я три года с ИНГО и не имею особых поводов жаловаться. В то время как расхваленные Гаранты динамят с выплатами по поводу и без.
Sivers
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 січ, 2007 09:07

Спасибо за ответ. А про Кредо-Классик слышали?
Surf
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лют, 2007 02:59

Re: Кредо-Классик

Surf написав:Планирую страховать авто в Кредо-Классик. Ребята, если сотрудничали с ними отзовитесь!!!!
Выплачивают ли они, с проблемами, без.
Заранее благодарна.


Есть опыт работы в этой компании 2.5 года, есть опыт работы с этой компанией 1,5 года в качестве посредника.

Компания очень неоднозначная, есть ряд сильных преимуществ и таких же недостатков.
Преимущества:
1. Гарантия выплат (если клиент выполнил свои обязательства).
2. Финансовая стабильность, предсказуемость, значительные ресурсы.
3. Большая филиальная сеть.
4. Выезд аварийного комиссара на любое ДТП по Киеву.
5. Выплата наличными через кассу компании (основная схема).
6. В целом хватает грамотных и хороших специалистов.

Недостатки:
1. Условия страхования немного неадекватны 2007 году.
2. Сильно забюрократизированная компания.
3. Нерыночная, не розничная компания.
4. Большая медлительность в процедуре урегулирования страховых событий. Используют свои 20 рабочих дней, иногда даже есть просрочка.
5. Могут отказать, если на то есть хоть какие-то основания.
6. Неудобные условия - без справки ГАИ только стеклянные изделия, основное условие хранения - охр. стоянка.
7. Иногда выплата может быть неадекватной только из-за того, что отдел урегулирования не смог найти общий язык с мастерами профильного СТО. А поскольку они платят наличными и есть в договоре вариант выплаты по экспертизе их Ваши проблемы беспокоить не будут, то есть реальный гемморой по сбиванию суммы - Ваша забота.
8. Есть франшиза 1,5% по вине водителя, при наезде на препятствие, наезде неустановленного автомобиля. Очень болезненная франшиза.

Если условия подходят, с получением компенсации Вы не торопитесь и есть деньги делать ремонт самостоятельно, плюс не особо интересуют разные там опции и допуслуги, можно смело страховаться. Компания не из худших. Просто отстала от жизни.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лют, 2007 09:38

Недостатки:
1. Условия страхования немного неадекватны 2007 году.

А какие адекватные - тариф 3% за полное покрытие "каско"? и комиссия посреднику 50%? Класс! :lol:
2. Сильно забюрократизированная компания.

А без этого никак...
3. Нерыночная, не розничная компания.

Интересно, а что такое рыночная, да еще и розничная компания? :) См. выше - комменатрий касательно условий страхования.
4. Большая медлительность в процедуре урегулирования страховых событий. Используют свои 20 рабочих дней, иногда даже есть просрочка.

Ну это недоработка бизнес-процессов. Что есть, то есть.
5. Могут отказать, если на то есть хоть какие-то основания.

Ну а как иначе?!!!! :D Страховая компания, что благотворительная организация? И договорные отношения еще никто не отменял. Блюдите правила страхования и ПДД и будет вам счастье!
6. Неудобные условия - без справки ГАИ только стеклянные изделия, основное условие хранения - охр. стоянка.

И это правильно! Убыток должен быть подтвержен!
7. Иногда выплата может быть неадекватной только из-за того, что отдел урегулирования не смог найти общий язык с мастерами профильного СТО. А поскольку они платят наличными и есть в договоре вариант выплаты по экспертизе их Ваши проблемы беспокоить не будут, то есть реальный гемморой по сбиванию суммы - Ваша забота.

Профильные СТО, услышав про страховку, начинают писать в счет все, что им покажется уместным, например новый капот два раза в одном счете, или запчасти, которые как они думают, МОГЛИ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ, но они не знают точно - разберут и посмотрят.
8. Есть франшиза 1,5% по вине водителя, при наезде на препятствие, наезде неустановленного автомобиля. Очень болезненная франшиза.

Возвращаемся к справке ГАИ. И еще - на права сдавать нужно, а не покупать. А потом въезжают в столбики, соседний машины, приходят и говорят - "оставил под магазином, вышел, а мне полмашины снесли". :D

Компания не из худших. Просто отстала от жизни.

