Українці масово порушують правила дорожнього руху

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Питання щодо митниці, експлуатації авто, акцизів, штрафів, податків, законодавства тощо. Нові технології та розробки майбутнього
  #<12
Повідомлення Додано: П'ят 14 жов, 2016 18:02

"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью.

Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним.

"Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.
Kanarej
 
Повідомлень: 420
З нами з: 18.10.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 14 жов, 2016 21:20

ЛЮДИ, включайте повороты!! Разве это так сложно?
Rainbow
 
Повідомлень: 3332
З нами з: 23.09.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 625 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 14 жов, 2016 22:46

  Kanarej написав:"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью. Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним. "Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.

скажу более. на пятой и скорости 70 км/ч расход минимальный для большинства авто, а 120 км/ч это плюс 3 литра на сотню. тащиться с такой скоростью далеко не айс, но факт остается фактом, особенно когда надо до заправки дотянуть.
helorit
 
Повідомлень: 286
З нами з: 18.07.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 14 жов, 2016 23:39

Я согласен, что в той же Европе ограничение скорости по городу около 50. Но тогда надо признать, что на определенных участках есть и до 110 по городу.
JustAMan
 
Повідомлень: 97
З нами з: 22.12.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2016 10:09

Опасение авакова вызывают не огромные суссы штрафов,которые пойдут в бюджет(это не логично),при видеофиксации практически исключается коррупционная составляющая-контакт с гаишниками,возможность решить "вопрос на месте".А кто же будет "заносить на верх"?Вот ответ на не логические опасения авакова.
sena_2008atp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2585
З нами з: 31.05.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 646 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2016 11:41

  JustAMan написав:Я согласен, что в той же Европе ограничение скорости по городу около 50. Но тогда надо признать, что на определенных участках есть и до 110 по городу.

да не вопрос, если в городе устроить нормальный автобан/эстакаду (с ограждениями, подземными переходами, отсутствием остановок общественного транспорта и велосипедистов и т.п.) - езда на нем ничем не будет отличаться от езды за городом, можно и скорость поднимать - хоть 110, хоть 130. ну или если это - участок дороги за пределами жилых массивов.
а вот по жилым массивам, где в любой момент на дорогу может выбежать либо ребенок, либо просто алкаш вывалится с тротуара - местами и 60 много. потому что остановочный путь будет метров 50-70 (пока водитель поймет что надо нажать тормоз, пока машина затормозит, а + еще порой асфальт щебенкой/песком притрушен - на которой как-то не очень тормозится...)
Xirss
 
Повідомлень: 1225
З нами з: 24.11.10
Подякував: 72 раз.
Подякували: 340 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 16 жов, 2016 03:12

  Kanarej написав:"Скорость уже дело третье" - пока все идет по плану. Чем выше скорость - тем выше шанс что-то не заметить или пропустить что-то (или кто-то другой может Вас не заметить при каком-то "безопасном маневре" на высокой скорости). В результате быстро растет не только вероятность ДТП, но и тяжесть последствий. Поэтому в Европе скорость в населенных пунктах ограничена в основном 50 км/ч, которая повышается обычно до 70 там где есть возможность. Вообще там, где ходят люди, есть пешеходные переходы, плотное движение - скорость выше 80 (порой даже 60-ти) не может быть безопасной, какими бы ни были навыки водителя. Так как везде возможны непредсказуемые сюрпризы, на которые не всегда возможно отреагировать физически или технически. Особенно у нас, где тебе могут и в лоб на встречку выехать, и пьяный, и пешеход из-за маршрутки выскочить, и на красный пролететь... И правила дорожного движения такие как они есть - не просто так, они написаны кровью. Сегодня только перехожу дорогу, а перекресток не простой. С одной стороны еще зеленый, а у встречных уже красный. Дедушка на переходе посмотрел что встречные остановились, но не посмотрел, что для пешеходов еще красный. И шагнул на дорогу. Если б Ланос ехал не 40-50, а "безопасные" 100 - дедушки бы уже не было. А так Ланос успел остановиться в метре перед ним. "Кстати, чем выше скорость (в пределах 120 км/ч как правило), тем меньше расход топлива на 1 км = меньше выхлопов = чище воздух в городе, но кто об этом думает ?", - думаю что Вы неправы. Во-первых, минимальные выбросы при скорости 80-90 км/ч (занимался этим вопросом, потому знаю). Во-вторых, это при равномерном движении. При движении в городе, где приходится часто останавливаться на светофорах, перекрестках, перед переходами и т.д. - каждый раз надо тормозить и опять разгоняться до высокой скорости. И основные выбросы и расход топлива будут именно при разгонах. Опять таки, помешанная на экологии Европа не зря ограничивает скорость в городе примерно 50 км/ч. При таком сонном движении в городе как раз и будут минимальные выбросы и шансы/тяжесть ДТП.

Ви трохи плутаєте сонне село із столичним містом. Дєдушка не має переходити дорогу там де їдуть машини. А йти підземним переходом. Дороги і пішохідні переходи слід будувати у різних рівнях, а не обмежувати швидкість авто у 3-мільйонному місті, яке задихається від пробок. За відсутності кільцевої дороги у Києві та дворівневих розв'язок, обмеження швидкості до 50 км на практиці означає рух на авто з нульовою швидкістю, тобто повний параліч авторуху. А це параліч бізнесу. Жаль, що Клички та інші убогі горе-обранці цього не розуміють, вони навіть не озвучили жодного разу , що відсутність доріг, мала швидкість руху та пробки - це є основна проблема Києва . Через неї і викиди, і фінансові втрати і проблеми здоров'я, тощо
Jango-sk
 
Повідомлень: 203
З нами з: 31.08.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
2 50000
Переглянути останнє повідомлення
Сер 07 бер, 2018 13:23
manager_car_light
0 3028
Переглянути останнє повідомлення
Чет 09 лют, 2017 15:32
ТупУм
3 3471
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 04 лис, 2016 22:03
buratinyo
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама