GADFLY написав:Поправлю , чтобы не было разрыва. До 11-13 лет возишь на авто. А потом дети сами-сами. Что тут такого разрывного? И более того- скажу что с удовольствием сами иногда. У меня так было. Но класть на плаху все (отсутствие свежего воздуха, окно-в окно и т.д) ради того, чтобы чаду после 13 ближе ходить было к метро пару тройку лет- нет уж, избавьте.
Вв на бояре сами были?
конечно. И хотел там прикупить. Да жена отговорила..
Vlad442 написав:Мое отношение к расположению. Кваритра должна быть возле хорошей транспортной развязки и иметь соответствующую своим целям планировку. Все остальное вторично - вид из окон, монолит/панель, парк/школа/рынок/больница рядом. Если человеку возможность пользоваться общественным транспортом не важна, тогда ему логичней купить домик в пригороде или квартиру в Ирпене, где за значительно меньшие деньги он получит все, что ему важно.
Лично я пользуюсь общественным транспортом, когда это удобней. Если не ехать в рабочую перевозку, то мне намного комфортней пройтись до метро, сесть, почитать книжку или спокойно подумать о чем-то своем, чем быть в напряжении за рулем. Моя семья, дети еще чаще пользуются общественным транспортом.
Говорят "у меня есть машина, мне этого достаточно" обычно одинокие молодые люди, купившие свой первый авто.
практически со всем согласен кроме вот этого : "Если человеку возможность пользоваться общественным транспортом не важна, тогда ему логичней купить домик в пригороде или квартиру в Ирпене, где за значительно меньшие деньги он получит все, что ему важно." про "значительно меньшие деньги" - это не так вы потом всю жизнь будете доплачивать за бензин и амортизацию авто деньгами и самое главное - собственным временем говорю как человек больше 3х лет проживший в своем доме в ирпене
про "одиноких молодых людей, впервые купивших машину" - в точку, я именно так сперва гадфлая и воспринял
Что мешает оставлять машину возле метро, живя в Ирпене?
kingkongovets написав:поучительная статейка об украинских банках и не только особенно рекомендуется к прочтению тем, кто всерьез сравнивает рентабельность депо и вложений в недвигу
ЗЫ: максу можно не читать, уверен - он и сам может многое об этом рассказать из личного опыта
смешались в кучу кони, люди (С). И о банках, и о продажной Европе. Что автор ( и вы, уважаемый) хотели все же сказать с помощью этого растекания мысли по дереву?
airmax78 написав:Tribeca Что эконом, что бизнес, что элит - метро маст хэв. Тем более в Киеве, где кроме метро другого приличного общественного транспорта нет. Ну, может троллейбусы еще - но, вот уж что точно вы не будете делать - так это изучать маршруты движения троллейбусов. А с метро - все просто.
Макс, вот объясни, зачем ЭЛИТУ МЕТРО (да и не только элиту)? Элит может позволить себе детей на такси (личный водитель) возить. Да и себя тоже (будучи без руля). Вот зачем ЭЛИТУ МЕТРО?
kingkongovets написав:тот факт, шо у этого альтернативно одаренного типочка аж две медальки, лучше всего характеризует репрезентативность всех местных опросов
спасибо. Я и не знал, что это медальки. все думал что это место)))