Известные лоукостеры возвращаются в Украину

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 13:24

  Barbos написав:Не правда..Совершенно не правду пишите на счет ограничений.Я летаю много и часто..Найти дешевые билеты можно загодя,еще раз говорю,за четыре-шесть месяцев до полета.Все зависит от компании.Бывает да,без багажа-просто ручная кладь,но кг 8 - 1 место..Зачастую же идет багаж,просто уменьшенного веса 10-15кг + 1 место ручной клади 6-7кг..Я не знаю о каких огранчениях говорите.Место нельзя самому выбрать??Так это мелочь.


Ща поставлю шах и мат. :mrgreen:
Возьмем Боинг 737-800 на маршруте например Варшава-Лондон. Вместимость до 176-180 мест. Загрузка у Лоукостера 90%. Значит имеем на борту 160 пассажиров.
1) 1400 км. Учитывая среднюю скорость 750-800 км/ч, плюс время на взлет и посадку - получим чуть более 2-х часов. Средний расход топлива у B737-800 около 2,5 тонн в час. Итого получим 5 тонн. Тонна топлива грубо - стоит 1000 евро. Итого 5000 евро за полет в один конец.
2) Экипаж летает не более 900-1000 часов в год. Уберем отпускной месяц и получим средний налет в месяц не более 80-90 часов. Зарплата летчиков 4-6 тысяч, стюардесс - 2-3 тысячи. в экипаже 5 человек (2 летчика и 3 стюардессы), возьмем среднюю 3,5 тысячи, разделим на 90 летных часов в месяц и умножим на 2 - время полета Варшава-Лондон. Получаем 3500*5/90*2=400 евро - это зарплата персонала, добавьте налоги получите 600 евро на полет.
3) Обслуживание в аэропорту тоже денег стоит:
- есть такса с каждого пассажира (2-3 евро) итого 400-600 евро ,
- есть такса за взлет-посадку примерно несколько евро за тонну взлетной массы, в итоге получим еще 200-300 евро.
- есть такса за простой, как правило аэропорт дает льготных 2 часа на отправление обратно, если больше - уже плати.
4) Лизинг Боинга 737 примерно 250 тыс. у.е. подержаный и 550 тыс. у.е. новый. Это в месяц. У лоукостеров налет - 300 часов в месяц итого имеем только лизинговых платежей 2000 евро за подержаный борт или 4000 евро за новый на 2 часа полета по вышеуказанному маршруту.
А теперь считайте, по самым скромным подсчетам:
5000(топливо)+2000(лизинг)+600(зарплата)+200(обслуживание в аэропорту)+400(сбор за пассажиров) = 8200. Делим на 160 пассажиров и.... опаньки 51,5 евро за билет. И сюда не вошли комплектующие, запчасти, работа техников авиакомпании, реклама, отдел продаж билетов, зарплата менеджмента и куча прочих расходов.

А вы и дальше верьте в халяву. Если вы покупаете билеты исключительно за 6-8 месяцев - то вы принадлежите лишь к малой доле авиапутешественников. Зачастую люди планируют полеты за 2-3 месяца, если отпуск, или за неделю-две если бизнес. Да-да, малый и средний бизнес активно летают тем же Райанэйром. И основная масса пассажиров платит лоукостам 50-70 евро за билет. Ведь это все равно дешевле чем классическими авиакомпаниями, у которых аналогичные билеты будут стоить 80-100 евро
Йанык
1
 
Повідомлень: 4758
З нами з: 15.06.11
Подякував: 750 раз.
Подякували: 2641 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 13:41

Йанык
Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше. Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. :D . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло.
А статья -фигня. Ни одного факта или цифры. А лоукосты должны летать из каждого обл. центра в эту,как ее... а! Эуропу.
Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...
THB
 
Повідомлень: 957
З нами з: 22.07.16
Подякував: 145 раз.
Подякували: 157 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 14:06

  Йанык написав:
  Barbos написав:Не правда..Совершенно не правду пишите на счет ограничений.Я летаю много и часто..Найти дешевые билеты можно загодя,еще раз говорю,за четыре-шесть месяцев до полета.Все зависит от компании.Бывает да,без багажа-просто ручная кладь,но кг 8 - 1 место..Зачастую же идет багаж,просто уменьшенного веса 10-15кг + 1 место ручной клади 6-7кг..Я не знаю о каких огранчениях говорите.Место нельзя самому выбрать??Так это мелочь.


Ща поставлю шах и мат. :mrgreen:
Возьмем Боинг 737-800 на маршруте например Варшава-Лондон. Вместимость до 176-180 мест. Загрузка у Лоукостера 90%. Значит имеем на борту 160 пассажиров.
1) 1400 км. Учитывая среднюю скорость 750-800 км/ч, плюс время на взлет и посадку - получим чуть более 2-х часов. Средний расход топлива у B737-800 около 2,5 тонн в час. Итого получим 5 тонн. Тонна топлива грубо - стоит 1000 евро. Итого 5000 евро за полет в один конец.
2) Экипаж летает не более 900-1000 часов в год. Уберем отпускной месяц и получим средний налет в месяц не более 80-90 часов. Зарплата летчиков 4-6 тысяч, стюардесс - 2-3 тысячи. в экипаже 5 человек (2 летчика и 3 стюардессы), возьмем среднюю 3,5 тысячи, разделим на 90 летных часов в месяц и умножим на 2 - время полета Варшава-Лондон. Получаем 3500*5/90*2=400 евро - это зарплата персонала, добавьте налоги получите 600 евро на полет.
3) Обслуживание в аэропорту тоже денег стоит:
- есть такса с каждого пассажира (2-3 евро) итого 400-600 евро ,
- есть такса за взлет-посадку примерно несколько евро за тонну взлетной массы, в итоге получим еще 200-300 евро.
- есть такса за простой, как правило аэропорт дает льготных 2 часа на отправление обратно, если больше - уже плати.
4) Лизинг Боинга 737 примерно 250 тыс. у.е. подержаный и 550 тыс. у.е. новый. Это в месяц. У лоукостеров налет - 300 часов в месяц итого имеем только лизинговых платежей 2000 евро за подержаный борт или 4000 евро за новый на 2 часа полета по вышеуказанному маршруту.
А теперь считайте, по самым скромным подсчетам:
5000(топливо)+2000(лизинг)+600(зарплата)+200(обслуживание в аэропорту)+400(сбор за пассажиров) = 8200. Делим на 160 пассажиров и.... опаньки 51,5 евро за билет. И сюда не вошли комплектующие, запчасти, работа техников авиакомпании, реклама, отдел продаж билетов, зарплата менеджмента и куча прочих расходов.

А вы и дальше верьте в халяву. Если вы покупаете билеты исключительно за 6-8 месяцев - то вы принадлежите лишь к малой доле авиапутешественников. Зачастую люди планируют полеты за 2-3 месяца, если отпуск, или за неделю-две если бизнес. Да-да, малый и средний бизнес активно летают тем же Райанэйром. И основная масса пассажиров платит лоукостам 50-70 евро за билет. Ведь это все равно дешевле чем классическими авиакомпаниями, у которых аналогичные билеты будут стоить 80-100 евро


Йанык
И охота ото было Вам париться над теми неблагодарными расчетами :D Нехай Пегасус считает дебиты с кредитами,оно Вам надо??Я Вам свой последний пример приведу.Самый последний перелет-78$ на весь маршрут на троих человек.Причем прошу заметить,вылеты из разных мест,не туда-обратно,что предполагает тариф чуть дороже.Ручная кладь-15кг на чел.+ 1 место ручной клади то ли 6 то ли 7кг.И это с избытком.Я бы комраду Старикан,отдал бы половину положенных киллограммов,если бы было можно записать ему на счет :lol: Билеты покупались в конце февраля на июнь,правда если верить сайту перевозчика,это были последние места.Один перелет был вообще по 9$ с человека.Автобус дороже!Электрички Ветки-естественно дешевле.В Европе,то же самое.Но там я летал пока,минимум-17$ в одну сторону,но с ручной типа кладью за эту цену.А Вы,считайте дальше,сколько Боинг потребляет и сколько должно быть.
Barbos
 
Заблокований
Повідомлень: 669
З нами з: 13.11.12
Подякував: 54 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 14:33

  THB написав:Йанык
Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше. Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. :D . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло.
А статья -фигня. Ни одного факта или цифры. А лоукосты должны летать из каждого обл. центра в эту,как ее... а! Эуропу.
Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...


Вот она истина,не в бровь,а в глаз.Совершенно верно.+1 Пока мы тут балакаем,человек совершенно точно вывел формулу и из нее выходит,внимание-

Лоукост,это такой бюджетный перевозчик,где люди купившие билеты первыми и заранее,летают за счет тех,кому "приспичит" в последнюю очередь и за счет любителей объемного багажа! :D :D
Barbos
 
Заблокований
Повідомлень: 669
З нами з: 13.11.12
Подякував: 54 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 16:24

  Barbos написав:Один перелет был вообще по 9$ с человека.Автобус дороже!Электрички Ветки-естественно дешевле.В Европе,то же самое.Но там я летал пока,минимум-17$ в одну сторону,но с ручной типа кладью за эту цену.А Вы,считайте дальше,сколько Боинг потребляет и сколько должно быть.

я в январе летала за 2 евро!)))
8)
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 16:50

  THB написав: Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше.

Да-да, найдите 20 таких дураков на каждый рейс, которые заплатят за РайанЭйр в последний день 200 евро, плюс полтинник за багаж. :D Лучше заплатить 220 и полететь Люфтганзой, LOT или тем же МАУ.

  THB написав: Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. :D . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло.
А статья -фигня. Ни одного факта или цифры.

Вы не алгоритм ищите, а читайте цифры от деятельности авиакомпаний. Средний расклад по цифрам я уже привел. Теперь официальные данные, и тут расклад очень простой:
РайанЭйр. 2015 год. Перевезено пассажиров 100 млн., получено выручки - 5,6 млрд. дол. Выходит как раз 56 баксов или 51 евро с одного пассажира.

  THB написав: Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...

Ну 2 человека может и полетят по такому тарифу, еще человек 10 заплатят по 20, остальные по 60-70-80.
Еще один пример. Вас попросили отвезти людей с Киева в Харьков на авто. расстояние 500 км, расход бензина 7 литров. Итого вы потратите 35 литров или более 700 грн. на бензин. У Вас может уместиться 4 пассажира. И все они Вам заплатят по 2 евро, или в сумме 200 грн. Вопрос. А бизнес где? Вы каждый раз будете докладывать по 500 грн.?
Знаете, с таким подходом я с удовольствием возьму Вас на работу, водителем, вы ж у нас гранд авиабизнеса. :mrgreen:
Йанык
1
 
Повідомлень: 4758
З нами з: 15.06.11
Подякував: 750 раз.
Подякували: 2641 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2016 19:16

  Йанык написав:Знаете, с таким подходом я с удовольствием возьму Вас на работу, водителем, вы ж у нас гранд авиабизнеса. :mrgreen:


Не,наверное давайте я Вас возьму к себе бухгалтером..Хотя нет,не возьму-Вы бухгалтер-теоретик,да и по жизни похоже тоже,только голову людям морочить.Теория-порой отличается от практики.Мне не интересны Ваши дотошные подсчеты ни о чем..Вам пишут люди как есть,из своего опыта,а Вы какие то циферы непонятные приводите.К чему они?Причем здесь водитель-гранд авиабизнеса?Хотите меня подколоть,так мне побоку,Вы просто сами свое невежество показываете.Мы обсуждаем и делимся опытом,Вы устроили нелепые математические теоремы ни о чем.Да пожалуйста.Предлагаю на ночь рассчитать Вам формулу почему на Турецких и Египетских курортах так дешево стоит отдых если.........А дальше Вы знаете лучше меня.Итог-этого не может быть,промежуток должен быть :D Все,для меня,эта тема себя исчерпала,хватит воздух сотрясать :D Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.
Barbos
 
Заблокований
Повідомлень: 669
З нами з: 13.11.12
Подякував: 54 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 29 лип, 2016 10:08

  Barbos написав:Не,наверное давайте я Вас возьму к себе бухгалтером..Хотя нет,не возьму-Вы бухгалтер-теоретик,да и по жизни похоже тоже,только голову людям морочить.Теория-порой отличается от практики.Мне не интересны Ваши дотошные подсчеты ни о чем..Вам пишут люди как есть,из своего опыта,а Вы какие то циферы непонятные приводите.К чему они?Причем здесь водитель-гранд авиабизнеса?Хотите меня подколоть,так мне побоку,Вы просто сами свое невежество показываете.Мы обсуждаем и делимся опытом,Вы устроили нелепые математические теоремы ни о чем.Да пожалуйста.Предлагаю на ночь рассчитать Вам формулу почему на Турецких и Египетских курортах так дешево стоит отдых если.........А дальше Вы знаете лучше меня.Итог-этого не может быть,промежуток должен быть :D Все,для меня,эта тема себя исчерпала,хватит воздух сотрясать :D Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.

Конечно - для Вас приведенные цифры не понятные ибо по вашим высказываниям - в бизнесе вы ни в зуб ногой.
Еще раз, для тех кто в танке. Если все полетят за 5-10 евро - авиакомпания обанкротится за пару месяцев, но лоукосты генерируют прибыль.
Вам вопрос - Откуда прибыль, где бизнес?
Откуда у РайанЭйр выручка 5,6 млрд., если они перевезли 100 млн. пассажиров. И если 100 млн. умножить на ваши 5-10 евро - получим максимум 1 миллиард., откуда РайанЭйр взял еще 4,6?
Йанык
1
 
Повідомлень: 4758
З нами з: 15.06.11
Подякував: 750 раз.
Подякували: 2641 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 31 лип, 2016 14:36

  Barbos написав: Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.

спасибо, это действительно отличный опыт) а еще мне удалось бесплатно на автобусе по Европе путешествовать) даже такие акции у перевозчиков бывают)
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
  #<123
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
6 1655
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 тра, 2019 00:09
hxbbgaf
29 5982
Переглянути останнє повідомлення
Вів 12 бер, 2019 16:22
Волгарь
32 7307
Переглянути останнє повідомлення
Чет 15 лис, 2018 18:29
galex
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама