|
Известные лоукостеры возвращаются в Украину |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Чет 28 лип, 2016 13:24
Barbos написав:Не правда..Совершенно не правду пишите на счет ограничений.Я летаю много и часто..Найти дешевые билеты можно загодя,еще раз говорю,за четыре-шесть месяцев до полета.Все зависит от компании.Бывает да,без багажа-просто ручная кладь,но кг 8 - 1 место..Зачастую же идет багаж,просто уменьшенного веса 10-15кг + 1 место ручной клади 6-7кг..Я не знаю о каких огранчениях говорите.Место нельзя самому выбрать??Так это мелочь.
Ща поставлю шах и мат. Возьмем Боинг 737-800 на маршруте например Варшава-Лондон. Вместимость до 176-180 мест. Загрузка у Лоукостера 90%. Значит имеем на борту 160 пассажиров. 1) 1400 км. Учитывая среднюю скорость 750-800 км/ч, плюс время на взлет и посадку - получим чуть более 2-х часов. Средний расход топлива у B737-800 около 2,5 тонн в час. Итого получим 5 тонн. Тонна топлива грубо - стоит 1000 евро. Итого 5000 евро за полет в один конец. 2) Экипаж летает не более 900-1000 часов в год. Уберем отпускной месяц и получим средний налет в месяц не более 80-90 часов. Зарплата летчиков 4-6 тысяч, стюардесс - 2-3 тысячи. в экипаже 5 человек (2 летчика и 3 стюардессы), возьмем среднюю 3,5 тысячи, разделим на 90 летных часов в месяц и умножим на 2 - время полета Варшава-Лондон. Получаем 3500*5/90*2=400 евро - это зарплата персонала, добавьте налоги получите 600 евро на полет. 3) Обслуживание в аэропорту тоже денег стоит: - есть такса с каждого пассажира (2-3 евро) итого 400-600 евро , - есть такса за взлет-посадку примерно несколько евро за тонну взлетной массы, в итоге получим еще 200-300 евро. - есть такса за простой, как правило аэропорт дает льготных 2 часа на отправление обратно, если больше - уже плати. 4) Лизинг Боинга 737 примерно 250 тыс. у.е. подержаный и 550 тыс. у.е. новый. Это в месяц. У лоукостеров налет - 300 часов в месяц итого имеем только лизинговых платежей 2000 евро за подержаный борт или 4000 евро за новый на 2 часа полета по вышеуказанному маршруту. А теперь считайте, по самым скромным подсчетам: 5000(топливо)+2000(лизинг)+600(зарплата)+200(обслуживание в аэропорту)+400(сбор за пассажиров) = 8200. Делим на 160 пассажиров и.... опаньки 51,5 евро за билет. И сюда не вошли комплектующие, запчасти, работа техников авиакомпании, реклама, отдел продаж билетов, зарплата менеджмента и куча прочих расходов. А вы и дальше верьте в халяву. Если вы покупаете билеты исключительно за 6-8 месяцев - то вы принадлежите лишь к малой доле авиапутешественников. Зачастую люди планируют полеты за 2-3 месяца, если отпуск, или за неделю-две если бизнес. Да-да, малый и средний бизнес активно летают тем же Райанэйром. И основная масса пассажиров платит лоукостам 50-70 евро за билет. Ведь это все равно дешевле чем классическими авиакомпаниями, у которых аналогичные билеты будут стоить 80-100 евро
-
Йанык
-
1
-
- Повідомлень: 4758
- З нами з: 15.06.11
- Подякував: 750 раз.
- Подякували: 2641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 13:41
Йанык Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше. Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло. А статья -фигня. Ни одного факта или цифры. А лоукосты должны летать из каждого обл. центра в эту,как ее... а! Эуропу. Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...
-
THB
-
-
- Повідомлень: 957
- З нами з: 22.07.16
- Подякував: 145 раз.
- Подякували: 157 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 14:06
Йанык написав: Barbos написав:Не правда..Совершенно не правду пишите на счет ограничений.Я летаю много и часто..Найти дешевые билеты можно загодя,еще раз говорю,за четыре-шесть месяцев до полета.Все зависит от компании.Бывает да,без багажа-просто ручная кладь,но кг 8 - 1 место..Зачастую же идет багаж,просто уменьшенного веса 10-15кг + 1 место ручной клади 6-7кг..Я не знаю о каких огранчениях говорите.Место нельзя самому выбрать??Так это мелочь.
Ща поставлю шах и мат. Возьмем Боинг 737-800 на маршруте например Варшава-Лондон. Вместимость до 176-180 мест. Загрузка у Лоукостера 90%. Значит имеем на борту 160 пассажиров. 1) 1400 км. Учитывая среднюю скорость 750-800 км/ч, плюс время на взлет и посадку - получим чуть более 2-х часов. Средний расход топлива у B737-800 около 2,5 тонн в час. Итого получим 5 тонн. Тонна топлива грубо - стоит 1000 евро. Итого 5000 евро за полет в один конец. 2) Экипаж летает не более 900-1000 часов в год. Уберем отпускной месяц и получим средний налет в месяц не более 80-90 часов. Зарплата летчиков 4-6 тысяч, стюардесс - 2-3 тысячи. в экипаже 5 человек (2 летчика и 3 стюардессы), возьмем среднюю 3,5 тысячи, разделим на 90 летных часов в месяц и умножим на 2 - время полета Варшава-Лондон. Получаем 3500*5/90*2=400 евро - это зарплата персонала, добавьте налоги получите 600 евро на полет. 3) Обслуживание в аэропорту тоже денег стоит: - есть такса с каждого пассажира (2-3 евро) итого 400-600 евро , - есть такса за взлет-посадку примерно несколько евро за тонну взлетной массы, в итоге получим еще 200-300 евро. - есть такса за простой, как правило аэропорт дает льготных 2 часа на отправление обратно, если больше - уже плати. 4) Лизинг Боинга 737 примерно 250 тыс. у.е. подержаный и 550 тыс. у.е. новый. Это в месяц. У лоукостеров налет - 300 часов в месяц итого имеем только лизинговых платежей 2000 евро за подержаный борт или 4000 евро за новый на 2 часа полета по вышеуказанному маршруту. А теперь считайте, по самым скромным подсчетам: 5000(топливо)+2000(лизинг)+600(зарплата)+200(обслуживание в аэропорту)+400(сбор за пассажиров) = 8200. Делим на 160 пассажиров и.... опаньки 51,5 евро за билет. И сюда не вошли комплектующие, запчасти, работа техников авиакомпании, реклама, отдел продаж билетов, зарплата менеджмента и куча прочих расходов. А вы и дальше верьте в халяву. Если вы покупаете билеты исключительно за 6-8 месяцев - то вы принадлежите лишь к малой доле авиапутешественников. Зачастую люди планируют полеты за 2-3 месяца, если отпуск, или за неделю-две если бизнес. Да-да, малый и средний бизнес активно летают тем же Райанэйром. И основная масса пассажиров платит лоукостам 50-70 евро за билет. Ведь это все равно дешевле чем классическими авиакомпаниями, у которых аналогичные билеты будут стоить 80-100 евро
Йанык И охота ото было Вам париться над теми неблагодарными расчетами Нехай Пегасус считает дебиты с кредитами,оно Вам надо??Я Вам свой последний пример приведу.Самый последний перелет-78$ на весь маршрут на троих человек.Причем прошу заметить,вылеты из разных мест,не туда-обратно,что предполагает тариф чуть дороже.Ручная кладь-15кг на чел.+ 1 место ручной клади то ли 6 то ли 7кг.И это с избытком.Я бы комраду Старикан,отдал бы половину положенных киллограммов,если бы было можно записать ему на счет Билеты покупались в конце февраля на июнь,правда если верить сайту перевозчика,это были последние места.Один перелет был вообще по 9$ с человека.Автобус дороже!Электрички Ветки-естественно дешевле.В Европе,то же самое.Но там я летал пока,минимум-17$ в одну сторону,но с ручной типа кладью за эту цену.А Вы,считайте дальше,сколько Боинг потребляет и сколько должно быть.
-
Barbos
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 669
- З нами з: 13.11.12
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 14:33
THB написав:Йанык Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше. Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло. А статья -фигня. Ни одного факта или цифры. А лоукосты должны летать из каждого обл. центра в эту,как ее... а! Эуропу. Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...
Вот она истина,не в бровь,а в глаз.Совершенно верно.+1 Пока мы тут балакаем,человек совершенно точно вывел формулу и из нее выходит,внимание- Лоукост,это такой бюджетный перевозчик,где люди купившие билеты первыми и заранее,летают за счет тех,кому "приспичит" в последнюю очередь и за счет любителей объемного багажа!
-
Barbos
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 669
- З нами з: 13.11.12
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 16:24
Barbos написав:Один перелет был вообще по 9$ с человека.Автобус дороже!Электрички Ветки-естественно дешевле.В Европе,то же самое.Но там я летал пока,минимум-17$ в одну сторону,но с ручной типа кладью за эту цену.А Вы,считайте дальше,сколько Боинг потребляет и сколько должно быть.
я в январе летала за 2 евро!)))
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2647
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 16:50
THB написав: Согласен с Барбосом. А эти подсчеты - средняя температура по больнице. Последние 20 пассажиров купят в последний день билеты по 200 евро - вот и цена для остальных будет меньше.
Да-да, найдите 20 таких дураков на каждый рейс, которые заплатят за РайанЭйр в последний день 200 евро, плюс полтинник за багаж. Лучше заплатить 220 и полететь Люфтганзой, LOT или тем же МАУ. THB написав: Ценообразование на авиабилеты - еще запутанней,чем курс гривны. . Пытались на профильном сайте гуру авиапутешествий как-то разобраться с алгоритмами цен - не... не вышло. А статья -фигня. Ни одного факта или цифры.
Вы не алгоритм ищите, а читайте цифры от деятельности авиакомпаний. Средний расклад по цифрам я уже привел. Теперь официальные данные, и тут расклад очень простой: РайанЭйр. 2015 год. Перевезено пассажиров 100 млн., получено выручки - 5,6 млрд. дол. Выходит как раз 56 баксов или 51 евро с одного пассажира. THB написав: Йанек - а у ЭйрАзия бывают акции 5 (!) долл. на маршруты в 1000 - 1500км. И ничего,не банкротятся и народ как-то планирует полеты...
Ну 2 человека может и полетят по такому тарифу, еще человек 10 заплатят по 20, остальные по 60-70-80. Еще один пример. Вас попросили отвезти людей с Киева в Харьков на авто. расстояние 500 км, расход бензина 7 литров. Итого вы потратите 35 литров или более 700 грн. на бензин. У Вас может уместиться 4 пассажира. И все они Вам заплатят по 2 евро, или в сумме 200 грн. Вопрос. А бизнес где? Вы каждый раз будете докладывать по 500 грн.? Знаете, с таким подходом я с удовольствием возьму Вас на работу, водителем, вы ж у нас гранд авиабизнеса.
-
Йанык
-
1
-
- Повідомлень: 4758
- З нами з: 15.06.11
- Подякував: 750 раз.
- Подякували: 2641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 28 лип, 2016 19:16
Йанык написав:Знаете, с таким подходом я с удовольствием возьму Вас на работу, водителем, вы ж у нас гранд авиабизнеса.
Не,наверное давайте я Вас возьму к себе бухгалтером..Хотя нет,не возьму-Вы бухгалтер-теоретик,да и по жизни похоже тоже,только голову людям морочить.Теория-порой отличается от практики.Мне не интересны Ваши дотошные подсчеты ни о чем..Вам пишут люди как есть,из своего опыта,а Вы какие то циферы непонятные приводите.К чему они?Причем здесь водитель-гранд авиабизнеса?Хотите меня подколоть,так мне побоку,Вы просто сами свое невежество показываете.Мы обсуждаем и делимся опытом,Вы устроили нелепые математические теоремы ни о чем.Да пожалуйста.Предлагаю на ночь рассчитать Вам формулу почему на Турецких и Египетских курортах так дешево стоит отдых если.........А дальше Вы знаете лучше меня.Итог-этого не может быть,промежуток должен быть Все,для меня,эта тема себя исчерпала,хватит воздух сотрясать Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.
-
Barbos
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 669
- З нами з: 13.11.12
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 228 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 29 лип, 2016 10:08
Barbos написав:Не,наверное давайте я Вас возьму к себе бухгалтером..Хотя нет,не возьму-Вы бухгалтер-теоретик,да и по жизни похоже тоже,только голову людям морочить.Теория-порой отличается от практики.Мне не интересны Ваши дотошные подсчеты ни о чем..Вам пишут люди как есть,из своего опыта,а Вы какие то циферы непонятные приводите.К чему они?Причем здесь водитель-гранд авиабизнеса?Хотите меня подколоть,так мне побоку,Вы просто сами свое невежество показываете.Мы обсуждаем и делимся опытом,Вы устроили нелепые математические теоремы ни о чем.Да пожалуйста.Предлагаю на ночь рассчитать Вам формулу почему на Турецких и Египетских курортах так дешево стоит отдых если.........А дальше Вы знаете лучше меня.Итог-этого не может быть,промежуток должен быть Все,для меня,эта тема себя исчерпала,хватит воздух сотрясать Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.
Конечно - для Вас приведенные цифры не понятные ибо по вашим высказываниям - в бизнесе вы ни в зуб ногой. Еще раз, для тех кто в танке. Если все полетят за 5-10 евро - авиакомпания обанкротится за пару месяцев, но лоукосты генерируют прибыль. Вам вопрос - Откуда прибыль, где бизнес? Откуда у РайанЭйр выручка 5,6 млрд., если они перевезли 100 млн. пассажиров. И если 100 млн. умножить на ваши 5-10 евро - получим максимум 1 миллиард., откуда РайанЭйр взял еще 4,6?
-
Йанык
-
1
-
- Повідомлень: 4758
- З нами з: 15.06.11
- Подякував: 750 раз.
- Подякували: 2641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 31 лип, 2016 14:36
Barbos написав: Вон девушка за 2 евро летала-верю.Мои Вам поздравления.Это действительно познавательно,интересно,а главное-опыт.
спасибо, это действительно отличный опыт) а еще мне удалось бесплатно на автобусе по Европе путешествовать) даже такие акции у перевозчиков бывают)
-
Kieva
-
-
- Повідомлень: 2647
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
6 |
1655 |
|
|
29 |
5982 |
|
|
32 |
7307 |
Чет 15 лис, 2018 18:29 galex
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|