Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
бульбик написав:Насколько я вижу банка серьезно понизила проценты по вкладам - значит она становится совсем неинтересной для обитателей нынешнего форума
Добрый день. В Sky Bank, как и в других банках, на уровень депозитной процентной ставки влияют, в частности, текущие тренды на банковском рынке. Другими словами, доходность депозитов Sky Bank находится «в рынке». В этом легко убедиться, ознакомившись с рейтингом депозитных ставок сайтов-агрегаторов (например, на МинФин https://minfin.com.ua/deposits/). При этом максимальная процентная ставка в 20% годовых в Sky Bank сохранилась (по депозиту «Срочный растущий»). Детали предложения и возможность оформить онлайн-заявку здесь https://sky.bank/ru/deposit-cli Будем рады сотрудничеству
Послушайте, я уже поднимал эту тему. Она не решена за месяц! Ваши карты не работают с ликпеем. Я сейчас нахожусь за океаном, сегодня нужно было перекинуть сумму с вашей карты на приватовскую. Я потратил ТРИ часа времени, общаясь в онлайне с ликпеевской поддержкой - они прошерстили всё. У них нет проблем. Я позвонил в вашу поддержку (почему нет вайберов, скайпов ,вотсаппов и т.д.??? Минута разговора 30 грн. За три минуты разговора с вашим оператором мы не решили ничего, он мне рассказал что у вас всё прекрасно!!!)))На самом деле них не работает ваша карта. Когда научитесь решать проблемы, озвученные месяц назад и когда сделаете нормальную поддержку???
Ваши топ-менеджеры решают проблемы "текущих трендов", "доходности депозитов", "сайтов-агрегаторов" - ужас сколько непонятных слов, но никак не можете разобраться с элементарными вопросами.
Да, и свои контакты я вам скидывал 06 февраля !!! месяц назад в личку как вы и просили - от вас ни ответа ни привета. Если надумаете звонить - плиз используйте современные методы связи - вайбер, вотсапп , телеграмм и т.д.
Добрый день. Извините за неудобства. Наши сотрудники совместно со специалистами ПриватБанка решают проблему с P2P переводом. По результату обязательно с вами свяжемся. Для оперативной связи, помимо звонков в контакт-центр банка, вы можете использовать коммуникаторы: Messenger https://www.messenger.com/t/SkyBankUa и Telegram https://t.me/SkyBank_help_bot?start=mono-desktop Ссылки на эти каналы также находятся на сайте банка в разделе «Контакты» https://www.sky.bank/ru/contacts
Квесторе_поверніться написав:В банки є модель розвитку? Катерина натякала на дрібні банки...що їх штук більше 10.
Добрий день. Дякуємо за питання. Sky Bank розвивається згідно зі стратегією та бізнес-планом розвитку на період 2018-2020 рр., що затверджені Наглядовою радою банку. Зокрема, клієнти Sky Bank вже зараз можуть оцінити перші результати: реформування продуктової лінійки банку в бік клієнтоорієнтованих та конкурентних депозитних, кредитних, карткових продуктів для населення та бізнесу; модернізацію відділень; розвиток дистанційного банківського обслуговування. Гарного дня!
pr_skybank написав:та бізнес-планом розвитку на період 2018-2020 рр., що затверджені Наглядовою радою банку.
І Вам доброго здоровячка. Дякую за інфо...де це лежить?
Добрий день. Документ не входить в перелік обов’язкових до публікації. Наразі готуємо короткі тези для оприлюднення на сайті банку. Повідомимо вам, коли матеріали стануть доступними. Гарного дня
pr_skybank написав:та бізнес-планом розвитку на період 2018-2020 рр., що затверджені Наглядовою радою банку.
І Вам доброго здоровячка. Дякую за інфо...де це лежить?
Добрий день. Документ не входить в перелік обов’язкових до публікації. Наразі готуємо короткі тези для оприлюднення на сайті банку. Повідомимо вам, коли матеріали стануть доступними. Гарного дня
Поглядим, как вы решите вопрос.За месяц не сподобились, может за час решите. Многим здесь это будет интересно.
Добрый день. Извините за долгое ожидание. Сервис LiqPay является собственностью другого банка, поэтому его корректная работа зависит не только от нас. Представители LiqPay сегодня дали официальный ответ о том, что Р2Р сервис работает с картами Sky Bank. В свою очередь, мы повторно протестировали сервис - операции перевода средств с и на карту Sky Bank проходят успешно. Просим вас выполнить перевод средств еще раз. Ожидаем обратной связи. Спасибо
Поглядим, как вы решите вопрос.За месяц не сподобились, может за час решите. Многим здесь это будет интересно.
Добрый день. Извините за долгое ожидание. Сервис LiqPay является собственностью другого банка, поэтому его корректная работа зависит не только от нас. Представители LiqPay сегодня дали официальный ответ о том, что Р2Р сервис работает с картами Sky Bank. В свою очередь, мы повторно протестировали сервис - операции перевода средств с и на карту Sky Bank проходят успешно. Просим вас выполнить перевод средств еще раз. Ожидаем обратной связи. Спасибо
Mary_Hopkin написав:pr_skybank У вас глобальная катастрофа? Второй день не работают ни карты, ни иб. От КЦ ничего, кроме "Технические работы" добиться нельзя. Доколе?
Добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. 27.03.19, в связи с техническими работами по модернизации ПО процессингового центра, операции с платежными картами были ограничены. С 27.03.19 21:45 проведение операций с платежными картами было полностью возобновлено. В ближайшее время работа в ИБ будет восстановлена. По результату проинформируем вас на форуме. Спасибо.