Віце-прем'єр пояснив, навіщо ввели абонплату за газ
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення галузей: промисловість, сільське і лісове господарство, будівництво, транспорт і зв'язок, торгівля і громадське харчування, матеріально-технічне забезпечення (логістика), культура, освіта, охорона здоров'я, соціальне забезпечення, наука, управління, житлово-комунальне господарство, побутове обслуговування населення.
Платить за транспортировку того товара, который не потребляешь - лихо... То есть на счетчике ноль а платить надо? А может ещё оплатить транспортировку всех тех товаров, которые я в магазинах не купил?
Стоимость транспортировки должна оплачиваться только за реально транспортированный товар, а привязывать к размеру авоськи, с которой пришел в магазин - это ну извините, даже проффесор не додумался бы...
Вот чтоб от такого маразма избавиться я б на Майдан бы вышел.
идея идиотская и противоречит закону Украины о ЖКХ...
раджу погуглити що таке витрати виробництва та як вони класифікуються. це якщо освіта не дозволє це розуміти без гуглу. відповідає чи не відповідає законам україни - це вже дискусія (закони можна прийняти або змінити існуючі). так само підлягає дискусії і вартість цієї абонплати. але сама ідея вірна.
постановы НКРЭКП не могут противоречить закону Украины. если не нравиться закон, то сначала измените его в законный способ, а не по революционной или активисткой целесобразности...
Cler написав:постановы НКРЭКП не могут противоречить закону Украины. если не нравиться закон, то сначала измените его в законный способ, а не по революционной или активисткой целесобразности...
Вам даже ссылку дали: На то, кто, когда и за чем "Его изменил". Не занимайтесь тафтагонией.
Cler написав:постановы НКРЭКП не могут противоречить закону Украины. если не нравиться закон, то сначала измените его в законный способ, а не по революционной или активисткой целесобразности...
Вам даже ссылку дали: На то, кто, когда и за чем "Его изменил". Не занимайтесь тафтагонией.
у нас уже были прецеденты отмены подобных незаконных решений, так что политики которые хотят под выборы получить дополнительные голоса могут подать иски в суды для защиты своих потенциальных избирателей...
Cler написав:постановы НКРЭКП не могут противоречить закону Украины. если не нравиться закон, то сначала измените его в законный способ, а не по революционной или активисткой целесобразности...
Вам даже ссылку дали: На то, кто, когда и за чем "Его изменил". Не занимайтесь тафтагонией.
у нас уже были прецеденты отмены подобных незаконных решений, так что политики которые хотят под выборы получить дополнительные голоса могут подать иски в суды для защиты своих потенциальных избирателей...
Вероятно Вы не поняли: Запущен официально механизм правовой данных процессов с 2011года. "Изменить" что либо "просто так": невозможно, без пересмотра ключевых решений. - Это только переложение в более длинный ящик. И это заложено под всю структуру "народного хозяйства" Как раз с этой целью выложил ссылки ещё в первом своём посту.(на КС Украины) - и трактовку: что это означает.
Всё это к чему? Запущен механизм "приватизации" ГТС Украины. Собственник, которому сегодня необходимо вернуть срочно более 100 миллионов евро "залога" Австриякам и позычившим россиянам (чистых официальных) решил собрать их с холопов. Для чего сейчас и придумывают "законы" требующие денег-денег-денег.
Только вот проблема: упёрлось в то, что часть этой ГТС за наличные потребителей строилась, и никто не собирается их вводить в число собственников ГТС. Пожали ручку и спасибо, а теперь платите и за трубу, что была вашей теперь стала нашей. Или продадут третьим лицам за приличные деньги в офшорах. Типа "честно заработанные".
Такие "случаи" для Украины не новость это правильно организованная система криминалом.
То же и с электричеством. То же со всей структурой составляющей критическую составляющую украинца.
Kudrjavuy написав:Всё это к чему? Запущен механизм "приватизации" ГТС Украины. Собственник, которому сегодня необходимо вернуть срочно более 100 миллионов евро "залога" Австриякам и позычившим россиянам (чистых официальных) решил собрать их с холопов. Для чего сейчас и придумывают "законы" требующие денег-денег-денег.
Только вот проблема: упёрлось в то, что часть этой ГТС за наличные потребителей строилась, и никто не собирается их вводить в число собственников ГТС. Пожали ручку и спасибо, а теперь платите и за трубу, что была вашей теперь стала нашей. Или продадут третьим лицам за приличные деньги в офшорах. Типа "честно заработанные".
Такие "случаи" для Украины не новость это правильно организованная система криминалом.
То же и с электричеством. То же со всей структурой составляющей критическую составляющую украинца.
облгазы не являются собственниками ГТС - она по прежднему в государственной/коммунальной собственности...