Как восстановить репутацию!

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Думки експертів з питань пошуку роботи, працевлаштування, трудових спорів, звільнення. Консультації спеціаліста з питань ринку праці в Україні.
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 15:44

Как восстановить репутацию!

Профессиональная репутация — это общее мнение работодателя, коллег и других людей о квалификационных и личностных качествах специалиста, которые он проявляет при выполнении вверенных ему обязанностей.


Примеры как потерять репутацию:

- неоднократно допускать ошибки, которые связаны с профессиональной деятельностью (сорвать переговоры с важным клиентом или сроки сдачи проекта, привести неправильные данные в отчете);
- вести себя неподобающе в коллективе (врать, сплетничать, строить козни коллегам, флиртовать);
- выставлять на всеобщее обозрение непозволительные моменты личной жизни в социальных сетях;
- не следить за своим внешним видом и проч.


Восстанавливаем репутацию:

1. Проанализируйте ситуацию

Не пытайтесь исправлять ошибки, пока вы не избавились от негатива и не простили самого себя. Не стоит терзаться угрызениями совести и заострять внимание на том, что уже произошло. Лучше подумать, как ликвидировать недоразумение и его последствия. Для начала разложите ситуацию по полочкам, оцените, почему случилась та или иная оплошность, что вы можете с этим сделать.

2. Признайте ошибку

Покажите окружающим способность отвечать за свои поступки, озвучьте итоги, к которым вы пришли во время самостоятельного «разбора полетов». Не оправдывайтесь и не перекладывайте ответственность на других. Признайтесь, что совершили ошибку, и поговорите с человеком, который пострадал от ваших действий. Предложите несколько вариантов выхода из ситуации, пообещайте, что такого больше не произойдет.

3. Повысьте ответственность

Будьте готовы к повышенному вниманию к вашей персоне. Отныне ваши поведение и поступки должны быть безупречны. От вас непременно ждут действий. Так что действуйте, но тщательно обдумывайте каждый шаг. Правильно проявите инициативу, возьмитесь за выполнение важного задания, предложите методы улучшения рабочего процесса. И, конечно же, доводите начатое до завершения.

4. Знайте меру

Вы должны быть инициативны, но в меру. Ваша активность может быть воспринята как способ умаслить общественность. Но вы же не этого добивались. Ведите себя спокойно, не проявляйте агрессии, покажите свою целеустремленность. Дайте понять окружающим, что вы заинтересованы в развитии компании, на которую работаете, а не в сугубо личном успехе. И главное — будьте искренни.



Источник:
work.ua
ТупУм
Аватар користувача
Критикан
 
Повідомлень: 4928
З нами з: 25.01.06
Подякував: 25 раз.
Подякували: 451 раз.
 
Профіль
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама