Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lubopytnaya написав:Из хорошего: по окончании депозита не надо идти в отделение, т.к. вся сумма вклада +%% падает на карту.
комис за чужой исходящий п2п берет?
Не знаю, не пробовала. Можно в "поддержке" спросить: Контакт-центр 0800300170 (бесплатно по Украине) В Киеве +38(044)392-93-73 Поддержка платежных карт 0800505555 (бесплатно по Украине) Горячая линия доверия +38(067)7300177 Эл. почта bank@ap-bank.com
Значит, рассказываю. Открылся. Депо с пополнением и ежемес. капитализацией на год 15,5, на 2 года - 15. Пополнение весь срок, но в размере не более 5-ти кратного размера от первоначальной суммы депо в месяц и не менее 5т. Архисложная архитектура счетов. С карточными счетами работают через транзитник. Размещение депо - пополнение карточного через транзитник. Затем, карточный-транзитник-депо через мемориальный ордер. Дальнейшее пополнение - только через кассу и аналогичным образом через карточный, но уже теперь через платежку. СМС 5 грн, но можно отказаться. Виза классик с чипом и пайпассом, можно именную. По окончании депо и %% падают на карту. По словам менеджера, за выход через чужой п2п комис не берут. Собираются тестировать мобильный банкинг. С виду все прилично, если не считать такого гемора с пополнением. В отделении тишина, но при мне клиент пополнял депо грн.
Ну, на Московской и на Олимпийской всегда спокойно. А в главном отделении на Лукьяновке часами можно в очереди сидеть, т.к. там, в основном, юрики обслуживаются.
ukrprom2014 написав:lubopytnaya На Дегтяревской никогда очередей не замечал.
И даже, когда в мае оформляли акционный депозит под 19,5%?
Я три раза там была и все три раза больше часа сидела в очереди. Не сказать, что там толпа народа - всего два-три человека. Но физиков обслуживал только один специалист. А процедура первичного оформления у них ну оооочень длительная и анкета весьма обширная, да еще и оформление карточного счета... Причем, все эти процедуры делались с участием кассы, где работал лишь один кассир. Так что, приходилось ждать долго.