За такими компаниями будущее. Посмотрите, как относятся к страхованию клиенты и страховые компании в Европе. Да зачем даже в Европе, посмотри на российский рынок, в частности, на Москву.
Guru
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 лют, 2007 22:22

Удивительно читать подобные вещи от Guru (видимо в страховании)...
Чтобы понять, что Вы имеете непосредственное отношение к КК, не надо быть даже проффесором. Причем либо не хотите, либо не можете адекватно оценить позиции компании на рынке.
То, что я пишу, основано на опыте работы в данной компании и с данной компанией. Так что подобную лабуду можете писать кому угодно, только не мне.

Guru написав:А какие адекватные - тариф 3% за полное покрытие "каско"? и комиссия посреднику 50%? Класс! :lol:


Говоря об адекватных условиях, я имел ввиду именно условия автострахования, а не условия работы с посредниками, которые к слову тоже никакие в КК. Так что успокойтесь, никто не работает на рынке с такой комиссией.

Guru написав:А без этого никак...


Ну если никак, то сидите и сосите палец, пока другие нормальные компании (в частности российские) будут забирать рынок. Я понимаю, Вы наверное сейчас в эйфории пребываете по поводу глобальных планов слияния и т.д. Только ведь надо трезво оценивать вещи - у КК было множество планов, вот только почему-то не все они реализовались. К тому же, у Райффайзена много своих червей внутри структуры, плюс - рынок есть рынок. Бюррократия - недопустимая вещь в розничном страховании, если Вы этого не знали.

Guru написав:Интересно, а что такое рыночная, да еще и розничная компания? :) См. выше - комменатрий касательно условий страхования.


Я не собираюсь Вам проводить ликбез здесь на форуме. Я лишь написал информацию, которая может быть полезна потенциальным страхователям, а не сотрудникам КК. А рыночная, ориентированная на розницу компания - это компания прямо противоположная КК.

Guru написав:Ну это недоработка бизнес-процессов. Что есть, то есть.


Эта недоработка, как Вы выразились, существует на моей памяти последние лет 6. Так что это скорее хроническое и неизлечимое.

Guru написав:Ну а как иначе?!!!! :D Страховая компания, что благотворительная организация? И договорные отношения еще никто не отменял. Блюдите правила страхования и ПДД и будет вам счастье!


Вопрос не в блюдении, а предлагаемых условиях страхования и подходе компании в каждому отдельно взятому клиенту. Надо реально смотреть на вещи, жизнь, наши реалии и клиентов. Тогда и люди начнут поворачиваться лицом, а не другим местом к КК. И речь не в благотворительности.

Guru написав:И это правильно! Убыток должен быть подтвержен!


Послушайте, если Вы не разбираетесь в автостраховании, то лучше молчите, потому что большей охинеи я не слышал ни на одном форуме. Причем здесь подтверждение убытка к определенным повреждениям, которые можно заявлять без оформления ГАИ? Вы когда-нибудь попадали в ДТП в Киеве? ждали ментов из-за мелочи 8 часов? Видимо нет, а я ждал. Так что мы о разных с Вами вещах говорим.

Guru написав:Профильные СТО, услышав про страховку, начинают писать в счет все, что им покажется уместным, например новый капот два раза в одном счете, или запчасти, которые как они думают, МОГЛИ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ, но они не знают точно - разберут и посмотрят.


Повторю предыдущий блок - не разбираетесь - не лезьте! у некоторых представителей КК вообще не складываются взаимоотношения с мастерами профильных СТО. Нельзя считать, что нормальный и доступный ремонт может сделать только дядя Вася в гараже, с которым типа подписан договор.
Я сам лично когда-то инициировал подписание договора с СТО "ИЛТА" (Пежо), но благодаря умение КК, а вернее сотрудников, его похоронили, как и многие другие. Поэтому КК и не платит на различные СТО (кроме Фортуны), а клиенту приходится зачастую самому разбираться с СТО, которое может где-то что-то и дорисовало. Просто я видел, как работают некоторые спецы в некоторых СК, так вот это называется РАБОТА и ЗАБОТА об интересах СК и клиента.

Guru написав:Возвращаемся к справке ГАИ. И еще - на права сдавать нужно, а не покупать. А потом въезжают в столбики, соседний машины, приходят и говорят - "оставил под магазином, вышел, а мне полмашины снесли". :D


Вас послушаешь, так в городе ни одного нормального водителя нет. То, что есть мошенничество (как сознательное, так и несознательное) - факт, но с ним надо бороться другими методами, а не такими как КК. Спрашивается, зачем высылать аварийщика на любую мелочь, если при этом есть такая франшиза? Определитесь, сделайте что-то одно. Наличие франшизы по вине водителя уже подстегивает его мухлевать в случае чего.

Guru написав:За такими компаниями будущее. Посмотрите, как относятся к страхованию клиенты и страховые компании в Европе. Да зачем даже в Европе, посмотри на российский рынок, в частности, на Москву.


Я рыдаю. Вы жили долгое время в Европе? изучали отношение людей к страхованию? Зачем Вы городите то, в чем вообще не уверены и не разбираетесь?
Вы лучше посмотрите на то, как КК относится к своему персоналу! Как строит бизнес-процессы, как работает со своими клиентами, как относится к ним.
Эта компания либо наконец сядет на какую-нибудь трубу и уйдет из классической розницы или вообще сгинет. Другого ей не дано.
А будущее как раз за российскими компаниями, которые скоро поделят этот рынок и сольют массу тупых, неповоротливых украинских СК.

Не засоряйте больше форум всякой ерундой, если не можете писать конкретно и по существу. Я такого бреда уже начитался на Автоконсалтинге.
drooppy
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лют, 2007 12:26

drooppy написав:Чтобы понять, что Вы имеете непосредственное отношение к КК, не надо быть даже проффесором.


Уважаемый, должен Вас огорчить. К компании Кредо-Классик не имею ровным счетом никакого отношения. Просто неплохо знаю эту компанию и людей, которые там работают.
И еще, хочу обратить Ваше внимание, на то, что форумы существуют для высказывания мнений и каждый имеет на это право. А вот Вам бы я посоветовал не переходить на личности и утвержать, что Ваш собеседник не является профессионалом по данной теме, тем более, что я себе этого не позволял. Прекратите устраивать саморекламу.

Я признаю Ваше мнение только с той точки зрения, что оно как нельзя лучше иллюстрирует вечный конфликт интересов посредников и страховщиков. У вас другие задачи - привести клиента, получить комиссию, сделать все, что б клиент через год возобновил полис именно через Вас. Это нормальный бизнес. Но, увы, пока психология нашего посредника такова - для Вас лучшая компания та, что платит больше комиссию, дает меньше тариф, предоставляет самые вольготные условия для клиента по подтверждению убытка (для вас - это рыночные условия...) и закрывает глаза на нарушения условий договоров страхования при выплатах и т.п. А когда такое автострахование положит компанию - вы пойдете к другой и та, другая компания, будет для Вас самая лучшая!

drooppy написав: мы просто знаем,
какая страховая
компания лучше!


Что Вы знаете о принципах ценообразования в страховании, о рентабельности этого бизнеса, о том, как сделать страховую компанию финансово устойчивой? У Вас просто иное мышление и иное отношение к этому бизнесу.

Поверьте, у меня большой опыт работы страховании. И, извините, я сделал вывод - от таких посредников, как вы, нормальной компании следует держаться подальше, потому что в таком случае бизнес будет выгоден только вам и, может быть, вашим клиентам, но никак не страховщику.
Guru
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 лют, 2007 14:19

Начинаем с этого ...
Guru написав:И еще, хочу обратить Ваше внимание, на то, что форумы существуют для высказывания мнений и каждый имеет на это право. А вот Вам бы я посоветовал не переходить на личности и утвержать, что Ваш собеседник не является профессионалом по данной теме, тем более, что я себе этого не позволял.


а потом пише это...
Guru написав:У вас другие задачи - привести клиента, получить комиссию, сделать все, что б клиент через год возобновил полис именно через Вас. Это нормальный бизнес. Но, увы, пока психология нашего посредника такова - для Вас лучшая компания та, что платит больше комиссию, дает меньше тариф, предоставляет самые вольготные условия для клиента по подтверждению убытка (для вас - это рыночные условия...) и закрывает глаза на нарушения условий договоров страхования при выплатах и т.п. А когда такое автострахование положит компанию - вы пойдете к другой и та, другая компания, будет для Вас самая лучшая!


Вы знаете как мы работаем? или у Вас есть среднестатистический срез страхового посредника в г. Киеве? Прежде чем писать всякий бред, потрудились бы хотя бы разузнать о нашем агентстве и обо мне лично. Вы мыслите шаблонами, причем далеко не новыми и неправильными. Это Ваша личная проблема, но не делайте ее проблемой общественности.
Я прокомментировал Ваши посты только потому, что Вы пишите откровенную ерунду, причем явно не разбираясь в автостраховании. Если Вы не имеете отношения к КК, то зачем тогда за нее так заступаетесь? Если Вы разбираетесь в автостраховании, то зачем писать откровенные глупости?
Речь не идет об интересах посредника, который действительно работает за комиссию (и я Вам не буду рассказывать, почему те же брокеры работают по агентским договорам). Речь идет о том, что нам важны интересы клиента, и пофиг как мы их будем отстаивать и добиваться тех условий, которые выгодны клиенту. Страховая точно так же работает ради прибыли акционеров, и точно так же отстаивает свои интересы, защищает портфель. Просто рынок есть рынок, и каждый предлагает то, что может или хочет, а клиент выбирает лучшее. И если КК не может предложить нормальные условия, это еще не означает, что все клиенты мошенники, страховые компании - ур**, а посредники вообще черти, которых давить нужно. Думайте что пишите, а потом разглогольствуйте на форуме. Потому что лично мне неясна Ваша позиция здесь, как человека, который вроде бы авторитетно пишет о каких-то важных вещах для многих потенциальных клиентов.

Guru написав:Что Вы знаете о принципах ценообразования в страховании, о рентабельности этого бизнеса, о том, как сделать страховую компанию финансово устойчивой? У Вас просто иное мышление и иное отношение к этому бизнесу.
Поверьте, у меня большой опыт работы страховании. И, извините, я сделал вывод - от таких посредников, как вы, нормальной компании следует держаться подальше, потому что в таком случае бизнес будет выгоден только вам и, может быть, вашим клиентам, но никак не страховщику.


Уважаемый! К Вашему сведению, моя дипломная работа и кандидатская были посвящены финансовым ресурсам страховой компании. И занимаюсь страхованием я (как академическим, так и практическим) с 1999года. Так что не Вам мне рассказывать о ценообразовании, рентабельности, устойчивости и т.д. Я сам Вам проведу двухдневный семинар. Закройте эту тему раз и навсегда. Не надо меня пугать бредом, который Вы постоянно пишите. Хватит изголяться перед народом. Людям это абсолютно не интересно. Их интересует всего несколько вопросов:
- сколько стоит страховка?
- какие гарантии, что я получу выплату?
- какие ограничения у меня будут?
ВСЕ! мне, как клиенту, фиолетово, какая рентабельность у компании, какие у нее активы, как она формирует и защищает портфель. Это не мои проблемы, это ее проблемы. Меня должны интересовать только определенные гарантии выплаты по моему автомобилю. И так думает 99,9% клиентов. Так что извините, Ваши аргументы можете приберечь для 1-го курса фин-экон фака Нархоза. Там этот бред еще слушают.

Что же касается моего Агентства, то скажу Вам следующее: мы работаем уже 2 года, у нас несколько постоянных партнеров, которые очень довольны нашими объемами сборов, нашей работой с клиентами, и нашей работой по урегулированию страховых событий. Мы обоюдно полезны друг другу.
Более того, в последнее время к нам обращается много страховых с желанием сотрудничать, вот только не все это могут сделать красиво и грамотно. Потому что ПРОФФФЕССОРОВ много развелось в таких компаниях, которые решают - работать с таким посредником или нет. Вы никак не возьмете в толк, что если Вы лезите в розницу, то работать сможете только через посредников, а посредники вроде нас (по опыту и квалификации) вообще золотой ресурс, который позволяет аккумулировать хороший бизнес и не терять его в последующем.
В отличие от Вас (Вашей позиции) и многих других посредников мы руководствуемся главным принципом - в интересах клиента, но не в ущерб страховой компании. Именно поэтому в большинстве случаев довольны обе стороны. И практика показала, что наш принцип себя оправдывает.

В любом случае я готов ответить за каждое сказанное (написанное) слово, за каждую цифру, за каждое действие. Я с нуля создал бизнес, причеров которого в Украине пока не много. Так что перестаньте меня публично учить чему-то, у Вас это плохо получается. И давайте писать на форуме по существу, если Вы конечно это умеете.
drooppy
 
 
  #1234 ... 37>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron