|
|
Додано: Вів 23 гру, 2008 15:02
ДепозитА по поводу депозитов, то ситуация сейчас неоднозначная, но не хранить же деньги под подушкой, если они есть. Между прочим, Диамантбанк в данный момент предлагает депозиты с авансовой выплатой %, то есть ложишь деньги - сразу получаешь проценты!
Додано: Вів 23 гру, 2008 18:38
Господа работники банка!
Вы сегодня зарегистрировались здесь под разными именами, и наперебой начали хвалить свой банк. Это не от большого ума. В нынешней ситуации на этом форуме чем меньше в теме о конкретном банке написано - тем лучше и спокойней ситуация в банке. Поэтому не вызывайте лихо, пока оно тихо. Ваша примитивная реклама сделает банку хуже. Сейчас для банка самый лучший выход, чтобы в теме о нём вообще не появлялись новые посты. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.
Додано: Вів 23 гру, 2008 19:42
Осторожность
Осторожность - хорошее качество в наше время! Но почему в форумах можно писать только негатив? Конечно, и я вижу некоторые недочеты в работе банка. Но если я в целом доволен обслуживанием - то буду писать именно так, как считаю нужным!
Додано: Вів 23 гру, 2008 19:49
Не соглашусь с Вами, Wassily.
Алексей_1 прав - обычно на этом форуме если тема банка поднята, то обязательно негатив привлечется Так что не поднимайте волну, если переживаете за свой/не свой банк
Додано: Сер 24 гру, 2008 11:22
Уважаемый Алексей_1! Ваши речи от "большого ума" говорят лишь о том, что, скорее всего, Вы сами не брезгуете подобным пиаром для компании, в которой трудитесь, или о простой параное...иначе как объяснить подобные обвинения? И почему, если клиенты или партнеры высказываются хорошо о работе банка, в этом нужно усмотреть подвох? Поверьте, если бы они были не довольны, то 15 лет на рынке банк бы не продержался! Вы говорите "чем меньше написано, тем лучше...лучше жевать, чем говорить" - именно потому, что в нашей стране большинство таких людей, как Вы, мы и живем так - молча, "кушая" всю гадость, которой нас кормят правители! Так что, уважаемые, коллеги, высказывайтесь на здоровье! Может до кого-то что-то и дойдет!
Додано: Сер 24 гру, 2008 11:45
Кожен має право писати те, що хоче.
А читачі можуть робити свої висновки. Тільки не переходте на особистості. Адже керівництво (найвище) банків сюди ітак не виходить...
Додано: Сер 24 гру, 2008 16:40
Я обращался конкретно к работникам банка. Если Вы работник банка (раз отозвались на мой пост), то возле Вашего ника не забудьте сделать пометочку об этом. Тогда все смогут понять, почему человек говорит именно так. А если Вы не работник банка, то просьба не отвечать на посты, Вам не адресованные.
Додано: Сер 24 гру, 2008 17:57
Снимали сегодня валютный депозит, работники банка предложили написать заявление о выдаче наличных, причем очередь заявлений, как было сказано, расписана уже до 15 января. И это при том что за неделю до завершения письменно уведомили банк о желании получить деньги. Второй вариант - оформить карточку, оформление займет минимум неделю. И третий вариант - перевести на текущий счет и снять оттуда, но с выплатой 1% за обналичку. Согласились на третий вариант, хотелось просто получить деньги. При трехмесячном депозите получается что месяц банк бесплатно пользовался деньгами. Спасибо, но такого сервиса нам больше не надо.
Додано: П'ят 02 січ, 2009 12:37
ДІАМАНТБАНКВідділення Діамантбанку №10 в м. Києві на вул О. Гончара, 50/1.
В середині грудня закінчився термін дії депозитного договору в гривнях. Депозит відмовилися віддавати, і запропонували 3 варіанти: 1. Відкрити картковий рахунок і забирати по 5000 щодня через банкомат 2. Забрати всю суму з приблизно 0,7-1% комісією 3. Чекати два тижні і отримати всю суму через касу. Хтось вже зіштовхувався з проблемами в цьому банку?
|
|